ale писал(а):Да где? Когда?
Можем еще для остроты ощущений CRV-шку штатную взятьНадо? и возможно Jimnyка как у Вово?
Что скажете пройдут?
До кладбища
ale писал(а):Да где? Когда?
Можем еще для остроты ощущений CRV-шку штатную взятьНадо? и возможно Jimnyка как у Вово?
Что скажете пройдут?






PavelM писал(а):До кладбища










jam писал(а):Жимник скорее выживет, но прогреется хорошенько - стандарт многа буксовать буит. А вот хонда станет моноприводной адназначна, если выживет, т.к. муфта у нее расчитана лишь на кратковременное как при городском гололеде буксование без особых нагрузок. В глубоком снегу интенсивное постоянное буксование с некислыми рывками под нагрузкой гарантированно - так што и автомат накрыться может без особых усилий.













PavelM писал(а):pechorin писал(а):Если упею приехать из Кузни, тоже к Вам присоединюсь!
А когда из Кузни? Я в четверг планирую ночью туда, а в пятницу до обеда поехать обратно. Можно двумя машинами и ехать.

ale писал(а):А мой Surf то сдюжит?![]()




pechorin писал(а):PavelM писал(а):pechorin писал(а):Если упею приехать из Кузни, тоже к Вам присоединюсь!
А когда из Кузни? Я в четверг планирую ночью туда, а в пятницу до обеда поехать обратно. Можно двумя машинами и ехать.
Я тоже в четверг вечером в Кузню, но на поезде! Я в командировку, а командировачные нынче жмут!
А из Кузни в 19:00, в пятницу.


PavelM писал(а):дальше народ на лебедках туда и обратно.













jam писал(а):описание трансмисси
















Jhonny писал(а):Я есть свободный штурман!!! Налетай, забирай











ale писал(а):Jhonny писал(а):Я есть свободный штурман!!! Налетай, забирай
Решил больше афто ненасиловать?









Ju- писал(а):Я бы предложила сток не брать. Первая поездка показала, что нечего им там делать. Или пусть морально готовятся оставлять его у кладбища, а в случае прохождения маршрута - доставать своим ходом с обратной стороны






Torr писал(а):Ju- писал(а):Я бы предложила сток не брать. Первая поездка показала, что нечего им там делать. Или пусть морально готовятся оставлять его у кладбища, а в случае прохождения маршрута - доставать своим ходом с обратной стороны
Да почему сразу не брать....нужно брать, чем больше раб.силы тем лучше![]()
Возможно они не весь маршрут пройдут....и в лес, под горку их стоит загонять только после того как уазы полностью пройдут маршрут до реки...
а то пока не ясно проходим ли маршрут впринципе












ale писал(а):jam писал(а):описание трансмисси
Гдеж иго взять![]()
Может помогешь? Surf, 185 кузафф, бензинка 3RZ, афтамат.




PavelM писал(а):Наверное когда перейдут Хотя бы один. Тогда другим разворачиваться и за маленькими. Думаю через ямки в поле без посторонней помощи не пройти, даже после того как подготовленная техника несколько раз там пройдет. А дальше вроде бы опять приемлемо, во всяком случае до куда пешком доходил.






), а эта оказалась серьезной 





ручная лебедка называется и стальной тросс до кучи



Ju- писал(а):Рабсилу рассадить в подготовленные машины - и хватит. Лично я противник стока в серьезных поездках (после незабвенного МВД), а эта оказалась серьезной


jam писал(а):ale писал(а):jam писал(а):описание трансмисси
Гдеж иго взять![]()
Может помогешь? Surf, 185 кузафф, бензинка 3RZ, афтамат.
Ну ты жжжошь! Она ж у тя в заблокированном виде как на ниффке, как на прадах - жестко подключен перед + пониженная и никаких модных умных муфт подключения. Только автомат еще есть, но в таком варианте у же не страшно, хоть и в раскачку уже не получится пободаться.











) до -22. Так что есть смысл пройти маршрут засветло 






Вернуться в Покатушки и путешествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0