ЖКХ, УК, коммунальные платежи и т.д.

Обсуждение вопросов постройки и обустройства жилища джиперов, а также гаражей и других вспомогательных помещений

ЖКХ, УК, коммунальные платежи и т.д.

СообщениеAnna 21 мар 2010, 17:37

Вообщем думаю для этого раздела тема то же подходящая.
Можно будет скидывать в неё любую инфу связанную с нашими коммунальными службами и методами их "построения" :mad: :)

Попалось тут под руку:

Методы борьбы с гигантскими суммами в платежках

В понедельник губернатор Виктор Кресс, уже явно доведенный проблемой ОДН до белого каления, объявил войну монополистам-энергетикам. Публично – при всем честном чиновном и журналистском народе. В резкой форме – так, характеризуя поведение энергосбытовой компании, губернатор сказал: «свинское» и «скотское». И главное – Виктор Кресс призвал томичей к активным военным действиям и заявил, что на этом фронте администрация области окажет людям всемерную организационно-правовую поддержку. А чиновникам, ответственным за работу с энергетиками, пообещал «хирургическое вмешательство», если существующее положение не будет исправлено.

Не платить по закону

– Населению сегодня можно рекомендовать одно: если вы досконально не поняли, за что должны платить, не платите, – посоветовал томичам недавно в телеэфире Сергей Автомонов, начальник областного департамента модернизации и развития ЖКХ.

Но не платить очень многие люди не решаются, боясь попасть в разряд должников, а также штрафных санкций. Что нужно сделать, чтобы не платить «по закону»?

Пишите заявление

Путь первый. Следует обратиться в «Энергокомфорт» с заявлением – запросить достоверные расчеты о начислении ОДН. По закону именно энергетики должны разъяснить, на основании каких данных и по какой технологии конкретному абоненту начислена плата за ОДН. Пока не получите документа, подтверждающего правильность начислений, можно не платить.

Письмо типовое:

г. Томск, ул. Котовского, 19,

директору ООО «Энергокомфорт-Сибирь»

Буздалкину А. А.

..., проживающего по адресу…

заявление.

Прошу предоставить письменное разъяснение о том, каким образом происходит начисление мне оплаты электроэнергии по ОДН в соответствии с п.п. «р» п. 49 постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г. «О правилах предоставления коммунальных услуг гражданам», который гласит:

49. Исполнитель обязан:

р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);

согласно Приложению № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, из установленного Правилами порядка расчетов за коммунальные услуги (в том числе и за электроэнергию) следует, что при определении размера платы за коммунальные услуги учитываются показания коллективных (общедомовых) приборов учета электроэнергии (п. 22, 23 Правил). Вместе с тем в соответствии с п. 4 Правил и ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» с потребителем должен быть заключен договор, содержащий условия предоставления коммунальных услуг, необходимую и достоверную информацию об исполнителе услуг и реализуемых услугах. В отсутствие такого договора начисление оплаты за коммунальную услугу по общедомовому прибору учета не имеет правового обоснования. В таком случае в соответствии с п. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ и Правилами начисление оплаты за электроэнергию для ОДН возможно только по нормативам потребления, утвержденным в установленном порядке.

Соответственно, прошу предоставить мне такой договор, заключенный между мною, … и ООО «Энергокомфорт-Сибирь».

Дата. Подпись.

Заявление нужно отправить заказным письмом либо отнести в канцелярию ООО «Энергокомфорт-Сибирь» в двух экземплярах. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии оставьте себе – пригодится, если придется пойти по второму пути.

Идите в суд

По мнению губернатора, именно вал судебных исков людей, возмущенных возросшей платой за общедомовые нужды, подтолкнет энергетиков к поиску внутренних резервов и реальным шагам по энергосбережению.

– Мы поможем потребителям услуг, права которых нарушаются, грамотно составить иски в суд, проконсультируем по всем вопросам. Пора создавать прецеденты! Думаю, они будут массовыми и принесут реальные результаты, – сказал Виктор Кресс.

