Про амортизаторы и настройки тормозного стенда

Вопросы, касающиеся государственного технического осмотра транспортных средств.
Правила форума
На вопросы, касающиеся технического осмотра, отвечают эксперты пункта технического осмотра «Автомобилист-березовское» (Kontroler). Прочие ответы и обсуждения просим размещать в других разделах.

Про амортизаторы и настройки тормозного стенда

СообщениеMudRun 22 фев 2010, 21:56

да-а, знал что на ТО всё плохо с воображением, но что бы настолько!!!
куда же смотрит вся ЭТА госструктура, пардон, теперь уже видимо частная структура - на кой хрен работает целая отрасль промышленности по выпуску деталей для авто российского производства которые по требованиям того же ТО НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ!!! ВВИДУ ТОГО ЧТО ДАННОЕ РЕШЕНИЕ СИЛЬНО И БЕЗВОЗВРАТНО ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТС И ЕГО УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!! я в шоке!
скажите пожалуйста , уважаемый эксперт, какое отношение к безопасности ТС на дороге имеют разбитые втулки стабилизатора?
если стойка аммортизатора не имеет явных потёков масла- она считается исправной?
У меня очень часто появляются машины с разницей усилия на задней оси - причём 2-3 машины с одного пункта за неделю - вопрос - может ли оператор вручную изменять настройки стенда контроля?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 23 фев 2010, 00:47

MudRun писал(а): 1. да-а, знал что на ТО всё плохо с воображением, но что бы настолько!!!
2. скажите пожалуйста , уважаемый эксперт, какое отношение к безопасности ТС на дороге имеют разбитые втулки стабилизатора?
3. если стойка аммортизатора не имеет явных потёков масла- она считается исправной?
4. У меня очень часто появляются машины с разницей усилия на задней оси - причём 2-3 машины с одного пункта за неделю - вопрос - может ли оператор вручную изменять настройки стенда контроля?

1. Что же у нас с воображением не так? Прилагайте фото к вопросу, что бы не было недомолвок!
2. По поводу втулок стабилизатора. п.70702. Обнаружены разрушения деталей подвески. ИМХО если стабилизатор балтается от руки, это не есть гут!
3. Увы у нас нету стенда для проверки подвесок, поэтому определяем "органолептическим" методом. Если стойка сырая (в масле), то потекла т.е. неисправна. Если сможете устранить масло с поверхности стойки т.е. будет сверху сухая (без масла) то замечания не будет.
4. Нет оператор не может изменить настройки. Да и зачем нам это надо. Повторно же машину надо будет сматреть. ИМХО несколько причин: давление в шинах, разные шины, шипы, мокрые барабаны... может что то еще пропустил, как правило с дисковыми тормозами меньше проблем (это естественно). Но тормоза на стенде у многих не отходят, даже на новых из салона авто.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28


Вернуться в Технический осмотр

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron