гидрокомпенсаторы

гидрокомпенсаторы

Сообщениеmotul 03 окт 2009, 10:23

крокодил писал(а):эффект превзошел ожидания )))) тяга увеличилась в порядок )) правда расход на холостом вроде больше стал так БК показывает

после чего это ? :rofl:
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

гидрокомпенсаторы

СообщениеMURTAZA 03 окт 2009, 10:24

до скольки оборотов крутится? Шумнее стало? Распредвал тот же?
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: escudo
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеMURTAZA 03 окт 2009, 10:26

motul писал(а):после чего это ? :rofl:

Я почему то подумал, что после установки болтов, хотя на ХХ расход уменьшиться должен.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: escudo
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениекрокодил 03 окт 2009, 10:30

MURTAZA писал(а): почему то подумал, что после установки болтов, хотя на ХХ расход уменьшиться должен.

болты пока подождут )) я тоже думал уменьшиться должен (( а может наоборот клапана стали полностью открываться и смеси больше стало поступать ) кстати воздуш тоже добавился
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениеlexxij 14 окт 2009, 12:34

крокодил писал(а):
motul писал(а):видел автоматический фирмы пилот его и надо ставить ..

где продают не в курсе ?

пол года такой стоит, решил сменить обратно на штатный. Цепочка бряцает на определенных оборотах. Конструкция - рейка с зубцами, видимо, на след. зуб перескочить еще не может(не хватает растяжения цепи) потому есть люфт и как результат - побрякивание. Уже приобретен стандартный.Сканы описания конструкции и принцип работы ниже.
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=2777
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=2776
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Красненький терранчик
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениеlexxij 06 ноя 2009, 17:07

обычный внедрён, шум пропал.
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Красненький терранчик
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениекрокодил 07 ноя 2009, 11:29

уже на холоде не стучат )))) есть только мысль отрегулировать момент затяжки на ГК и чтобы болты не отворачивались посадить их на клей )))
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеКолка 09 ноя 2010, 18:39

Такая проблема. Идет стук из под крышки клапанов на хх,при замене масла прекратился буквально минут на десять,потом появился снова.хорошо прослушивается при прогретом двигателе.
Аватара пользователя
Колка
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:20
Откуда: д.Старо-Абрамкино-Северск
Авто: VAZ 21214,VAZ 2102.
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеKotyara89 13 фев 2011, 03:19

Раньше тоже с этим сталкивался,запарил стук,как у дизеля.С нял крышку,перебрал гидрачи,промыл,заменил обратные клапана на обратные от Musso,вернее пружинки,чашечки,шарики...И потом,все зависит от того какое масло залить.Я,например,заливаю G-Tec 1000 10W40.Что на холодную,что на прогретую двиг работает мягко,шелестит.Держит спокойно 7-7,5тыс...Уже 20 тыс проехал и ни разу больше с этой проблемой не столкнулся.Ну естественно менял масло каждые 7 тыс.Если кто хочет,может воспользоваться моим советом.Будет приятно,если кому-нибудь помогу :) :4x4:
Kotyara89
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:03
Авто: ВАЗ 2121
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеСанек 13 фев 2011, 13:46

На всех машинах от хренового масла начинает гидрокомпенсаторы стучать, и работать жестко двигатель. Если залить хорошее масло, оно и 50 тыщ отходит и ничего не будет стучать. Уже проверяли ;)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеКолка 18 фев 2011, 00:51

заменил гидрачи,движка шепчит)))
Аватара пользователя
Колка
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:20
Откуда: д.Старо-Абрамкино-Северск
Авто: VAZ 21214,VAZ 2102.
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеTechnik 05 мар 2011, 03:18

У меня их старого образца с полсотни было. Штук 10 оставил рабочих, а остальные на чермет.
"как на 406" гидриков не видел в продаже, за исключением самих волгачих. Сейчас на ГБЦ2123-ххх-30 стоят INA большого диаметра, там конструкция другая: стальное ведро-с-дыркой, в которое вставлена прецизионная группа цилиндр+поршень(опора). Их ставить геморрой. На старых дубовых гидриках бывает протачивает толкатель поперёк, срубает к чертям закалку и дерёт распред. Соответственно всё под замену.

ИМХО для 21214 головы лучше болты, а в2123-30 лучше гидрики.

Пилот и классюковый натяжитель обеспечивают постоянный натяг цепи, а гидро я рукой прожимал в некоторых случаях

Если при установке 21213 распреда при переходе на болты(условимся, что эта процедура обязательна) не удаётся выставить "по меткам" на ползуба, то можно провернуть чуток РВ на опережение, машинка снизу немного бодрее станет. Всякие тюнинговые валы сильно рекомендую выставлять по индикаторам.
Аватара пользователя
Technik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 01:41
Откуда: Томск
Авто: МерсоШНива 230
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеPraktik_1 11 мар 2011, 22:53

