Дифференциалы автоматические Красикова

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 10 авг 2009, 14:18

мне показалось интересно..



http://dak4x4.com/

Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.


«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.








«ДАК» - чувствительный к моменту



Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.



Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
Вложения
7.JPG
7.JPG (35.74 КБ) Просмотров: 22260
2.JPG
2.JPG (32.91 КБ) Просмотров: 22479
6.JPG
6.JPG (41.57 КБ) Просмотров: 22226
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 10 авг 2009, 17:24

Выглядит очень красиво :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениелимон 10 авг 2009, 23:10

Еще бы цену указали ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 11 авг 2009, 09:33

с деликаклубе запрос делали на предмет пилотной партии. вот ответ:

Здравствуйте, уважаемый Павел Александрович!

Просьба, вести переписку в одном бланке письма. Много почты.

На Вашу машину, к сожалению, ДАК пока не делаем.
Иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.

ДАК для УАЗов (все мосты)стоит 15000 рублей штука.
Волга, ГАЗель - 16000 рублей/шт. без стоимости доставки.
Ваз планируется в этом году.

Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной
серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет существенно выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров)
1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей;
1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
1.5. сделать оснастку;
1.6. написать программы для станков;
1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.

--
С уважением,
Александр
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 12 авг 2009, 19:27

хотел написать этим покемонам на сайте что видео говно полное и чтоб в самом деле было видно пусть бы вывесили всю бочину патрика, ДЖЕКОМ ПОДНЯЛИ БЫ И ЧУРКУ ПОД РАМУ. ПОЕХАЛ. КРАСАВЦЫ, ДАЙТЕ ДВЕ ДЛЯ ВОЯК. НЕ ПОЕХАЛ, ИДИТЕ НАХЕР, И ДАЛЬШЕ РАЗВОДИТЕ ЛОХОВ НА ОПТИЧЕСКОМ ОБМАНЕ. я прям взлял и поверил что у них передок не включен когда они вывесли задок
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 13 авг 2009, 10:38

дык, напиши %) мож возьмут и отснимут такое.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 13 авг 2009, 11:41

KadavR писал(а):дык, напиши %) мож возьмут и отснимут такое.

Там какую то хитрую Регистрацию нада. так как я с компутерами не очень, то у меня не получилось. Если ты знаеш как то напиши плиз. А так конечно интересная тема этих их чудо диферов. Но в самоблоки со 100%-й блокировкой кроме локи я не верю
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 13 авг 2009, 12:45

во, кстати:

Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 61&t=57296
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 13 авг 2009, 12:47

кто на уазбуке зареген, можете стянуть фото и видео
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 13 авг 2009, 14:35

Переписываюсь сейчас с представителем фирмы изготовителя, пишет, что для обычного улучшения поведения и проходимости авто лучше ставить ДАК в задний мосст со 100% блокировкой назад и 90% блокировкий вперед... задал вопрос по поводу установка ткого же ДАКа в передний мост и поведение его на асфальте и скользкой дороге... жду ответа.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 13 авг 2009, 17:19

спроси есть ли они на вояки. мне кажется врядли....
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 13 авг 2009, 17:29

на уазбуке ветку почитай, вроде как на вояки кто-то ставил
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15241
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 13 авг 2009, 17:48

Ездец писал(а):спроси есть ли они на вояки. мне кажется врядли....

Есть...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеMick 14 авг 2009, 07:29

А на Ниву интересно такие имеются?
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 14 авг 2009, 10:54

Скоро будут, пока только ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеskat 18 окт 2009, 13:26

что там нового на фронте разработак блоков? а то чет тема не обнавлялась уже 2 месяца :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 18 окт 2009, 22:12

я читал немног, и сами производители говорят что то типа что этот диф перебрасывает момент на то колесо у которого сцепление с дорогой лучше.
Вот мне такой вариант как то вообще не эротичен, по сути будет та же формула двух ведущих, только лучше за счет того что крутить будук колеса которым проще, а я хочу реальные 4 на 4
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKlin 18 окт 2009, 22:30

Ездец писал(а):цепление с дорогой лучше.

Ездец писал(а):только лучше за счет того что крутить будук колеса которым проще

как раз проще тем у которых сцепление хуже
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 38
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 18 окт 2009, 22:51

апичатка
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеХалилыч 19 окт 2009, 10:05

А я бы попробовал! Что то есть в этих "перебросках"....
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 19 окт 2009, 13:40

Видимо Паша читал не совсем внимательно, ДАК незаметно блокируется, никаких ударов или толчков...
При разности моментов ДАК блокируется и перераспределяет крутящий момент на оба колеса, т.е. оба колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью и моментом.... большой плюс в этом, что при езде по дороге, наезжая одним колесом на скользкую поверхность, резкой блокировки не будет и машину не развернет... вроде так.
Все описать не могу, рекомендую самим почитать на УАЗбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 0%F6%E8%FF

З.Ы.
После того, как заменю ГБЦ и распредвал, начну копить на два ДАКа с блокировкой 90% вперед и 100% назад, также на две главных пары 5,125.
Последний раз редактировалось Jhonny 19 окт 2009, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 20 окт 2009, 22:18

как накопишь скажи я тоже закажу
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеJhonny 20 окт 2009, 22:29

Не вопрос, но не раньше чем следующее лето...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеПал Саныч 21 окт 2009, 07:49

инна. я зимой планировал
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0