НИВА -- Eldor`а(продана)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеtolyan913 27 янв 2014, 09:39

тоже такой использую 3 года.зимой конечно провод ниочём,но пока целый.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5332
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 27 янв 2014, 09:41

да он замерзает но не лопается) ощутил всю прелесть нормального компрессора) всем советую!)
возможно ли отремонтировать заднюю передачу не снимая коробки?
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdes00 27 янв 2014, 09:57

tolyan913 писал(а):тоже такой использую 3 года.зимой конечно провод ниочём,но пока целый.

я уже 3 штуки таких отремонтировал. ломается в районе компрессора. обычно замечают когда он там коротнёт и сгорит предохранитель на прикуриватель (я такие делал). Меняешь на КГХЛ и ходит вечно :)
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеDevil45 27 янв 2014, 10:27

Eldor писал(а):возможно ли отремонтировать заднюю передачу не снимая коробки?

чисто теоретически возможно, но очень геморно снимать и ставить заднюю крышку. проще скинуть коробку и на столе/чурке/полу уже спокойно сделать.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 27 янв 2014, 11:31

если не ремонтировать какие последствия? она блин только с ремонта :mad:
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеBulk 27 янв 2014, 11:45

а гарантию не давали что-ли?
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 32
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: ВАЗ 21043
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеStas58 27 янв 2014, 11:48

Eldor писал(а):только не нравится как шумит коробка) но наверное пройдет)

Надежды юношей питают %)
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 27 янв 2014, 11:49

один человек коробку собрал, она лежала долго потом в другом месте поставили всё
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеDevil45 27 янв 2014, 12:31

можно попробовать из салона снять механизм выбора передач и вручную штоком включить заднюю, может недовключается, поэтому жужжит и вылетает
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 27 янв 2014, 19:29

как помрёт значит и полезу)
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 06 фев 2014, 10:03

вот сколь денег будет примерно стоить моя машина если на продажу её выстовить?
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdesperado 06 фев 2014, 16:27

Eldor писал(а):если на продажу

уазик...?
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12695
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 06 фев 2014, 16:32

не) эта единственная машина отечественного производства которая у меня есть , боолеее "наши"я брать не буду
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеjam 06 фев 2014, 16:46

Ты думаешь иномарка этих же годов будет лучше и дешевле? Да сто пудоф! Бери паджеру 93 года - тачка огонь, палюбому! ))
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 06 фев 2014, 17:21

jam
думаю пыж 93 лучше полюбому)
и продавать если и буду то не потому что она меня достала с ремонтом, счас там уже почти все поменяно, а потому что росту и возможности увеличиваются) хотя в идале это конечно же вторая машина
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеСанек 06 фев 2014, 19:41

Eldor писал(а):вот сколь денег будет примерно стоить моя машина если на продажу её выстовить?

ты че там на вахте упоролся чтоли?.. :rofl: Вложил столько сил и денег, а теперь продавать новую ниву в старом кузове?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 20:30

ИМХО рынок стоит, цены скоро будут расти. Но вообще если есть другая машина, то я бы поставил в гараж на пару месяцев. если желание продать не пропадет тогда уже продавать. А по цене ИМХО 180 тыров потолок.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 06 фев 2014, 21:03

Санек
не Саня все как и должно быть)ниву я эту люблю и о конкретной продаже не говорю)
des00
спасибо за совет)
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеПал Саныч 06 фев 2014, 21:23

Eldor
180?
Ну ну... Даже не надейся, сотку бы в лучшем случае поднять с неё.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 21:36

Пал Саныч писал(а):Eldor
180?
Ну ну... Даже не надейся, сотку бы в лучшем случае поднять с неё.

я же говорю - потолок :) это с ништяками все отдать. все что ниже весьма может быть
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdesperado 06 фев 2014, 23:19

180 с ценой на продажу ниче не имеет общего. мне как левому покупателю чихать скока ночей он крутил и вложил денег.
думаю 130 цена, по каторой она уйдет если самому облить и внешне привести в парядок.. (решетка радиатора например.)
плохой внешний вид отталкивает. а на катлету если то люди дешевле ищут.. брат эту download/file.php?id=40917 за 110 без хайджека отдал)) движок хоть и не новый, но состояние авто на 4+ было. краска даже поцарапаца не успела..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12695
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 23:34

вот только цены подпрыгнут щас. евро уже 47 рублей, рубль ослабляют... я эскудика 1990 года за 150 осенью продал
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеEldor 07 фев 2014, 08:11

да базаров нет я больше 100 не выкружу с неё, косяков достаточно там, но эту сотку она катая подомной мне ещё отработает за год) так что вопрос снят, необходима вторая машина)
Последний раз редактировалось Eldor 07 фев 2014, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 26
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

СообщениеСанек 07 фев 2014, 08:23

Eldor писал(а):да базаров нет я больше 100 не выкружу с неё, косяков достаточно там, но эту сотку она катая подомной мне ещё одработает за год) так что вопрос снят, необходима вторая машина)

Ну слава богу, отпустило :rofl:
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

НИВА -- Eldor`а

Сообщениеdes00 07 фев 2014, 09:30

Eldor писал(а):да базаров нет я больше 100 не выкружу с неё, косяков достаточно там, но эту сотку она катая подомной мне ещё отработает за год) так что вопрос снят, необходима вторая машина)

бери ОКУ. 40 тыров и ты король города :)
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: Незлобин и гости: 1