варить или клепать (болтить)?

Реклама

Заказать заклепочник аккумуляторный в Москве по низким ценам

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 17:02

Сгнили задние боковины кузова (крылья которые). Боковины эти прихвачены на нескольких контактных сварных точках.
Выношу на обсуждение вот какой вопрос: а что если боковины приклепать?
Один из плюсов: места сопряжения жестянок можно перед сборкой промазать (например) - битумными мастиками. Щелевая коррозия при этом исключается.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

варить или клепать (болтить)?

СообщениеЛифтанутый 10 мар 2009, 17:26

Чем клепать то собрался? Алюминиевыми залепками?
НЕ АЙС :mad:
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

варить или клепать (болтить)?

СообщениеWasilih 10 мар 2009, 17:44

Лифтанутый писал(а):Чем клепать то собрался? Алюминиевыми залепками?
НЕ АЙС

Глеб почему?... лендроверы клёпанные все по кругу... только если реакция меж люминием и железом...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениеale 10 мар 2009, 17:55

А есле сболтить, крепеж всегда под рукой и памазюкать есть вазможнасть ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28582
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 18:49

Я (по тем временам - от "нужды беспролазной") - ремонтировал на М-412 полики. Вырезал ржавчину "до здорового металла" и болтил куски из "полуторки" (1,5 мм) предварительно тщательно промазав и то и другое мастикой.
Получилось - лучше чем просто "гуд!". Последующие наблюдения показали, что в отличии от таких же сваренных мест - никаких следов коррозии. По прочности - не думаю, что сильно отличалось от того-если бы варил заплатки.
Понятно, что если место соединения "старого с новым" будет навиду - то всяко малоэстетично. А тут "эстетство" как-бы и не нужно.
Заклёпки можно и стальные поставить. Вобщем-то не особо проблема. Единственное - сделать две приспособы: оправку и формирователь шляпки. Делал раньше. Неплохо получаются из "периодички" (арматуры). Подкалить потом можно (формирователь).

p.s.
"Не боги горшки обжигают"..... ;)
......во времена "развала и упадка" для наклёпки тормозных колодок на Москвич, делал приспособу по изготовлению заклёпок из аллюминиевой проволоки. До сих пор в гараже валяется.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеJhonny 10 мар 2009, 19:00

витя
делал приспособу по изготовлению заклёпок из аллюминиевой проволоки.


Я в школе в классе эдак 5-7 тоже такие приспособы делал на трудах ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 31
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеWasilih 10 мар 2009, 19:01

витя писал(а):Единственное - сделать две приспособы: оправку и формирователь шляпки.

зачем?... вытяжные заклёпки и нет проблем...
Вложения
zakl1.jpg
(15.42 КБ) Скачиваний: 705
tt55.jpg
(26.99 КБ) Скачиваний: 622
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 19:10

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Единственное - сделать две приспособы: оправку и формирователь шляпки.

зачем?... вытяжные заклёпки и нет проблем...

Собственно на такие и расчитываю. У знакомого пистолет такой есть. Договорился уже с ним.
А приспособы всё равно сделаю. Несколько "основных" заклёпок сделаю "по-босяцки".....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеWasilih 10 мар 2009, 19:12

витя писал(а):А приспособы всё равно сделаю.

ну тык нато у тя и станки под рукой... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 19:22

Wasilih писал(а):
витя писал(а):А приспособы всё равно сделаю.

ну тык нато у тя и станки под рукой... ;)

И всё же - есть "минусы" у приклёпанного крыла по отношению к "приваренному"?
("дольше возиться" как аргумент - не принимается.... ;) )
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеJhonny 10 мар 2009, 19:24

Возможно сравнительно меньшая жесткость крепления... непрезентабельный вид... вроде ничего больше не приходит на ум ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 31
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 19:36

Jhonny писал(а):Возможно сравнительно меньшая жесткость крепления... непрезентабельный вид... вроде ничего больше не приходит на ум ;)

Принято.
Посмотрим, может кто ещё своё "ф" выскажет на этот счёт...... :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеWasilih 10 мар 2009, 19:42

Jhonny писал(а):Возможно сравнительно меньшая жесткость крепления...

нескажи...
Jhonny писал(а):непрезентабельный вид

а их разве будет видно?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 10 мар 2009, 19:48

Wasilih писал(а):
Jhonny писал(а):Возможно сравнительно меньшая жесткость крепления...

нескажи...
Jhonny писал(а):непрезентабельный вид

а их разве будет видно?

