У адаптивного зажигания Михайлова свой датчик, вставляется вместо трамблера. Стандартный с датчиком холла или с магнитным датчиком не подойдет. Цена кусается - от 7 тыр комплект.
http://www.bzm.ru/price.htmlОсновной плюс (по словам разработчиков) - система корректирует зажигание для КАЖДОГО цилиндра в отдельности, путем измерения ускорения вращения КВ при каждом рабочем ходе поршня.
Я писал им запрос, по поводу возможности установки их датчика на КВ, а не в штатное место трамблера, дабы исключить люфты звездочка КВ - цепь - звездочка поросенка - угловой редуктор поросенок-маслянный насос - шлицы на валу трамблера. Они ответили, что прирост точности ничтожен по сравнению с ростом трудозатрат на изготовление датчика для КВ.
еще есть Микропроцессорная система зажигания
http://mpsz.ru/forum/about.phpно там разносчик искры опять же трамблер.
а, нет, там разные варианты
http://mpsz4free.ucoz.ru/и еще один сайт по этому дивайсу
http://www.mpszv4.narod.ru/index1.htmlеще есть система зажигания SECU-3
http://secu-3.narod.ru/используется две 2х выводных катушки
но нужен ДПКВ (датчик положения коленвала)
и собирать ее нужно самому, начинаю с травления печатных плат, покупки деталей, пайки, программирования
для системы еще необходим ДАД (датчик абсолютного давления) и опционально ДД (датчик детонации).
еще есть так называемое Правильное зажигание
http://www.ri.od.ua/разносчик искры - трамблер
ну и совсем экзотичный вариант для классики на базе ЭБУ Январь
http://lada-quadrat.ru/publ/5-1-0-9Общие принципы систем зажигания - простополезная информация
http://brestauto.com/syssazhigarticle.htmвот все, что нарыл некоторое время назад
