Нюансы подключения генератора

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 10 янв 2010, 00:15

Forest09 писал(а): 09 янв 2010, 23:10
То есть от Бычка и ставить РР ?

:wall:
не обязательно.
если РР от волги может выдавать требуемый ток на ОВ генератора, то менять его не обязательно.
тебе надо сравнить максимальный ток, выдаваемый волговским РР с потребляемым макcимальным током ОВ того генератора, который ты хочешь поставить.
если волговский РР не может дать требуемый ток на ОВ предполагаемого генератора, то надо искать РР у которого макисмально отдаваемый ток в ОВ генератора не меньше требуемого для конкретного генератора.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 00:18

Будем сравнивать и искать ...
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей Михайлович 10 янв 2010, 03:31

Как правило в последнее время РР идут на 5А, что более чем достаточно к примеру для гены на впрысковой двигатель 80-100А. Сколько в последнее время держал в руках РР и внешних и встроенных, они были на 4-5А. Старые выносные (121.3702 - жигулевские) были на 3А. У меня сейчас стоит родной генератор на 55А (новый 100А не проработал и 1 года), выносное РР на 5А с переключателем режимов, 2 АКБ по 75 А/ч, лебедка. На все это барахло зарядки вполне хватает. Второй АКБ подключаю на зарядку когда иду по трассе и подозреваю, что понадобится лебедка. При работе лебедки, сначала был СПРУТ 2500, сейчас GEW10000, генератора на 100А все равно не хватает - все решает АКБ. Естественно, что чем мошнее гена, тем быстрее зарядится АКБ при прочих равных условиях, да и самому генератору легче (меньше вероятность перегрузки), но все зависит от того, где будет использоваться авто - соревнования, или обычные поездки на охоту/рыбалку, дачу.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениеkovlagen 10 янв 2010, 13:42

А кто-нибуть заморачивался установкой двух генераторов - штатного и дополнительного, помощьнее?
Типа резерв, можно с переключением, можно параллельно чтоб оба работали.
Как там в подкапотном пространстве все это дело разместить (2 гены + ГУР)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 13:44

Где то фотка была на УАЗе два гена ,если найдк выложу
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеfourFingers 10 янв 2010, 14:55

«Из дополнительного оборудования на двигатель были установлены два генератора, один из них 90-амперный и один 55-амперный»
autoventuri.ru/tuning_UAZ_1.htm
Вложения
18-Tun10.jpg
18-Tun10.jpg (115.43 КБ) Просмотров: 8103
32-Tun10.jpg
32-Tun10.jpg (130.21 КБ) Просмотров: 8114
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 15:10

Как понял 90А стоит на верху а 55А на штатном месте ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеfourFingers 10 янв 2010, 15:21

по-моему да :)
фото неудачные
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 10 янв 2010, 15:29

Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 15:43

Forest09 писал(а):Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:

Ага. Это совсем - не есть гуд. Ремень должен быть тогда или профилем побольше (уже не О, а или А или даже Б).
Кроме всего думаю, что при такой (насколько видно из фотографии) компановке, "охват" ведущего шкива (что - на коленвалу стоит) недостаточен. Пробуксовка ремня будет при полной нагрузке.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15555
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:36

Кстати информация по генераторам.
генераторы.JPG
генераторы.JPG (97.7 КБ) Просмотров: 8067
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15555
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:47

А вот - соответствующие им регуляторы.
регуляторы.jpg
регуляторы.jpg (92.79 КБ) Просмотров: 8056
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15555
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениевитя 10 янв 2010, 22:52

Применяемость на автомобилях (правда - без новых марок :( )
применяемость.JPG
применяемость.JPG (128.12 КБ) Просмотров: 8069
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15555
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениебес 11 янв 2010, 21:16

Forest09 писал(а):Вчера поставил ген от ПАЗ на 90 А.Что нужно заменит в электреке при его подключении?

ставил на родные крепления? если да то какие ремни ставил
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 11 янв 2010, 21:23

Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

Сообщениебес 12 янв 2010, 00:44

Forest09 писал(а):Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ

а ремни родные?
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСанчелло 12 янв 2010, 01:49

Шкив поставил не знаю от чего
РеМЕнь купил подходящий по ширине и длинне
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 20 фев 2010, 12:10

Из автомобильного амперметра нельзя вынуть шунт-его там нет,там другой принцип .
У простого амперметра от вибрации и от тряски оторвется стрелка.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей Михайлович 29 июн 2010, 01:21

Ну вот и опять герератор :( На этот раз окончательно сдох еще заводской (с 2003 г.) генератор на 55 А. Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Начитался УАЗБУКИ, подключил возбуждение через диод - получил 15,5 вольт на аккумуляторах. Пришлось вспоминать то чем занимался почти 20 лет, выкинул диод - все пришло в норму, напряжение стабильно 14,4 вольта. Идея с диодом конечно хороша, только он просаживает напругу на 1 вольт, отсюда и такой результат. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеСергей GS 31 окт 2011, 00:34

Сергей Михайлович писал(а):Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.

У меня на Газели так было с завода, но напруга при включении печки и фар падала очень значительно...
Поскольку переделал шиток приборов, контрольная лампа подключена по другой схеме (через реле), а провод
на встроенный реле регулятор подключил напрямую с реле замка, стрелка при включении нагрузки стояла как влитая,
(по тестеру 14,2V), но счастье было не долгим, РР регулятор сгорел... Тогда я одну щётку подключил на корпус, а на вторую подал напругу через РР ВАЗ (шоколадка как на фото), при замере напруги в борт сети обнаружил 16,82V :roll:
Если РР пробит и замкнут накоротко, то гена работает на полном возбуждении, НО при включении всех потребителей, напруга в борт сети снижается всего до 16,76V...
Завтра проверю на входе и выходе РР, или выясню проблему или...
Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?
РР.jpg
РР.jpg (80.32 КБ) Просмотров: 6892
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 04:35

Люди добрые помогите с проводкой на уаз 3303,не могу разобраться как подключить генератор Г250П2 к регулятору напряжения 2702.3702 ,и куда дальше,скиньте полную схему если можно....
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеIT68 31 окт 2011, 10:16

IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 18:47

http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... vanie.html
Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Нюансы подключения генератора

СообщениеMaksimus62 31 окт 2011, 19:37

УАЗ даже не 3303 а такой грузовой с большой будкой-кемпер
Maksimus62
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 04:23
Авто: УАЗ-3303
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0