Вобщем-то самые "крепкие" корабли (например) - считаются именно клёпаные. Сварку начали использовать - как процесс более технологичний по сравнению с клёпкой.
Сварка (по-любому!) - это высокотемпературное воздействие вызывающее изменение (и не в лучшую сторону...) материала......
Не. В моём случае - заклёпки буден не видно......
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеJhonny 10 мар 2009, 19:58

Как то видел в магазине специнструмента и спецтехники аппарат точечной сварки компактный.... только плохо, что не везде с ним подлезть можно...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 31
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеСергей Акатьев 10 мар 2009, 23:45

Бывают в магазинах металлические оцинкованные вытяжные заклёпки. Сам пользуюсь иногда для крепления плат, радиодеталей. Держат насмерть. Ставятся быстро. Самый главный плюс - гарантированное качество соединения при аккуратной установке.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

варить или клепать (болтить)?

СообщениеХалилыч 11 мар 2009, 00:11

Вить, не чуди!
Там далеко не везде получится клепать.
Кроме того, задние крылья держут задний борт, и, вместе с ним - запаску.
Не говоря уже о тенте....
Разболтает обязательно!

П.С. Лендровер - алюминевый, и спроектирован под клепку. В отличии от УАЗика!
П.С.С. Существует специальная мазута, под сварку - мажешь детали, и при сварке на шве образуется слой оцинковки.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

варить или клепать (болтить)?

СообщениеVanik 11 мар 2009, 09:01

витя писал(а):Сгнили задние боковины кузова (крылья которые). Боковины эти прихвачены на нескольких контактных сварных точках.
Выношу на обсуждение вот какой вопрос: а что если боковины приклепать?
Один из плюсов: места сопряжения жестянок можно перед сборкой промазать (например) - битумными мастиками. Щелевая коррозия при этом исключается.

Я впрошлом году у себя на Узке клепал, задние крылья у мну целые потому как меняные, а вот рундуки дырявые были да и в полу местами дыры были всё заклепал загрунтовал,покрасил лето и зиму отьездил полет пока нормальный,вообще мну кажется клепать лучше чем варить помоему после сварки железо гниёт ещё быстрее,если есть желание в выходные можно пересечся посмотришь как я Уазку заклепал
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 11 мар 2009, 10:02

Халилыч писал(а):Вить, не чуди!
Там далеко не везде получится клепать.
Кроме того, задние крылья держут задний борт, и, вместе с ним - запаску.
Не говоря уже о тенте....
Разболтает обязательно!

П.С. Лендровер - алюминевый, и спроектирован под клепку. В отличии от УАЗика!
П.С.С. Существует специальная мазута, под сварку - мажешь детали, и при сварке на шве образуется слой оцинковки.

И всё же - проклепаю.
Посмотрю - если начнёт разбалтывать - проварить никто не помешает потом.
Всё же будет уже подсобрано и на месте! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеЛифтанутый 11 мар 2009, 10:53

Халилыч писал(а):Вить, не чуди!Там далеко не везде получится клепать.Кроме того, задние крылья держут задний борт, и, вместе с ним - запаску.Не говоря уже о тенте....Разболтает обязательно!

+1
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

варить или клепать (болтить)?

СообщениеСергей Акатьев 11 мар 2009, 15:11

Видел будки клёпаные втяжными заклёпками. У самого кунг клёпаный. Я не говорю про рамы, колодки, корзины сцепления.
Наверное как заклепать.
Я имею в виду - клёпаное соединение, как любое другое, имеет свои ТУ. И если их соблюдать...
Написал, пришло в голову... на територии всей страны...
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

варить или клепать (болтить)?

СообщениеЛифтанутый 11 мар 2009, 18:31

Сомневаюсь в возможности качественной клепки стальными заклепками в гаражных условиях геометрически сложных элементов
О неприменимости аллюминевых заклепок писали выше.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 11 мар 2009, 19:13

Лифтанутый писал(а):Сомневаюсь в возможности качественной клепки стальными заклепками в гаражных условиях геометрически сложных элементов
О неприменимости аллюминевых заклепок писали выше.

Буду пробовать. Потеплеет только немного.....
Процесс попробую "зпечатлеть для истории".
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

СообщениеSkay 11 мар 2009, 19:58

витя писал(а):.
Процесс попробую "зпечатлеть для истории".

всенепременнейше, можно сказать как обязательное условие ;)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

варить или клепать (болтить)?

Сообщениевитя 11 мар 2009, 21:06

Skay писал(а):
витя писал(а):.
Процесс попробую "зпечатлеть для истории".

всенепременнейше, можно сказать как обязательное условие ;)

По любому собирался "хронологить" процесс.
Как выглядит УАЗик "до", " во время" и "после"....
Для собственной истории. :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15608
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0