Только сейчас руки дошли до "отчета", хотя вроде кто хотел, уже отписался.
Сначала анонс, подготовленный мне в автоматическом режиме Google foto (не реклама), как мне кажется атмосферу данного МВД он передает.
https://youtu.be/3yOsQZpfV_oНу а дальше по пунктам:
Выехали с небольшой, практически запланированной задержкой около 10:15. К моменту старта отсутствовали Проняй, Паджеро и зажигание на УАЗе Рината (кроме зажигания так же отсутствовало автоматическое включение вентиляторов радиатора и кондиционер).
Чуть остановлюсь на последнем примечании. По причине отсутствия двух последних элементов более жаркого МВД у меня еще не было. Боковые окна на дверках УАЗа так же не снимались, термометр в салоне ехидно показывал +55 - +60, примерно такою температуру выдает турецкая парная - хамам, благо в УАЗике влажность пониже

. По причине высокой температуры, прожорливый до батареек в режиме навигатора и фото-видео аппаратуры "Самсунг Галакси С4 мини" периодически отказывался заряжаться, сообщая, что "батарея перегрета", по этой причине трек в полном объеме не записался. Но что стоят эти мелкие неприятности когда едешь напросившимся штурманом?
Заведя УАЗ при помощи нивы Johnik - тронулись. Но не далеко. На первом же перекрестке, выбрав не правильный маршрут, поехав за впередиидущими в сторону Богашово, заглохли на светофоре. Завели столкача на задней передаче пихая УАЗик задом на встречу движению. Тут же скорректировали маршрут, кого можно развернули и поехали в сторону Аникино. Вскорости нас догнал Паджеро.
За Батурино начинался маршрут в Ларинский заказник.

- image003.jpg (88.92 КБ) Просмотров: 1901
Так выглядел наш путь.

- image022.jpg (56.49 КБ) Просмотров: 1901
Первых полтора два километра я прикидывал, что мог бы поехать и на свой пузотерке, потом эта мысль меня оставила. Как показала дальнейшая дорога решение ехать штурманом было правильное, иначе МВД растянулось бы еще часа на полтора - два.
Ранее я считал, что нет счастливее человека чем джипер встретивший на маршруте первую грязь. Я ошибался и пересмотрел свое мнение, больше джиперов рады квадрациклисты, они первую грязьку штурмуют несколько раз, прокатывают ее туда - обратно.
https://youtu.be/BIfC_gCpwREПервая попытка форсировать Тугояковку. Течение и глубина разрушили наши планы. Кроме того они же попытались забрать у нас и binstream.

- image008.jpg (44.49 КБ) Просмотров: 1901
56°13'18.48"С 84°59'38.44"В
Уже дома просматривая маршрут наложенный на ГууглМэпс стало понятно, что мы проскочили мимо брода, вернее надо было посмотреть чуть внимательней и возможно мы нашли бы брод или убедились бы в его отсутствии. Дата данного космоснимка 20.06.2015 г.

- Скриншот_12_06_2016_20_26_59.jpg (106.57 КБ) Просмотров: 1901
Дальше было болото и порванный хаб на УАЗике (заменен заглушкой).
56°13'24.82"С 85°0'5.85"В
https://youtu.be/SoWfgyk3jaMКроме того, опять же глядя на космоснимки закрадывается мнение, что болото проходимо

видны колеи. Blackbird не сдавайся, как мне кажется путь ведет не по самому болоту, а по кустарнику, мелким деревьям. Бери с собой Проняя, он проложит тебе просеку.
Несмотря на неудачу, видно, что Blackbird доволен.
https://youtu.be/GcPNeAfOfD4Однако я ошибался, болото не кончилось, так просто он не хотело отпускать ни ниву ни экипаж джимника.
https://youtu.be/AmFOsjjiigYОбогнув болото мы нашли ручей в котором можно было побултыхаться.
56°13'28.62"С 85° 0'15.59"В
https://youtu.be/n2iKkCyRNskВновь стали искать брод через Тугоявку. На радостях, что есть возможно после бани на колесах принять водные процедуры я даже ее перешел. Однако спуск и подъем были несколько круты, а стесывать берег и потом прорубать метров 150 тальника как то не воодушевило "экспедицию".
56°13'9.39"С 85°0'33.24"В
Зы, видны броды