Вставлю свои 5копеек. Была не так давно у меня Шевронива, ездила вроде нормально, но после нивы 213 напрягал расход бенза(92). Расход в городе не мерил, но чувствовал, что она(шнива) меня имеет, но тут довелось померить расход на трассе и заодно выставить борткомп. мин/макс в б-баке. Так вот расход меня очень удивил, он составил 12,5 литров/100км. Это при средней скорости 84км/ч. Ехал быстро в Каргасок. По асфальту наваливал 120-, иногда 130 км/ч, награвийке 50-90 км/ч. Я бы смирился с такой прожорливостью пепелаца, если-бы не было свежо воспоминание о поездках по этой же дороге, (правда с меньшей скоростью) на карбовой 213 нивке - я укладывался в 8 литров. Гидрики в Шниве со дня покупки вызывали настороженность, т.к. прми запуске движки побрякивало пару 1-2 минуты, но в стаканях на диагностике успокаивали, якобы так и должно быть, типа штатный режим. Так вот я всетаки решил выкинуть эти сомнительно работающие гидрики, до кучи в мусорку отправились распредвал(из-за заметной выработки на кулачках (при пробеге 44 т.км.!) и гидронатяжитель цепи (с ним проблем небыло, но "пилот" показался надежнее. Буквальна через пвару недель поехал по той-же дороге при прочих равных и расход составил 10,2 литра на 100 км. Вот так-то. Как говорится- Невероятно- но факт. А на теперешней форе проделал аьсолютно аналогичные процедуры и опять-же заметил разницу в расходе топлива. Он меньше. Забыл сказать, что двиг. работает на холостых ровненько, не сравнить с теми передергиваниями, которые были доудаления гидриков. Вот такая у меня практика.
Praktik_1
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:00
Откуда: Томск иркутский тракт
Авто: ford ranger 2007
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеStarik 03 апр 2011, 22:38

Пару слов, с Вашего позволения, по поводу гидрокомпенсаторов. На моей шнивке два гидрика накрылись на 30-й тысячи, промывка результатов положительных не дала. Встречались мимо проезжавшие шнивы из под капота которых доносился характерный треск гидриков. Считаю что данный узел не совершенен и когда нибудь подведёт жостко. Посему установил болты и 213-й распредвал. Под капотом тишина. [/b]
Последний раз редактировалось Starik 03 апр 2011, 23:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеStarik 03 апр 2011, 23:40

[quote][/quote]но в стаканях на диагностике успокаивали, якобы так и должно быть, типа штатный режим.
это что за штатный режим такой, когда грохот из под капота 1,5-2 минуты? ясно что гидры не совершенны.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеStarik 02 июн 2011, 00:06

motul
да я почему спрашиваю то, у меня на Шевике на 30 тыс. начали барахлить, вот пробую победить, два уже выкинул, посмотрю что дальше...
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениеmotul 02 июн 2011, 11:40

Starik писал(а):motul
да я почему спрашиваю то, у меня на Шевике на 30 тыс. начали барахлить, вот пробую победить, два уже выкинул, посмотрю что дальше...

шас есть нового поколения гидрики ,но они не встают взамен старых они зделаны по типу иномарошных ,головка совсем другая там,они хорошо работают ...у меня сосед на шевике уже 90 тысяч накатал ничего с мотором не делал все работает зависет ведать от масла и режимов как ездиеш
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеИгырь 02 июн 2011, 14:29

С какого года новые гидрики ставят?
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Honda CR-V
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеStarik 02 июн 2011, 22:14

motul

Да, слышал про такие, но у меня старые. Головку менять не вижу смысла. Если в борьбе с гидриками я потерплю поражение, то проще поставить болты с 213-м валом .
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениеmotul 03 июн 2011, 02:17

Игырь писал(а):С какого года новые гидрики ставят?

на шевиках с 2010 на 214 еще не встречал ну или не по подались свежии машинки в ремонт
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

Сообщениеfarwork 07 окт 2011, 20:36

А какой ценник щас примерно на установку болтов? тоесть разобрать снять гидрики поставить болты ну и отрегулировать? Шнива.
Аватара пользователя
farwork
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:34
Авто: Шнива
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеMick 03 ноя 2011, 13:33

Народ, скажите, если заменить гидрики на обычную механику, то распредвал обязательно надо 213 ставить? И не перестанет ли движка раскручиваться до 5-6 тыщ?
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: VAZ-21214i
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеFlanger 03 ноя 2011, 19:39

:) Не знаю что с распредвалами, но у нас мотор скончался когда поработал минут 5 на 7.5 тысячах. На этих оборотах происходит подвисание клапанов, и пропуски работы.
До 6 тысяч классический мотор нормально и долго работает, проверенно на жигулях много ездили в таком режиме по трассе.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеMick 07 ноя 2011, 08:23

Flanger , я моленько не о том...у меня сейчас тоже двигатель нормально крутится до 6 тысяч, но вот гидрики начали сума сходить...
Проштудировал нивафак...и теперь вообще не знаю что лучше сделать...одни против гидриков, другие за, одни при установке болтов оставляли 214 распредвал, другие убеждают что необходим 213, одни говорят что после замены гидриков на болты машине словно 20 лошадей добавили, другие что перестал двигатель раскручиваться более 3,5 -4 тысяч...
Вот я теперь и думаю, просто заменить гидрики (правда не факт что новые проходят долго) или поставить болты...не хочется деньги на ветер выкинуть...
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: VAZ-21214i
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеFlanger 07 ноя 2011, 08:28

Исправный мотор что с исправными компенсаторами, что с отстроеными коромыслами будет крутится до 6 тыр и даже дальше, но сам погнимаешь вяло.
По распредвалам не подскажу, тут наверное Мотюль должен знать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron