Двигатель 2L и 3L

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 18 дек 2009, 23:19

Jhonny писал(а):Это и двигатель не склонный к перегреву

????? :roll:
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеJhonny 18 дек 2009, 23:22

Да Жека, 2LT очень-очень склонен, а 2L надо постараться ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

Сообщениеdizelist 18 дек 2009, 23:26

мож 3L ?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеJhonny 19 дек 2009, 00:04

тут 2L вроде как ;) У 3L объем вроде 2800кубиков
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

Сообщениеdizelist 19 дек 2009, 00:07

Jhonny писал(а):а 2L надо постараться

retwan писал(а):мож 3L ?

большая разница в головах 2L и 2LТ ?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеJhonny 19 дек 2009, 00:17

Думаю есть... могу завтра проверить
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеMudRun 19 дек 2009, 00:19

retwan писал(а):
Jhonny писал(а):а 2L надо постараться

retwan писал(а):мож 3L ?

большая разница в головах 2L и 2LТ ?


большая, ГБЦ невзаимозаменяемые, 2Л перегреть можно , но сложно.
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеJhonny 19 дек 2009, 00:20

Оень асто на 2LT после перегрева ставят голову от 3LT, говорят немного надежнее...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Продам Hi Lux Pickap

СообщениеMudRun 19 дек 2009, 00:44

Jhonny писал(а):Оень асто на 2LT после перегрева ставят голову от 3LT, говорят немного надежнее...


ну-ну, попробуй поставь!
2л и 3л совершенно разные блоки и головы
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеwolandemorf 19 дек 2009, 08:51

Был у нас HiAce грузовик, так вот там стоял контрактный 2L + турбина от старого 2LT.
Аватара пользователя
wolandemorf
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:45
Откуда: Земля
Авто: BMW E30 и Nissan PATROL GR

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеalexpss 19 дек 2009, 13:27

ремонтировал как то 2L TE при покупке прокладки сказали , что 2L и 3L проклаки ГБЦ одинаковые, на Сурфе ина крузаке 70 перегреть на раз два, а на хайсе стоял 2L, так голова уже 5лет нещадной эксплуатации пережила
alexpss
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:35
Авто: range rover

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 19 дек 2009, 14:21

проблема у них в основном из-за конструкции радиатора, на сурфе радиатор ниже головки. образуются пузыри в голове. вот она и лопается.
по поводу частого выхода из строя голов можно судить о большой их востребованности. в япии есть контора, которая занимается только поставкой контрактных голов на движки серии 2L
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 19 дек 2009, 14:22

слышал тоже о заменах головы 2LT на 3L
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеslav777 08 янв 2010, 19:27

Проблема, выкидывает антифриз в расширитель двигатель 2L. Пытаюсь менять прокладку, так как до копиталки было все нормально, только голову не шлифофали. Может из-за этого дуть.
slav777
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:17

Двигатель 2L и 3L

СообщениеКороль 12 янв 2010, 23:41

Не связывайтесь с 2LТ-Е! Хрень полная, греется сволочь, ТНВД неремонтопригоден, только менять. Может на японских автобусах и ходит, но для говен он явно не подходит. 3L - это достаточно надежный двигун, только авто с ним еле едит. Лучше 1KZ-T!
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Двигатель 2L и 3L

СообщениеJhonny 13 янв 2010, 11:46

Король
спасибо капитан очевидность %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеalexpss 13 янв 2010, 22:00

там головочка лопается между клапанами, не всегда с лупой заметиш
alexpss
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:35
Авто: range rover

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 29 янв 2010, 17:25

slav777 писал(а):Проблема, выкидывает антифриз в расширитель двигатель 2L. Пытаюсь менять прокладку, так как до копиталки было все нормально, только голову не шлифофали. Может из-за этого дуть.

конечно..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщение3466 11 фев 2010, 23:11

у меня на сурфе 1992 года стоял 2LTE+автомат. первые проблемы - долгий оклик от педали газа (думал умерла турбина). через пол года понял что плунжер. купил у знакомого откатал пол года и та-же история! в дальнейшем залил масло по каталогу и через 500 км двигатель умер плакно (при разборе клин 3 шатуна) решил капиталить для себя и выявилось что коленвал от 3L стоит! пришлось брать другие поршня (по каталоу на 2LTE идет 5 видов поршней!) откапиталили, но не накатав 50000 км на "трамплине" (видимо из за кустарных шайб под клатана) шайба 5 клапана вылетела и стакан встал поперёк (заблокировав распредвал) итог срез зубьев на ремне в районе шестерни коленвала :( после этого взял контрактный и не чаял души - машина зверь! :4x4:
3466
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:28
Авто: Хюндай старек (4 ВД)
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 13 фев 2010, 16:19

у меня 2LTE+автомат стоял на кресте. для пузотерки очень даже ничего, а вот для жыпа слабоват...
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

СообщениеТанкист 14 фев 2010, 22:11

Три года говен, сурф 2L-TE.
заменена турбина. Три раза перегревал до красной зоны (не уследил что радиатор забился).
Заменир радиатор и забыл про перегревы.
Весь заблокированый, последние два заезда на тракторной резине, не по асфальту.

Следить надо за двигателем и проблем не будет. Нормальный движок.
Танкист
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 23:34
Откуда: Томск
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Двигатель 2L и 3L

Сообщениеdizelist 20 фев 2010, 01:31

это твой был трехдверка? продал?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron