Прицеп

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

Прицеп

СообщениеIT68 03 мар 2010, 23:50

Данная тема создана с целью объединить инфу по вопросам постройки и возможности регистрации самодельных прицепов различного назначения. Кто располагает какой полезной инфой по этим вопросам - выкладывайте здесь.


Други делитесь конструкциями прицепов.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеIT68 04 мар 2010, 00:20

Для лодки. Возили и Буран.
Вложения
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG (62.01 КБ) Просмотров: 27127
DSC00013.JPG
DSC00013.JPG (58.19 КБ) Просмотров: 27097
DSC00014.JPG
DSC00014.JPG (66.06 КБ) Просмотров: 27103
DSC00015.JPG
DSC00015.JPG (54.85 КБ) Просмотров: 27064
DSC00016.JPG
DSC00016.JPG (56.64 КБ) Просмотров: 27050
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеIT68 10 мар 2010, 17:02

0,6 м. куб. сырой плахи.
Вложения
DSC00057.JPG
DSC00057.JPG (42.8 КБ) Просмотров: 26978
DSC00056.JPG
DSC00056.JPG (50.56 КБ) Просмотров: 26948
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Продается волшебный прицеп

СообщениеСергей GS 20 апр 2010, 03:05

MTZ писал(а):я сегодня узнавал в гос технадзоре самодельный одноосный прицеп можно у них зарегистрировать, правда знак надо сзади прицепить ограничение скорости 20 км (приехав на регистрацию и проходя техосмотр) и обойдётся это максимум в 2 т.р. А кто-нибудь подскажет какое это будет нарушение если я буду ехать на машине с этим прицепом со скоростью 80 км/ч и меня остановит ГАИ?


А чем они аргументируют ограничение именно в 20км/час? Согласно постановления о регистрации автомототранспортных средств, в ГАИ регистрируют то что имеет максимальную конструктивную скорость более 50км/час, логично, что знак ограничения должен быть =50=?
Опознавательный знак "Ограничение скорости" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке устанавливается на транспортные средства когда максимальная скорость (конструктивная или диктуемая условиями работы) конкретного транспортного средства НИЖЕ, чем это определено п.10.3 ПДД ( http://pdd70.tom.ru/viewpage.php?page_id=21 )

Если будешь ехать 80 - КОАПец :rofl:
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
В свидетельстве о регистрации Гостехнадзор я думаю укажет ограничение, так что знак должен быть, а если не укажет... На нет и суда нет... :rofl:
Кстати на учет можно ещё поставить в ВАИ (военная авто инспекция) :P
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Продается волшебный прицеп

СообщениеMTZ 20 апр 2010, 10:17

аргумент 20 км/ч в том что у них какой-то есть документ, что госинспектор сам вправе допустить прицеп и выдать заключение на прицеп со знаком 20 км/ч, а если использовать его со знаком 50 км, то надо документ с конторы типа Тугандизель, а позвонив туда они сказали что данный пакет доков будет стоить порядка 8 т.р., а госинспектор грит что он в ПСМ впишет данные заветные 20 км)))
MTZ
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:50
Откуда: с. Зырянское
Авто: МТЗ 82, УАЗ 3962
Пол: Мужской

ПРИЦЕПЫ. Постройка. Регистрация.

СообщениеСергей GS 20 апр 2010, 21:49

Данная тема создана с целью объединить инфу по вопросам постройки и возможности регистрации самодельных прицепов различного назначения. Кто располагает какой полезной инфой по этим вопросам - выкладывайте здесь.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеIT68 20 апр 2010, 23:21

Про регистрацию. Сегодня штудировал сайт Гостехнадзора про самоделки ни чего вразумительного нет. Правда в нашем районе можно хоть чёрта лысого зарегестрировать.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеElephant007 21 апр 2010, 09:41

При прохождении экспертизы будут смотреть прицеп на соответствие вот этому ГОСТу.
Эксперты сидят на Котовского.


ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80


Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.


2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Аватара пользователя
Elephant007
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51
Откуда: Северск
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеИгырь 21 апр 2010, 12:17

А на 3 сверху фото. Из метёлки дым идёт. :rofl:
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Прицеп

Сообщениеale 21 апр 2010, 12:46

Игырь писал(а):А на 3 сверху фото. Из метёлки дым идёт. :rofl:

Точно, прикольный кадр :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеIT68 21 апр 2010, 22:13

Прицеп №2. Осталось прикрутить амортизаторы и крылья приварить.
Вложения
DSC00016.JPG
DSC00016.JPG (59.57 КБ) Просмотров: 26703
DSC00017.JPG
DSC00017.JPG (60.51 КБ) Просмотров: 26678
DSC00018.JPG
DSC00018.JPG (59.69 КБ) Просмотров: 26674
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойПрицеп для перевозки легкового автомобиля