За организационно-правовой помощью томичи могут обращаться в личную приемную губернатора. Записаться на прием можно по телефонам: 51-09-93, 51-08-36 или оставить обращение на сайте http://www.kress.tomsk.ru/questions

http://www.tnews.tomsk.ru/stats/34/21958/

А вот любопытная (на данном фоне) информация, так сказать, к размышлению:

Мэр Петропавловска получил понижение за высокие тарифы ЖКХ

Мэр Петропавловска-Камчатского Владислав Скворцов 19 марта был снят с должности заместителя секретаря регионального отделения "Единой России" за неоправданное повышение тарифов ЖКХ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на спикера краевого заксобрания, секретаря местного отделения "ЕР" Бориса Невзорова.
По словам Невзорова, решение об отстранении Скворцова от должности замсекретаря было принято практически единогласно, воздержались только двое депутатов. "Скворцов снят с должности за систематическое неисполнение решений партийных органов, рекомендовавших градоначальнику не повышать плату за услуги ЖКХ населению города и разобраться с ситуацией в 'коммуналке'", - прокомментировал это решение Невзоров.

19 марта 2010 года в Петропавловске завершила свою работу комиссия по организации контроля за тарифами и нормативами на услуги ЖКХ. Ее возглавлял глава фракции единоросов в Госдуме Владимир Пехтин, поручение проверить обоснованность тарифов ЖКХ в Петропавловске было отдано спикером Борисом Грызловым.
Пехтин рассказал журналистам, что комиссия обнаружила злоупотребления со стороны местных властей, которые не выполняют закон, предполагающий создание управляющих компаний и товариществ собственников жилья (ТСЖ), но при этом претендуют на получение средств, выделенных государством на реформу ЖКХ. Кроме того, у администрации имеется задолженность перед коммунальным хозяйством в размере почти трех миллиардов рублей. "Нельзя заставлять граждан платить по максимуму, покрывая за их счет накопленные из-за неэффективной работы долги", - подытожил Пехтин.
http://www.tnews.tomsk.ru/news/50/22042/



А вообще было бы интересно сравнить ком. платежи в разных населённых пунктах и городах.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

ЖКХ, УК, коммунальные платежи и т.д.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Проблемы с Управляющей компанией

СообщениеMakler 15 июл 2013, 23:18

Подскажите кто в курсе дела. Ситуация такая: прорвало трубу на чердаке, затопило комнату, есть акт о затоплении. Куда дальше обращаться? Чем руководствоваться?
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 28
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

Проблемы с Управляющей компанией

СообщениеJeepowsky 17 июл 2013, 21:08

Ну, в суд ИМХО, если в УК лесом послали
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964
Пол: Мужской

Проблемы с Управляющей компанией

Сообщениевитя 17 июл 2013, 22:04

Из-за неисправности контакта на одной из фаз все квартиры сидящие на этой фазе в подъезде в один день испытали потери в бытовой технике. Сгорели у кого телевизор, у кого холодильник, ну и т.д.
Мы лишились роутера. Ну как бы не особо жалко. Все равно собирались менять, так как кот периодически пытался подключится к антене вай-фая.
Но отключения-включения фазы добили слабое место: пакетник в щитке с которого наша квартира получала организованно движущиеся по проводам электроны.
Так как щиток представляет из себя ужасное зрелище - декорацию к пост-катострофическим голливудским фильмам, то однозначно, лезть в него нужно мужество, сухие руки, трезвую голову и лицензию. Щиток то - вне квартиры....
Поток электронов через вышеназванный пакетник начал вероломно и внезапно прекращаться. Пвкетник поворачиваться отказывался принципиально. Вызванные из управляющей компании повелители и укротители тех самых электронов, приходили трижды с очень относительным итогом (на пару дней цивилизация приходила в дом, но так же внезапно и покидала его...). Высказывания электриков, достойные мудрецов: "....ой, б-ла! Да тут надо все менять!....", как то не вдохновляли.
Очередное отключение, звонок диспетчеру и ее:"....у нас нет электриков и я не знаю когда они к вам придут!. Заявку приняла." выбесило окончательно.
По почте с уведомлением направили письмо-притензия в нашу УК: "....в соответствии с... не имеем задолжности и оплачиваем в срок и в полном объеме....требуем в трехдневный срок заменить за ваш счет.....в пртивном случае вынуждены будем....".
Сегодня утром пришел вежливый профессионал и ПОЛНОСТЬЮ поменял все кишки щитка всем на площадке.
................
О как!
Чисто - совпадение????
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16211
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Проблемы с Управляющей компанией

СообщениеStas58 17 июл 2013, 23:03

Jeepowsky писал(а):Ну, в суд ИМХО, если в УК лесом послали

суд без документального подтверждения обращения в УК рассматривать не будет, пишите претензию и отправляйте с уведомлением о вручении, а лучше отнесите, и на копии отметку о вручении.
витя писал(а):По почте с уведомлением направили письмо-притензия в нашу УК: "....в соответствии с...

