Интересное

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Интересное

Сообщениевитя 01 мар 2010, 23:24

chaf писал(а):
витя писал(а):
лимон писал(а):Ух ты! Вить, откуда такие познания в использовании таковых частей? Чуствуется опыт :rofl: :rofl: :rofl:

Да просто прикинул: чего бы я сделал, будь у меня "практически бесхозные" танки в приделах разумной досягаемости..... %)


А я б КПВТ прихватил %) Полезная штуковина ;)

Так вооружение-то поснимали всё! :(
Сегодня в программе "время" говорили (слушал через комнату из кухни - по этому передаю своими словами и так как услышал) , что на парад в честь победы в Москву привезли из Сибири танки Т-34 с консервации. Офицеры были в шоке: после минимального обслуживания танки завелись и начали работать прекрасно: т.е. я так думаю, что стёрли с ручек масло ветошью, залили в картеры смазку, а в баки - солярку, крутнули пускачи - и танки поехали! %)
1. Во технику делали! :roll:
И насколько качественно законсервировали! Ведь это - целая наука же по консервации!
2. Во удивятся враги, когда "подавят всю электронику на нашей территории" и спокойно попрут на нас :mad: А тут мы: из Сибири - да с дубинами! :hehe: :hehe:
:)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеAxeT 02 мар 2010, 01:20

витя писал(а):А тут мы: из Сибири - да с дубинами!

Со 120-ти миллиметровыми стреляющими дубинами :rofl:
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 35
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеAlex13 02 мар 2010, 09:45

Тракторист писал(а):
Alex13 писал(а):А кто что слышал, чем закончился проект "Хозяин тайги", который стартовал 18.09.2009г.?
Я в инете поискал, а об итогах этого мероприятия ничего не нашёл.


он уже давно закончился :)


Что закончился я знаю, а чем закончилось?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеJeepowsky 02 мар 2010, 11:57

Со 120-ти миллиметровыми стреляющими дубинами

C 85-и в лучшем случае ;) .
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и Матизка 0.7
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеAlex13 05 мар 2010, 14:02

К 2020 году российские автомобили будут летать и плавать

Ожидается, что стратегию утвердят до 30 марта. В течение 10 лет автопром должен получить 584 млрд. рублей (а с учетом вложений иностранных инвесторов, которых пока нет, — 1,2–1,8 трлн. рублей). Правительство делает упор на развитие «Renault-АвтоВАЗ», «Fiat-Sollers», ГАЗа и КамАЗа. К 2020-му 80% всех продаваемых в России машин должны производиться в стране. При этом на долю отечественных компаний должно приходиться более 52% рынка, остальное — за счет локализации выпуска иномарок.

Упор в стратегии сделан на развитие технологий. Помимо известных уже электромобилей и водородных двигателей в списке разработок — сплошная фантастика. Здесь и ядерные силовые установки для машин, и создание летающего авто, а также автосредств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана и Луны, и появление беспилотной машины, и разработка аккумуляторов, не нуждающихся в подзарядке.

Весь объем необходимых инвестиций будет распределяться неравномерно. При этом доля затрат государства на реализацию стратегии определится в процессе ее выполнения. Пик расходов, по расчетам Минпромторга, придется на 2011–2012 годы: 139,5 млрд. рублей и 85,9 млрд. рублей соответственно. Эти деньги, отмечено в документе, нужны для «качественного рывка».

Погрязший в долгах «АвтоВАЗ» благодаря стратегии к 2020 году должен довести выпуск легковушек до 1 млн. в год: 330 тысяч автомобилей нового поколения на платформе Lada Kalina и такое же количество — на каждую из моделей класса B и C. «ГАЗ» ориентируется на 150 тысяч машин в год, а Fiat-"Соллерс" — на 500 тысяч.

Первый этап концепции рассчитан на 2010 год, в течение которого планируется преодолевать последствия кризиса. Предусмотрена «глубокая локализация» производства — до 50%, а по некоторым моделям — до 75%. Предприятиям продолжат оказывать помощь в выплате долгов, в том числе по налогам. Второй, «посткризисный» этап продлится с 2011 по 2015 год. За это время отрасль должна восстановиться настолько, чтобы на третьем этапе (2015–2020 годы) в условиях стабилизации рынка могла развиваться конкурентоспособная промышленность. Пошлины на иномарки, впрочем, хотят сохранить на прежнем уровне.

Правительство отказалось от идеи покупки крупного зарубежного автопроизводителя для получения современных технологий. На это, как рассказал глава Минпромторга Виктор Христенко , было запланировано направить 150 млрд. рублей. Эту тему, отметил он, пока «сдвинули за пределы стратегии». Со следующего года будет запрещена эксплуатация грузовиков и автобусов старше 22 и 15 лет соответственно. А с 2012 года этот запрет коснется легковушек старше 20 лет и маршруток старше 15.

Спрос будут стимулировать путем размещения госзаказов, а также за счет поддержки кредитования и лизинговых программ.

