Подшипники в ступицу

Подшипники в ступицу

Сообщениеspoon 21 июн 2010, 10:21

У меня характерными признаками стали: 1. гул - такой как будто резина гутит поспущенная.
2. жуткие подвывания, возникали периодами.(но это симптом появился значительно позже гула.

Диагностика звуков издаваемыми помпой(генератором) простая. Скидываешь ремень нафиг и слушаешь, можешь даже прокатиться на холодную - двигатель нагреться не успеет. Если "подвывание" осталось значит причина в чём то другом. Если - нет, то значит это генератор, с учётом того что помпа у тебя уже новая. Возможные причины - перетянут ремень или пипец подшипникам в нём.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Подшипники в ступицу

Сообщениеandrtob55433 27 июн 2010, 16:52

Всему нивоводному народу привет!!!
Нужен совет насчет ступицы и подшипника.Моя история:Поехал я на ниве нынче с улан-удэ в иркутск по М-55 и обратно (440 км в одну сторону) ничего не беспокоило не выло не скрипело не хрустело.Поехал я тут на радостях в читу (уже по боле около 700км) дело усугубляется тем что ехал с музыкой громко.Хотя привыезде слушал внимательно шумы всякие.Один момент услышал тонкий свист или на подобии свиста,но подумал что показалось.Приехал в читу.На следующий день решил сгонять в одно место порядка 70 км от города и по дороге туда почти в конце пути услышал ширканье и свист подшипника ступицы.Вылез глянул выдавило весь летол из ступицы,диск горячий.Повернул назад.До города надо было доехать 60 км.Ехал по тихоньку с остановками как начинало бить и хрустеть останавливался.И давал чуть остыть чтобы не сгореть нафиг.По приезду в город сразу сдал в "сервис ладу" тк у меня даже места обслужиться нету в этом городе да и решил сам не "дергать кота за яйца" тк надо доехать домой 700км и сам дристанул делать.
Ну убил я естессна подшипники и ступицу ,как оказалось ослаб болт а я не заметил.:) но дело не в этом.Они мне сделали диагноз,поменяли обе ступицы,подшипники сальники.Плюс к этому шаровые поменяли (были убиты ранее) и рулевые тяги с сайлент блоками всеми.3 дня мне пришлось в этот автоваз точнее 2сервисладу "ждать аудиенции тк типа очередь.На 4й день попал. 2 дня мурыжили мою ниву. Все поменяли. Сначала я возрадовался :) мягче стало на руле,послушнее меньше люфты,меньше шума и бряканья. А вот блин ступицы греются жутко и шум от них сейчас типа "ширк-ширк-ширк" будто гдето задевает.Вернулся в сервис,и меня давай лечить типа так надо.Типа после замены подшипников ступицы будут греться , типа не бойся :) отогнул мне щиток который снутри за тормозами он слегка задевал диск. Но шум но не сильный сохранялся в той ступице которая была убитой,они сказали что это норма. А сейчас когда езжу шум ширкающий из ступицы продолжает возникать !!!! Периодически.Особенно во время поворота руля в лево.Народ помогите советом.Разьясните про ступицы.Плиииз. :beer:
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

СообщениеWasilih 27 июн 2010, 21:09

andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться ,

греться будет, но несильно...
сними колесо проверь ступицу на люфт...
если шоркает 100% есть след, тут только внимательный осмотр поможет...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеskat 28 июн 2010, 12:45

может они тебе гайку перетянули. теплового зазора нет вот и греется....а то что после замены подшипников будет греться ступца...старанно как-то у меня не грелись никапли....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеspoon 28 июн 2010, 14:44

+1 то же менял недавно.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеandrtob55433 28 июн 2010, 19:26

Спасибо за совет,завтра откручу и гляну. :beer:
Но сегодня уже меньше греются чем вчера (сразу после установки) перестали по прямой скрипеть (ширкать) осталось ширканье при повороте руля в лево.может я напрасно паникую?
А как узнать в полевых условиях правильный зазор оставили или перетянули?
:velo:
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

СообщениеСергей Акатьев 28 июн 2010, 20:21

andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...

Бред.
Либо подшипники дерьмо, либо перетянули, либо посадка очень тугая.
Занимаюсь восстановлением посадочних мест под подшипники. Повышенный нагрев - верный признак плохого подшипникового узла.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Подшипники в ступицу

Сообщениеale 29 июн 2010, 10:25

andrtob55433 писал(а):А как узнать в полевых условиях правильный зазор оставили или перетянули?