- image023.jpg (53.43 КБ) Просмотров: 1901
Как показал дальнейшая дорога, лучше бы мы порубили тальник

Потому как далее была горка. На преодоление которой, было потрачено 3 часа.
Начало не предвещало беды, ну ручей, есть за что лебедиться если что, далее горка заросшая травой но выглядевшей сухой.
56°13'11.18"С 85°0'36.05"В
https://youtu.be/-Hb964XQj5gОбшиблись.
Собственно заглохшая машина и не позволила УАЗу сходу взять горку, к моменту когда он завелся уже нарезали колеи, плюс в результате лебежения посадили аккумулятор. Завелись только прикурившись от нивы Johnik.
Проходимец выше опубликовал фото "Владелец УАЗа"
post575262.html#p575262 необходимо отметить, что Ринат ремонтировал свой УАЗ, а именно менял стартер с улыбкой.

- image011.jpg (133.35 КБ) Просмотров: 1901
Собственно вот какой трек записал навигатор половину времени находясь в УАЗике, половину у меня в кармане.

- image024.jpg (43.98 КБ) Просмотров: 1901
Горка была веселой, как видно на представленных ниже фото и видеоматериалах пофачились знатно. Эти же материалы показывают, что о технике безопасности никто, включая меня не думает. Стоим под стропами и тросами. Перепрыгиваем их натянутыми, вообщем разбегаться начинаем только когда валяться деревья за которые лебедились (к сожалению это на видео не попало).
Проняй в очередной раз показал, что отсутствие дороги для него не проблема. Где то по гребню горы, с головокружительным спуском была проделана просека.

- image013.jpg (130.46 КБ) Просмотров: 1901

- image014.jpg (138.5 КБ) Просмотров: 1901

- image015.jpg (135.9 КБ) Просмотров: 1901

- image016.jpg (133.38 КБ) Просмотров: 1901

- image017.jpg (150.11 КБ) Просмотров: 1901
https://youtu.be/XHh6G3eUMs8https://youtu.be/NpFDFKiaO_whttps://youtu.be/i_FJE46p0Kshttps://youtu.be/jXsTGN_irrghttps://youtu.be/QnJx6LGoTakПреодолев горку, наш маршрут стал абсолютно загадочным и чем то напоминал движения пьяной змеи. Совершая очередную петлю, отдохнули собрав консилиум по электронному клапану нивы Blackbird. Кажется Кирилл пообещал Blackbird выкинув еще половину запчастей из мотора добавить 10 километров к скорости.
Ну и напоследок фотография на память у "Кафе Тугоявка"
56°12'40.41"С 85°1'3.42"В

- image020.jpg (105.45 КБ) Просмотров: 1901
Обратный путь прошел фактически без приключений, у Проходимца кто то прямо на ходу одну деталь в виде топливного тройника поставил задом наперед, перевернули, завелся и поехал. И в одном из ручьев Саня на дизельном эскуде малость подсел, ехал он последним и к моменту его проезда там уже все было размешано. Был быстро извлечен binstream.
Поездка мне понравилась, были приключения, красивые места, технически грамотные люди. Ну и конечно полученный опыт.
Из известных неисправностей в пути: УАЗ стартер и аккумулятор, Нива Johnik вроде как не заводилась на горке, Нива Blackbird - смерть электронного клапана. Проходимец - Капитан Арктика - смерть непонятной фиговины.
Вообщем всем спасибо и в особенности Ринату за предоставленное место штурмана.