:vo: эта публика как проказы боится документов на твёрдом носителе :rofl: , как раз с формулировками ...в соответствии с... %) прошу принять меры в установленный срок, прошу направить письменный ответ в установленный законодательством РФ срок, e.t.c. Особливо когда имел место материальный ущерб.
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 60
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Проблемы с Управляющей компанией

СообщениеViktorrr 18 июл 2013, 10:30

Согласен со Стасом58.
Даю выдержку из определения Челябинского областного суда апелляционной инстанции:
У. обратилась в суд с иском к ООО "Регионснабсбыт" о защите прав потребителя, возмещении ущерба от затопления в размере ***** рубль, взыскании законной неустойки в размере ***** рублей и компенсации морального вреда в размере ***** рублей.
11 февраля 2009 г. произошла коммунальная авария - в результате разрыва перекрывающего вентиля на системе отопления данной квартиры, произошел залив горячей водой, в связи с чем пришла в негодность, выполненная ею за свой счет внутренняя отделка квартиры. По заключению оценщика стоимость ремонтно-восстановительных работ определена в сумме ***** рубль, расходы на оценку составили 5650 рублей.
Она 20 апреля 2009 г. предъявила ответчику, как застройщику, претензию по возмещению причиненного ущерба, которую ответчик проигнорировал, в связи с чем подлежит начислению неустойка по ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в размере *****% от общей цены квартиры (***** рублей) за период с 21 апреля 2009 г. по 10 февраля 2012 г. в сумме ***** рублей, а за перенесенные нравственные страдания - взыскание компенсация морального вреда в размере ***** рублей.
Решением суда исковые требования У. удовлетворены частично. Взыскано с ООО "Регионснабсбыт" в пользу У. в возмещение ущерба ***** рубль, законная неустойка в размере ***** рублей и компенсация морального вреда в размере ***** рублей.
Взыскана с ООО "Регионснабсбыт" государственная пошлина в доход местного бюджета в размере ***** рублей ***** копеек.
В соответствии со ст. 14 Закона "О защите прав потребителей", вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет (ст. 1095 Гражданского кодекса РФ).
Согласно акту осмотра помещения от 11 февраля 2009 г. произошло затопление квартиры истца сетевой водой отопления, в результате которого повреждена внутренняя отделка квартиры. Причиной затопления явился лопнувший под давлением некачественный запорный кран (вентиль) на системе отопления в одной из комнат данной квартиры.
У. 19 ноября 2008 г. обратилась в ООО "Регионснабсбыт" с претензией о возмещении имущественного ущерба (л.д. 16). Однако ответчиком ущерб в добровольном порядке не возмещен.
Факт и размер причиненного затоплением квартиры вреда подтверждается актами обследования жилого помещения от 11 и 25 февраля 2009 г., заключением эксперта N 144/04-09 ООО *****, согласно которому стоимость ремонтно-восстановительных работ квартиры составила ***** рубль, расходы по оценке составили ***** рублей.
Установив, что причиной коммунальной аварии явилась вина ООО "Регионснабсбыт", суд пришел к правильному выводу о наличии оснований для возложения на указанное лицо ответственности за причиненный истцу вред.
Также обоснованно суд взыскал с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда, неустойку, так как к правоотношениям, возникшим между истцом и ответчиком применимы положения Закона "О защите прав потребителей". При этом суд принял во внимание конкретные обстоятельства дела, учел степень нравственных страданий истца вызванных затоплением квартиры, а также степень вины ответчика.
В соответствии с преамбулой Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; исполнитель-организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В п. 2 ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", закреплено право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Таким образом в минимуме необходимо:
- терпение
- письменная претензия
- акт обследования
- заключение эксперта-оценщика
- 2-3 свидетеля
- грамотно составленное исковое заявление
В качестве рекомендации: обратитесь к любому платному юристу, отдайте тысяч 5 рублей за весь процесс, деньги в случае выигрыша процесса в конечном итоге взыщут с ответчика в вашу пользу.
Самое главное - это доказать что именно по вине Управляющей компании возникла авария...
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Проблемы с Управляющей компанией

СообщениеJeepowsky 18 июл 2013, 21:03

суд без документального подтверждения обращения в УК рассматривать не будет

Ну а как же
есть акт о затоплении

Думаю этого вполне достаточно
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964
Пол: Мужской


Вернуться в Жильё

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0