1,96м писал(а):ограничем верхнюю ценовую границу в 10 000 баксов
sheil писал(а):хорошо! тогда начнем с хребтовой рамы (Пинцгауэр ( Pinzgauer))
Лапландеры в рассчет не берем - еще дороже и шире.
sheil писал(а):Э-э...м.м.м
Наскока я почитал про ЧС (именно)
Наличие каркаса безопасности не является необходимостью...
Chyvaak писал(а):Павлик помоему ты что-то строиш в тихаря ))
1,96м писал(а):поискать стапель и заморочиться с пространственным каркасом
Лифтанутый писал(а):Найдешь где просчитать грамотно пространственную раму, дай знать! В противном случае смысла нет!
Sa4oK писал(а):Скорее всего, придется просчитывать оба варианта, и возможно, что их будет вовсе не 2.
И, исходя из расчетов и технологических возможностей места, где это будет строиться, выбирать наиболее оптимальный.
1,96м писал(а):Вопрос в другом. То что с каркасом заморочек больше это ясно. Интересует другое: перекроют ли плюсы, сложности связанные с заморочками по поводу каркаса. Стоит ли заморачиваться???
Sa4oK писал(а):Надо определиться, что ты хочешь от каркаса (рамы). Что бы она была максимально легкой, жесткой, мягкой, защищала экипаж и т.д. Или возможно выполняла какие-то другие требования. На основании этих вводных прорабатывать различные варианты и выбирать. Допустим, готовая рама будет всего на 2 кг тяжелее каркаса, тогда смысла возиться с каркасом не очень много.
1,96м писал(а):Считаем оба варианта, просто была надежда, что кто-то умный возьмёт и авторитетно скажет:"Рама фуфло, надо какркас" или наоборот и приведёт кучу аргументовов
А ты взял и убил её
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0