Летающий автомобиль — уже почти реальность. Накануне правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству «Локомоскайнера». Это дирижабль дискообразной формы, напоминающий летающую тарелку. По оценке администрации региона, инвестиции в проект составят 2,7 млрд. рублей. Ульяновский аппарат, в отличие от классических дирижаблей, сможет совершать вертикальный взлет и посадку, двигаться по прямой и даже зависать в нужной точке. Предполагается, что дальность полета «Локомоскайнера» будет составлять от 250 до 3000 километров. И вмещать он сможет от 270 от 11 000 человек — в зависимости от модификации аппарата.

«Локомоскайнер» — это возрожденный советский проект под названием «Термоплан», который разрабатывался в 1980-е. Реализация проекта была прекращена из-за распада СССР и отсутствия финансирования.

Цифры 584 млрд. рублей от частных инвесторов и государства пойдет на реализацию стратегии 225,4 млрд. рублей потратят в 2011–2012 годах 3,6 млн. в год составит емкость рынка легковых авто в России к 2020 году 3,15 млн. из них будет выпускаться в России 280 тысяч грузовиков в год будут выпускать в России к 2020 году 80% легковых авто будет производиться в России

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3471856
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеJeepowsky 05 мар 2010, 14:12

Не-е-е к 2020 году наш автопром наконец-то прейдет на профильную продукцию :rofl: :rofl: :rofl:
Вложения
1267272991_12671563.jpg
1267272991_12671563.jpg (21.9 КБ) Просмотров: 6994
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и Матизка 0.7
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 06 мар 2010, 01:21

Alex13 писал(а):И вмещать он сможет от 270 от 11 000 человек — в зависимости от модификации аппарата.

крепко курят, со знанием дела.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеСергей Акатьев 06 мар 2010, 03:45

mitek писал(а):...крепко курят, со знанием дела.

Не знаю, курят или не курят, но денег отмоют под это дело...
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Интересное

Сообщениеskat 06 мар 2010, 09:15

прикольно ....сначала запретят 20 летние легковушки а птом на всю катушку разверется прогламма по утилизации старых машин....ибо если щас приехать и сдать нада еще и 3к доплататиь, то потом нада приехать, заплатит еще и уговорить чтоб взяли потому что такие машины нафиг никаму не нужны будут....если сейчат у отходников есть шанс перепродать утилизированную машину либо по запчастям либо целиком, то потом такой возможности не будет.....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеdizelist 06 мар 2010, 17:50

Jeepowsky писал(а):Не-е-е к 2020 году наш автопром наконец-то прейдет на профильную продукцию :rofl: :rofl: :rofl:
Вложения
тазы.jpg
тазы.jpg (34.07 КБ) Просмотров: 6898
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениевитя 06 мар 2010, 21:37

В последние годы напряженная обстановка в некоторых регионах мира вынуждает власти и частные компании приобретать бронированные автомобили для защиты своих граждан и сотрудников. Российские силовые структуры — не исключение. Спецтехнику приобретают МВД, МЧС, Минобороны, следственный комитет при Генпрокуратуре, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба охраны и пограничные войска ФСБ России. Их основной поставщик – традиционно «УАЗ».

Армейские бронированные «УАЗы» популярны и у зарубежных заказчиков. Российские машины уже закуплены Сирией, Узбекистаном, Казахстаном и Индонезией (для этой страны была изготовлена партия праворульных «УАЗов»). Крупная партия машин была отправлена для частных охранных предприятий в Ираке: местные военизированные ЧОП охраняют иностранных рабочих, имущество нефтяных компаний.

В ближайшее время российские «УАЗы» появятся и в индийской армии. Как сообщил генеральный директор корпорации «Защита» Владимир Плишкин, контракт с министерством обороны Индии подписан на 840 машин, поставки начнутся в 2010 году. Сейчас два опытных образца проходят технические испытания. Российская сторона поставит комплектующие и бронированные модули, а сборка будет происходить на индийских заводах.

Стоимость оснащения автомобиля зависит от класса бронирования. Если заказать пятый класс бронирования (выдерживает попадание снайперской винтовки Драгунова), то соотношение цены бронирования к базовой стоимости автомобиля составляет 3:1. Бронирование шестого класса (выдерживает выстрел из 20−миллиметровой пушки) может увеличить цену в четыре раза. Такая высокая стоимость объясняется сложностью работ. Чаще всего производится скрытое бронирование (бронированная сталь внутри корпуса автомобиля). Кроме того, при оснащении броней машина тяжелеет. Чтобы сохранить скоростные качества, на «УАЗы» монтируют более мощные двигатели иностранного производства (иногда для этого требуется разрезать и расширять корпус).

Бронированные машины приобретают не только силовые, но и гражданские структуры. После трагедии в Беслане МЧС России заказало бронированные пожарные машины. Такую технику намерены приобрести и в Ираке, где даже у почты есть бронированные автомобили. Компании, занимающиеся бронированием автомобилей, уверены в своем будущем. Заказов становится все больше.

http://www.infox.ru/authority/defence/2 ... naya.phtml
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениевитя 07 мар 2010, 19:33

В августе 1974 года УАЗ покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

http://www.uaz.ru/
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 08 мар 2010, 00:49

Было бы интересно узнать о настройке карбюратора для работы в таких условиях.

