Общие вопросы. По автомеханике.

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеNomads 05 июл 2016, 21:19

Как то стремно создавать темы на мелкие вопросы, так что создам одну.
Собственно вопросы к теоретикам и практикам разбирающимся в матчасти.
Вопрос первый.
Собрался мутить сверлильный станок на основе ручной дрели. В качестве направляющей и/или механизма подачи рассматривал передний амортизатор (перевернув, дрель крепить к проушинам) и рулевую рейку от ВАЗ-2108.
- Амортизатор: вертикальное, плавное перемещение основания относительно штока (перевернут ведь), сам поднимается при отсутствии нагрузки. Смущает, будет ли работать в перевернутом состоянии? (в нормальном состоянии будет тяжело соблюсти соосность).
- Рулевая рейка: народ делает на основе рейки от ВАЗ-2108, типа простой механизм. Подскажите ее аналоги? 21**? Нивовская? Если делать на ее основании, буду искать БУ единственное, на что необходимо обращать внимание, отсутствие люфтов. Есть ли поломки в рулевых, когда люфт по оси отсутствует, рейка двигается относительно оси, но уже не пригодна к эксплуатации? (все таки надеюсь найти бросовую).
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Общие вопросы. По автомеханике.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеFlanger 05 июл 2016, 21:24

Я отвечу не в тему, но просто ищи заводскую сверлилку СССР, на авито. Это будет сильно лучше. Если делать самостоятельно, найди б/у китайца, будет не хуже твоего.

В ниве рулевой редуктор, рейки нет.

По вопросам самодельных станков - чипмейкер.ру.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Общие вопросы. По автомеханике.

Сообщениеenky 05 июл 2016, 23:26

Так не проще такую китайскую сверлилку купить? В стройпарке томже тысячи 2-2,5 стоят. В результате ещё дешевле выйдет, чем самодельная. А если б\у или в новосибирске брать, и того дешевле.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеNomads 06 июл 2016, 05:23

при нахождении рейки на халяву - не проще и гораздо дешевле :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеГотман 06 июл 2016, 07:26

Если нужно реально пользоваться, и помногу - купить готовый станок, ценники вполне доступные. Пользовался китайским, потом нашим (2м112 настольный) - наш-то поосновательнее будет, его и рекомендую. Если много сверлить не надо - станком не надо заморачиваться вообще, ему ведь еще и место надо. Если делать станок чтобы чем-то заняться - тогда да, можно. Технический онанизм это называется, не более. Обеспечить точность и жесткость станины в колхозных условиях не так просто, как кажется, и совсем не так дешево. Много деталей, которые нужно где-то взять или сделать. Времени будет потрачено много, а результат (если он и будет) - весьма посредственный.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеРинат 06 июл 2016, 10:13

Ничего вы не понимаете) человек сам хочет, своими руками изобретать :)
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 29
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Общие вопросы. По автомеханике.

СообщениеNomads 06 июл 2016, 10:18

Да в том то и дело, для любительских не частых поделок. Понадобилось тут в 50-ке просверлить два вертикальных отверстия 36-й коронкой, и все затык, с рук - уводит в сторону, приемлемая соосность теряется. По большому счету хватило бы и китайской стойки для дрели за 3 тыра, но покупать специально накладно.

Тот же вопрос и со столярными тисками. Кусок железа, один винт, две направляющих 2,5 - 3 тысячи.
Собственно вот и второй вопрос. Выдержит ли передний амортизатор (валяется у меня парочка убитых от СГВ) поперечную нагрузку килограмм в 15-20 приложенную к верхней части полностью выдвинутого штока? Если да, имеет ли смысл просверлить корпус вылить масло? Винт собираюсь использовать от ромбовидного домкрата.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0