Миш, у каждого свои тараканы, где мои живут так и не нашел

, так-что нашел другой выход.
Два фото с разных ракурсов
вид 1.jpg
вид 2.jpg
Фото на шланг пароотводный от радиатора
радиатор.jpg
Нижний штуцер, я нашел тройник с резбовым отверстием в этом месте, выточил штуцер, подцепил шланг. Можно наверное решить по другому, например вместо сливного крана/пробки в нижнем бачке радиатора вкрутить штуцер под шланг.
штуцер.jpg
Разбираем пробку расширительного бачка. Пробки ГАЗ и ВАЗ настроены на давление 1,1 Атм, у нас 0,8 Атм.
разборка.jpg
Пробка в разборе
в разборе.jpg
Та самая пружина, которую надо укорачивать. На одной пробке срезал 3 витка, на другой 2. Так-что надо настраивать постепенно.
пружина.jpg
Настраивал на еще одном расширительном бачке (другого типа). Заглушил лишние патрубки, на один патрубок подцепил шланг с манометром - и к насосу. Накачиваем потихоньку, наблюдаем за манометром, как зашипит сброс воздуха, так значит и сработал сбросной клапан.
настройка.jpg