Буквально сегодня узнал, что полное давление во впускной трубе стандартного двигателя составляет порядка 500мм рт.ст. на холостом ходу и на высоте уровня моря...

Нетрудно узнать и о том, что примерное такое же атмосферное давление будет уже где-то после 3000м высоты. То есть при нажатии "тапки в пол" (открытый дроссель) в коллекторе происходит то же что и на уровне моря при отпущенной педали.

Получается, задирая высоту дальше (приближаясь к 4000) мы (выражаясь терминами К-151, работающего на нулевой высоте) закручиваем винт количества смеси холостого хода (т.к. воздуха становится МЕНЬШЕ!!!), что неизбежно приведет к остановке двигателя.

Как же настроен карбюратор для работы на таких высотах? Прямоток бензина в коллектор? :roll: Ведь движку надо не просто работать, а еще и тащить полторы тонны вверх по заснеженному склону.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеФЕНИКС 08 мар 2010, 02:01

Работал на "таблетке" стояла кастрюля (151 карб) Поскольку машина была не своя то эксперементировал с ней по собственному усмотрению
Так вот стандартно на 151 для УАЗа диффузоры стоят 24 мм 1 камера и 28 вторая (если ошибся сильно не пинайте)
Мною были рассверлены отверстия до максимально возможных(ограничение толшиной стенок) результат :
1. Тяга на низах упала т.к упала степень разряжения
2 На оборотах близких к 5-6и тыс. мотор просто пел и просил ещё больше оборотов.

Сделал вывод что это из-за того что воздуха стало больше Следовательно в горах это вариант.

Кстати этим летом на патрике забрался до 2850м и всё было ОК !!
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеИнженер 08 мар 2010, 09:48

ФЕНИКС писал(а): На оборотах близких к 5-6и тыс. мотор просто пел и просил ещё больше оборотов.



фашизд! %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 47
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 08 мар 2010, 12:28

ФЕНИКС писал(а):на патрике забрался до 2850м и всё было ОК !!

ну у него же компьютерый мозг, могли и обучить бороться с нехваткой воздуха. А у карбюратора-то откуда мозги?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениевитя 08 мар 2010, 12:41

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
"НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

14 марта 2008 г.
N АМ-23-р
......................................................................................
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от
климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по
тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок
применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в
Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III
категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные
зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III
категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон),
где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов)
радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до
10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других
крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков,
светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 36731.html
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениелимон 08 мар 2010, 14:00

mitek писал(а):Было бы интересно узнать о настройке карбюратора для работы в таких условиях.


Еще во времена союза, для езды через перевалы обычно дополнительно ставили турбину(нагнетатель) что бы создавала избыточное давление перед карбом и все, карб оставался стандартных настройках.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 53
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 08 мар 2010, 14:05

лимон писал(а):Еще во времена союза, для езды через перевалы обычно дополнительно ставили турбину(нагнетатель) что бы создавала избыточное давление перед карбом и все, карб оставался стандартных настройках.

я понимаю, что нагнетатель решает данную проблему.

Просто в памяти засело, что Эльбрус они штурмовали в "стоке", в рамках испытаний, и следовательно, воевать с карбом надо было "голыми руками". Кстати, может кто-нибудь находил рассказы про это из серии "как это было".
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеИнженер 08 мар 2010, 14:09

mitek писал(а):Просто в памяти засело, что Эльбрус они штурмовали в "стоке"...


чо, ведроид свой альпинизму ришил абучидь? :rofl: :rofl: :rofl: гыгыгы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 47
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 08 мар 2010, 14:10

Инженер писал(а):чо, ведроид свой альпинизму ришил абучидь? гыгыгы

Почему бы и нет. Твой вон плаваид (недолго правда), мой бы лазил чудьчудь.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеИнженер 08 мар 2010, 14:13

mitek писал(а):
Инженер писал(а):чо, ведроид свой альпинизму ришил абучидь? гыгыгы

Почему бы и нет. Твой вон плаваид (недолго правда), мой бы лазил чудьчудь.


йа иму хобад прилажу, долга будид плавадь...
а абучидь лазидь, лихко....балон кислародный перед фильтром приццепидь черес ридугтар и ффперед....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 47
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеmitek 08 мар 2010, 14:16

Инженер писал(а):балон кислародный перед фильтром приццепидь черес ридугтар и ффперед....

люминь сгорит быстро. Надо просто воздух.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеИнженер 08 мар 2010, 14:18

mitek писал(а):
Инженер писал(а):балон кислародный перед фильтром приццепидь черес ридугтар и ффперед....

люминь сгорит быстро. Надо просто воздух.


значед воздух ф балон 200 ачей фдудь и травидь черес ридугтар...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 47
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Интересное

Сообщениеdizelist 08 мар 2010, 15:58

беркутом вдувать... рессивер паставить.. минуту едешь, 10 качаешь...
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0