Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

СообщениеСанчелло 09 апр 2011, 00:21

ШУРУП писал(а):Всегда подключаю так:

Почему именно так ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеСергей GS 09 апр 2011, 00:26

Преимущества данной схемы:
- один провод в кабину для управления (коммутация минусом)
- если в авто есть устройства с энергозависимой памятью (магнитоллы, часы и др.), для них через
предохранитель прокладываеться плюсовой провод непосредственно с + АКБ.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеfourFingers 09 апр 2011, 17:41

ШУРУП писал(а):Преимущества данной схемы:
- один провод в кабину для управления (коммутация минусом)
- если в авто есть устройства с энергозависимой памятью (магнитоллы, часы и др.), для них через
предохранитель прокладываеться плюсовой провод непосредственно с + АКБ.

присоединюсь. да и в процессе установки сигнализации, такая схема решает часть проблем
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеФЕНИКС 23 апр 2011, 21:52

Попробую объяснить почему "масса" на "минус" Просто ток "бежит" от минуса к плюсу, и возможность утечки сводиться к нулю, тем больше чем ближе к клеме.....
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

Сообщениеmitek 23 апр 2011, 21:59

ФЕНИКС писал(а):Просто ток "бежит" от минуса к плюсу

век живи - век учись. А че не наоборот? :roll:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеФЕНИКС 23 апр 2011, 22:13

Ну просто так вот получилось что он так а мы почемуто наоборот думаем....... Физика это сплошные аксиомы......... Что тут поделаешь ?????
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

Сообщениеmitek 23 апр 2011, 22:27

Аксиому к делу не пришьёшь. А вот с тем, что вероятность утечек меньше вблизи клеммы, соглашусь.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеСергей GS 24 апр 2011, 00:51

Вообще в цепях управления реле использую минус, во первых реле коммутирует плюс, сразу на вывод обмотки ставлю перемычку от входящего на контакт реле плюса, второй конец обмотки (минус) прокидываю к тумблеру (клавише) управления, минус с кузова на неё подать технически проще, чем тянуть специально плюс откуда то, ну и в случае повреждения изоляции управляющего провода и замыкании его на массу КЗ не будет, просто сработает управляемое им реле...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Дистанционный выключатель массы

СообщениеFlanger 24 апр 2011, 10:01

А я использую плюс в основном. Управляющий сигнал для включения реле может быть "зажигание", "габариты", "фонарь заднего хода" и т.п. Если надо просто вкл/выкл то от реле плюс и беру.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0