Про УАЗовское сцепление

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениеагрегатчик66707 26 фев 2009, 00:38

Pavel77 писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Ну-ка скажи мне пожалуйста на сколько тебе КМ пробега хватает корзины??? И не просто по асфальту а на бездорожье.
После моей переделки хватает на долго.

Именно корзины или диска? Вы что тогда корзину усиливаете? Ставите помощьнее пружины или тупо добовляете 3 дополнительных? Правда тогда нужен фрезерный станок?
Чето нихрена не понял, щутите или как?
ЗЫ. Редко в дебаты вступаю, но честно ДОСТАЛ :mad:
ЗЫЫ. ЗА ФЛУДИЛИ ТЕМУ!

Нет. У Карзин УАЗ есть несколько слабых мест. Это рычаги, пружины, и нажимной диск. Рычаги быстро изнашиваются, У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева. Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью.
агрегатчик66707
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 20:36
Авто: пока нету. Но будет УАЗ.
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеPavel77 26 фев 2009, 00:56

агрегатчик66707 писал(а): Нет. У Карзин УАЗ есть несколько слабых мест. Это рычаги, пружины, и нажимной диск. Рычаги быстро изнашиваются, У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева. Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью.

Так стоп! Блин ПРО КАКУЮ МОДЕЛЬ КОРЗИНЫ ИДЕТ РЕЧЬ????
"Рычаги быстро изнашиваются" освоили термообработку что ли? Тока не надо говорить, что закалку делаете.
"У диска появляеться скос раб. поверхности" - ну да есть такое. 1К62 тебе в помощь!
"А пружины сжимаються от перегрева" - ну изоляторы из какой нибудь материала впендюрить, вместо шайб которые кажись из прессованного азбеста стоят.
"Задача в том, что бы этого не происходило после каждого рейда по бездорожью" - так понятно надо увеличить площадь трения, ставь корзину от 53 тогда и вперед!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеWasilih 26 фев 2009, 12:42

агрегатчик66707 писал(а):У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева.

ниразу в жизни невидел криво сношенного диска... видел "побитые" и т.д, но чтоб сношенный на одну сторону, невидел... этож как надо нагреть пружину чтоб отпустить её закалку...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщениевитя 26 фев 2009, 13:04

Wasilih писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):У диска появляеться скос раб. поверхности. А пружины сжимаються от перегрева.

ниразу в жизни невидел криво сношенного диска... видел "побитые" и т.д, но чтоб сношенный на одну сторону, невидел... этож как надо нагреть пружину чтоб отпустить её закалку...

Присоединяюсь
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеPavel77 26 фев 2009, 23:20

агрегатчик66707 писал(а): У диска появляеться скос раб. поверхности.

Я думаю имелось ввиду такой скос, см. рисунок. (А не скос одной половины диска, который в принцепе не возможен, тело диска то вращается относительно своего центра).
У меня такой оказался в запасе б/у. Так я его на токарном станке проточил, шлифанул, полирнул. По идее отбалансировать надо было, но негде. Так собрал поставил. Все норм.
агрегатчик66707 писал(а):А пружины сжимаються от перегрева.

Греется конечно сцепа в определенных условиях, но чтоб до темп. отпуск стали 65Г :roll: Пружины скорее всего теряют свои свойства от усталости метала и качества самих пружин.
ЗЫ. Если память не изменяет то пружины не калят, а цементируют. Хотя могу и ошибаться %).
ЗЫЫ. Блин корявый рисунок получился. Имеется ввиду на конус рабочая поверхность.
Вложения
Диск.JPG
(5.59 КБ) Скачиваний: 632
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеFlanger 27 фев 2009, 00:07

Для стали 65Г рабочая температура имеет диапазон -60...+120. Сцепа интересно до скольки может нагреватся?
Температура отпуска 480градусов.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеПал Саныч 27 фев 2009, 10:15

А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

СообщениеMafi707 27 фев 2009, 11:28

Ездец писал(а):А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено

+1 вещь,мне тоже нравится.
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

межосевая блокировка или лебёдка???

Сообщение201 11 апр 2009, 22:22

Mafi707 писал(а):
Ездец писал(а):А у меня сцепление лепестковое. тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не замечено

+1 вещь,мне тоже нравится.

что такое? волговское?
Аватара пользователя
201
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:31
Откуда: Томск
Авто: lexus rx300, иногда УАЗ 31514
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеРЫБАК 12 апр 2009, 19:19

на 417 маховиек леписковой увы нет. Или есть у ково другая информация?
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

Про УАЗовское сцепление

СообщениеПал Саныч 13 апр 2009, 09:15

у нас моторы трехлитровые. 421-е. Но моторист мой говорил что можно и лепестковое поставить на 417-й
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеMafi707 13 апр 2009, 09:29

РЫБАК писал(а):на 417 маховиек леписковой увы нет. Или есть у ково другая информация?

как это нет, у нас на бухане универсальный стоит.
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеФЕНИКС 13 апр 2009, 15:01

Товарищи не будем забывать, что долговечность сцепы очень сильно зависит от личных качеств водителя.
Я бы даже сказал, что это основной фактор долговечности ЛЮБОГО агрегата
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеМижган 13 апр 2009, 15:36

У меня на 417-ом стоит LUC около года, диск тюмень, особой разницы не почувствовал. Диск только толстый пришлось скобки ставить.
Аватара пользователя
Мижган
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто: ...
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

Сообщениевитя 13 апр 2009, 17:15

ФЕНИКС писал(а):Товарищи не будем забывать, что долговечность сцепы очень сильно зависит от личных качеств водителя.
Я бы даже сказал, что это основной фактор долговечности ЛЮБОГО агрегата

Я уже писал, что у знакомого на ВАЗ 2109 (а потом и на 2108) сцепление чуть не каждый год меняет. Говно, говорит, узел сделали. Никудышний совсем.... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

Сообщениеmitek 06 авг 2010, 01:03

Мижган писал(а):У меня на 417-ом стоит LUC около года

Тоже стоит Luk около года. Маховик старого образца (под большую корзину), вал толстый. Ведомому диску снится полярная лиса.

На что заменить ведомый? Отдельно импортного ведомого в продаже не видел, а на какие размеры (модели) ориентироваться при замене, не знаю.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

СообщениеGreg 06 авг 2010, 21:12

mitek писал(а):
Мижган писал(а):У меня на 417-ом стоит LUC около года

Тоже стоит Luk около года. Маховик старого образца (под большую корзину), вал толстый. Ведомому диску снится полярная лиса.

На что заменить ведомый? Отдельно импортного ведомого в продаже не видел, а на какие размеры (модели) ориентироваться при замене, не знаю.

http://trial-disk.ru/image/disk_417.gif
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

Сообщениеmitek 08 авг 2010, 00:10

Пришёл в магазин просить диск с данными размерами. Так мне ЭТОТ и продали. :4x4:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Про УАЗовское сцепление

Сообщениеmitek 09 авг 2010, 13:52

Диск оказался на 12мм меньше в диаметре, накладочки ПОУЖЕ. И центральная часть пошире (где ступица). В целом - подошел.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0