Нива Paulus

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива Paulus

Сообщениеale 30 сен 2009, 17:43

Да вроде непохоже, что лоб вкатан, просто лоб чисты сильна, а остальные окна вкатаны! :rofl:
Вот же блин феня то какая... :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива Paulus

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Нива Paulus

Сообщениеale 30 сен 2009, 17:45

Ваще то да точно лоб вкатан, углядел... %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеfourFingers 30 сен 2009, 17:49

что за оптика на люстре?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 22
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеPaulus 30 сен 2009, 17:53

Ринат писал(а):Паша че лоб вкатан? :cool:

да немного, ща реечные электроподъемники инсталирую и боковые передние тоже пятнашкой...все стекла кстати катались в сервисе люмаром, а не как мне тут некоторые советовали купить на рынке за 250р... :rofl:
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

СообщениеPaulus 30 сен 2009, 17:55

fraggle писал(а):что за оптика на люстре?

фара-прожектор для спецтехники 5 штук)
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

Сообщениеmkot 30 сен 2009, 17:55

тонировка зло, ночью в тайге ни фига не видно...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива Paulus

Сообщениеale 30 сен 2009, 17:57

mkot писал(а):тонировка зло, ночью в тайге ни фига не видно...

Дык люстра типерь вон какая, можно в ноль лоб закатать! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеРинат 30 сен 2009, 17:57

это ты для етого люстру сделал? :rofl: чтоб в лису харашо видеть? :rofl:
а ваще как такая тонировка? зеркала то хоть ночью видно?
Аватара пользователя
Ринат
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: уаз КАБАН

Нива Paulus

Сообщениеmkot 30 сен 2009, 18:04

Чьи зеркала??? какие зеркала??? :rofl:
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеJhonny 30 сен 2009, 18:06

Зачем зеркала? %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 31
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеРинат 30 сен 2009, 18:08

зеркала заднего вида через пленку невидна. видна лиш немного отражение фар сзадиидущих :rofl:
Аватара пользователя
Ринат
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: уаз КАБАН

Нива Paulus

СообщениеPaulus 30 сен 2009, 18:16

Все норм видно!!! главное чтобы свет был хороший! На днях еще танковые фары на бампер установлю с ксеноном и тогда лоб можно будет вообще краской закрасить :rofl: В зеркала в городе отлично видать, в лесу не очень
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

Сообщениеmkot 30 сен 2009, 18:38

У меня была тонировка на ниве в круг кроме лобового и форточек...
Была недели две, потом оставил только на задних боковых, остальное все оторвал, потому что в лесу вообще никак, в городе с боковыми передними тоже небезопасно, машины то ночью еще видно(те которые с фарами) а пешеходов сбоку вообще не видать...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеfourFingers 30 сен 2009, 19:36

Paulus писал(а):
fraggle писал(а):что за оптика на люстре?

фара-прожектор для спецтехники 5 штук)

спасибо. насколько я понял, они продаются комплектами и по одной штуке?
цена вопроса в твоем случае?
:4x4:
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 22
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеPaulus 01 окт 2009, 13:20

fraggle писал(а):
Paulus писал(а):
fraggle писал(а):что за оптика на люстре?

фара-прожектор для спецтехники 5 штук)

спасибо. насколько я понял, они продаются комплектами и по одной штуке?
цена вопроса в твоем случае?
:4x4:

1000р/пара
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

СообщениеfourFingers 02 окт 2009, 20:08

спасибо. под штуками я имел ввиду пару %)
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 22
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеPaulus 12 ноя 2009, 18:30

Переобулся на зиму: Резина бриджики 31х10.5 R15, диски Racing Wheels
Вложения
2.JPG
2.JPG (412.59 КБ) Просмотров: 1440
1.JPG
вот настолько теперь колеса торчат "на улицу"
1.JPG (412.53 КБ) Просмотров: 1437
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

Сообщениеmkot 12 ноя 2009, 18:41

ох и юлить ты на них на таких широких будешь, мне кажется :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеСанек 12 ноя 2009, 18:46

А шипы есть?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Нива Paulus

Сообщениеale 12 ноя 2009, 19:02

Санек писал(а):А шипы есть?

Нету кажись, ну не видно по крайней мере %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеСанек 12 ноя 2009, 19:09

Paulus
Ты чо в рейсиры падался? %) :rofl:
ЗЫ. Без шипов мне кажется как на лыжах она будет
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеPaulus 12 ноя 2009, 19:13

Санек, зависть плохое чувство!))
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Нива Paulus

СообщениеСанек 12 ноя 2009, 19:16

Paulus
Да мне то че завидовать-то :) У сами в мишлен переобут :P
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Нива Paulus

СообщениеСанек 12 ноя 2009, 19:17

Paulus
о! Па чем шортачки задние взял??
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Нива Paulus

Сообщениеale 13 ноя 2009, 10:41

Санек писал(а):Paulus
о! Па чем шортачки задние взял??

:hehe:
Я гдето писал уже тебе, пару лет назад они стоили в районе пяти рублей, не думаю что сейчас они подешевели...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0