Выключить блокировку, если вдруг включена %) , вывесить колесо, покрутить, крутится должно легко, проверить наличие-отсутствие люфта, взявшись за верхнюю и нижнюю часть колеса и энергично подвигать поочередно руками одной в перед, другой назад, люфта быть не должно вообще, если есть подтянуть гайку, до тех пор пока люфт не исчезнет, но не перетягивать, колесо должно крутиться легко, после чего законтрить гайку %) Если колесо крутится туго, то соотвественно нужно ослабить и затем вновь потянуть, по выше сказанному методу ;) Проверять естественно оба колеса %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеandrtob55433 29 июн 2010, 11:54

Понял,принял :beer: подергаю,проверю,подтяну(ослаблю) ;)
Спасибо
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеandrtob55433 29 июн 2010, 11:58

Сергей Акатьев писал(а):
andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...

Бред.
Либо подшипники дерьмо, либо перетянули, либо посадка очень тугая.
Занимаюсь восстановлением посадочних мест под подшипники. Повышенный нагрев - верный признак плохого подшипникового узла.


А насчет скрипа и легкого ширканья какое мнение?
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеskat 29 июн 2010, 12:25

насчет ширканья проверь все железки их памому отражателями завут, мож где загнули и терь он трётся об тормазной диск, а насчет скрипа...а ты уверен что скип идёт от ступицы?
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеale 29 июн 2010, 15:00

andrtob55433 писал(а):Понял,принял :beer: подергаю,проверю,подтяну(ослаблю) ;)
Спасибо

Добавлю... Делать это нужно регулярно, чтоб неприятных и неожиданных казусов не образовывалось, тем более это совсем не сложно ;)

И шрыкание проверишь заодно, со снятым колесом виднее чего и где там шырыкает %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеandrtob55433 30 июн 2010, 20:34

Правы оказались.Перетянули колесо,ослабил не скрипит. И шеркала как раз эта железка которая отражатель.Ща все пучком. :) :trophy:
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеale 01 июл 2010, 11:40

andrtob55433 писал(а):Перетянули колесо

Я верею с таких мастеров :mad: Вроде и в сервисе работают... а элементарных вещей не знают :mad:

ps хорошо, что все сделал :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Гул и подвывание при движении

СообщениеKomisarov 03 июл 2010, 12:50

Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Гул и подвывание при движении

СообщениеSkay 03 июл 2010, 18:02

попробуй другой карб поставить %) , а вообще какая резина у тебя стоит???
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Гул и подвывание при движении

СообщениеMudRun 03 июл 2010, 19:45

Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.


накрываеся гл пара РПМ.
щё поездишь и поменяешь в сборе РПМ
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Гул и подвывание при движении

СообщениеKomisarov 05 июл 2010, 22:20

Skay писал(а):попробуй другой карб поставить %) , а вообще какая резина у тебя стоит???

Резина Kama-Flame... Прикольно конечно другой карб поставить - да дело-то точчно не в карбе...
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Гул и подвывание при движении

СообщениеKomisarov 05 июл 2010, 22:21

MudRun писал(а):
Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.


накрываеся гл пара РПМ.
щё поездишь и поменяешь в сборе РПМ

Где это лучше сделать и сколько будет стоить?
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Подшипники в ступицу

Сообщениеvinni22 07 авг 2010, 15:43

Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?
vinni22
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:19
Авто: niva 2121

Подшипники в ступицу

СообщениеGarry 08 авг 2010, 00:21

к штормаудио или фланджеру обратись они ответят на остальные вопросы
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

Сообщениеskat 09 авг 2010, 22:08

vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?

узнаешь....сделаешь....отпишись :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Подшипники в ступицу

СообщениеPaulus 10 авг 2010, 11:33

skat писал(а):
vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?

узнаешь....сделаешь....отпишись :)

а что отписыываться то...у всех уже стоят :)
По своему опыту эксплуатации двухрядников скажу: вижу плюс только один- в затяжке, т.е. можно один раз затянуть со всей дури и более не лазить...ресурс примерно такой же как и у обычных, что те менял раз в год, что эти меняю раз в год, т.е. чуда не случилось. Причина прежняя, попадает вода в ступицы при преодолении бродов, вымывает смазку, подшипники превращаются в расходник...
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 29
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Подшипники в ступицу

СообщениеMick 12 авг 2010, 10:58

Paulus писал(а): вижу плюс только один- в затяжке, т.е. можно один раз затянуть со всей дури и более не лазить...

Подтягивать и эти подшипники нужно! ;)
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: VAZ-21214i
Пол: Мужской

Гул и подвывание при движении

Сообщениеtakh 15 авг 2010, 17:04

Доброго времени суток, коллеги!
Усиливающийся гул в правой ступице. Сначало было слышно только при движении накатом, теперь шумит всегда. Потрогал после движения ступицу- греется не много. В чём дело? Подшипник? Да, и если подскажите компетентный сервис, буду премного благодарен.
takh
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:51
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0