Коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности

СообщениеПавел 02 мар 2009, 02:16

Кто что знает?
Павел
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 01:13
Авто: УАЗ
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

Сообщениеmitek 02 мар 2009, 02:48

post48659.html#p48659

вот с уазбуки статья
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15192
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

Сообщениевитя 02 мар 2009, 10:50

Павел писал(а):Кто что знает?

Тема уже поднималась. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

СообщениеПавел 03 мар 2009, 02:13

Я имел в виду КОМ на промежуточный вал раздатки с выходом на заднюю мех лебедку через кардан с подвесным гдето видел фото но без подробностей.
Павел
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 01:13
Авто: УАЗ
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

СообщениеMick 03 мар 2009, 08:54

Павел писал(а):Я имел в виду КОМ на промежуточный вал раздатки с выходом на заднюю мех лебедку через кардан с подвесным гдето видел фото но без подробностей.

не совсем понял, но может ты про это...
Вложения
anigif.gif
(328.75 КБ) Скачиваний: 565
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

СообщениеWasilih 04 мар 2009, 00:53

Павел писал(а):Я имел в виду КОМ на промежуточный вал раздатки с выходом на заднюю мех лебедку через кардан с подвесным гдето видел фото но без подробностей.

forum2/topic479.html
ещё есть фото поподробней но без описания...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 51
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

СообщениеJhonny 09 мар 2009, 10:40

Заехал вчера в магазин "Центр автомобильных и тракторных запчастей" на Мичурина, лежит в продаже КПП на Газель с Лючком под коробку отбора мощности!!!
Первый раз услышал вчера, что на Газель бывают такие, мне объяснили, что такие коробки на Газели-самосвалы и с мех.лебедкой ставились...
Вот теперь жду завтра, чтоб уточнить есть ли в продаже под заказ коробки отбора мощности и лебедка ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

Сообщениевитя 14 мар 2009, 19:21

Несколько "контор" делают уникальные редукторы. Волнового типа. Если кому понятно будет - это редукторы с промежуточными телами вращения (шариками или роликами - для высоконагруженых). Компактные и высокоресурсные. В идеале ресурс - соизмерим с ресурсом обычного подшипника. Передаточные отношения - до 10 000 (!!!). Вот на базе чего лебёдки строить! Только они дороговаты получаются. Точность изготовления отдельных элементов высока и технология непростая. Один из элементов ("ромашку") - сначала подвергают закалке, а потом рабочую поверхность на электро-эррозионном станке режут....
Ну и - т.д.....
А для автомобиля лебёдка выглядела бы - как барабан для намотки троса. Электромотор с редуктором уместились бы внутри барабана....
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

СообщениеFlanger 14 мар 2009, 22:38

Да , да. Витя умная мысль. Но наху... зачем? Стандартная лебедка с планетарным редуктором помещается на машину. Стоит порядка 30. А сколько будет стоить? Основная проблема у лебедок не габариты, а масса. Масса лечится синтетикой и алюминевык клюзом. Все остальные детали которые можно сделать из алюминия уже по умолчанию изнего.
А насчет габаритов. Ты уже просчитал размер редуктора? Не будет ли он излишне великоват? Требуемое ПЧ находисят в районе 150-300. Ни как не 10000.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

Сообщениевитя 15 мар 2009, 13:45

Flanger писал(а):Да , да. Витя умная мысль. Но наху... зачем? Стандартная лебедка с планетарным редуктором помещается на машину. Стоит порядка 30. А сколько будет стоить? Основная проблема у лебедок не габариты, а масса. Масса лечится синтетикой и алюминевык клюзом. Все остальные детали которые можно сделать из алюминия уже по умолчанию изнего.
А насчет габаритов. Ты уже просчитал размер редуктора? Не будет ли он излишне великоват? Требуемое ПЧ находисят в районе 150-300. Ни как не 10000.

Понятно.
Только я же написал - "до 10000" передаточное отношение...
Фактически - от "1" (подшипник) и до "10 000".
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Коробка отбора мощности

Сообщениеnikodim70 23 мар 2009, 19:47

Может кому пригодится (нашел на уазбуке ссылку)

http://www.auto-extreme.ru/studio_develop.shtml

Коробка отбора мощности – данный агрегат предназначен для отбора мощности двигателя на дополнительный вал. Вал выходит назад по ходу движения автомобиля. КОМ предназначена для установки на стандартную раздаточную коробку автомобилей УАЗ.

Данная КОМ может быть использована для установки различного дополнительного оборудования на автомобиль УАЗ, например, механической лебедки, гидронасоса, генератора и т.п.

Характеристики КОМ:
передаточное отношение - 1:2,13
диаметр выходного вала - 30 мм

Цена изделия - 14 600 рублей.
Готовые изделия имеются на складе.

Возможно изготовление КОМа нестандартной конфигурации (обратное вращение вала, выход вала на противоположную сторону) на заказ.
Аватара пользователя
nikodim70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:56
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Авто: ММС Оutlander
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0