Сообщениеwolandemorf 12 май 2010, 08:05

Из чего собрать? как зарегистрировать?
Вложения
big_1.jpg
big_1.jpg (88.52 КБ) Просмотров: 26605
eburg_b_1568.jpg
eburg_b_1568.jpg (17.98 КБ) Просмотров: 26552
08352892.jpg
08352892.jpg (67.2 КБ) Просмотров: 26560
Аватара пользователя
wolandemorf
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:45
Откуда: Земля
Авто: BMW E30 и Nissan PATROL GR

Прицеп

СообщениеСергей GS 13 май 2010, 02:13

Если регистрировать в ГосТехНадзоре, и устраивает ограничение скорости 20км.час, можно построить самостоятельно (сохранив чеки на приобретаемые материалы). Нельзя использовать номерные агрегаты снятые с регистрационного учёта в связи с выбраковкой. Строить с последующей постановкой на учет в ГАИ можно даже не пытаться.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

Сообщениеwolandemorf 13 май 2010, 06:56

ну есть же какието лазейки?!
Аватара пользователя
wolandemorf
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:45
Откуда: Земля
Авто: BMW E30 и Nissan PATROL GR

Прицеп

СообщениеСергей GS 13 май 2010, 19:21

В твоём случае нет, т.к. единственная лазейка переоборудование заводского прицепа, одноосный в двух осный не дадут одобрения, а двух осный - если наёдёшь, то... Напишу как (в плане доков)...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеСергей GS 02 апр 2011, 00:23

Вот небольшая коллекция, может, кто что для себя подглядит... %)

210.jpg
210.jpg (59.09 КБ) Просмотров: 23044


211.jpg
211.jpg (61.46 КБ) Просмотров: 23035


221.jpg
221.jpg (44.46 КБ) Просмотров: 23033


222.jpg
222.jpg (59.9 КБ) Просмотров: 23026


223.jpg
223.jpg (64.11 КБ) Просмотров: 23020


224.jpg
224.jpg (107.54 КБ) Просмотров: 23023


225.jpg
225.jpg (70.87 КБ) Просмотров: 23026


232.jpg
232.jpg (61.16 КБ) Просмотров: 23017


349.jpg
349.jpg (48.2 КБ) Просмотров: 23000


350.jpg
350.jpg (74.88 КБ) Просмотров: 22995
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеСергей GS 02 апр 2011, 00:28

Вот ещё... ;)

226.jpg
226.jpg (62.96 КБ) Просмотров: 22999


227.jpg
227.jpg (62.79 КБ) Просмотров: 22990


228.jpg
228.jpg (75.23 КБ) Просмотров: 22992


229.jpg
229.jpg (87.44 КБ) Просмотров: 22989


230.jpg
230.jpg (87.93 КБ) Просмотров: 22962


231.jpg
231.jpg (65.45 КБ) Просмотров: 22975


233.JPG
233.JPG (48.9 КБ) Просмотров: 22962


348.jpg
348.jpg (69.15 КБ) Просмотров: 22962


351.jpg
351.jpg (62.29 КБ) Просмотров: 22947
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеСергей GS 02 апр 2011, 00:32

И ещё... :)

234.JPG
234.JPG (31.71 КБ) Просмотров: 22948


235.jpg
235.jpg (52.41 КБ) Просмотров: 22955


341.jpg
341.jpg (55.06 КБ) Просмотров: 22945


343.jpg
343.jpg (86.65 КБ) Просмотров: 22941


344.jpg
344.jpg (85.27 КБ) Просмотров: 22930


345.jpg
345.jpg (46.88 КБ) Просмотров: 22940


346.jpg
346.jpg (63.11 КБ) Просмотров: 22928


352.jpg
352.jpg (55.28 КБ) Просмотров: 22913
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеСергей GS 02 апр 2011, 00:42

И последнии... :P

336.jpg
336.jpg (35.34 КБ) Просмотров: 22906


337.jpg
337.jpg (36.01 КБ) Просмотров: 22905


338.JPG
338.JPG (44.27 КБ) Просмотров: 22918


339.jpg
339.jpg (46.4 КБ) Просмотров: 22925


340.jpg
340.jpg (67.85 КБ) Просмотров: 22915


342.jpg
342.jpg (114.37 КБ) Просмотров: 22910


422.jpg
422.jpg (131.08 КБ) Просмотров: 22926


423.jpg
423.jpg (106.56 КБ) Просмотров: 22918


424.jpg
424.jpg (113.83 КБ) Просмотров: 22924


425.jpg
425.jpg (108.16 КБ) Просмотров: 22914


426.jpg
426.jpg (121.87 КБ) Просмотров: 22922


427.jpg
427.jpg (123.93 КБ) Просмотров: 22915


428.jpg
428.jpg (69.04 КБ) Просмотров: 22923


430.jpg
430.jpg (109.59 КБ) Просмотров: 22920


431.jpg
431.jpg (45.73 КБ) Просмотров: 22920
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеАнатолик 02 апр 2011, 13:18

Зачётные прицепы!)
вопрос: полностью самодельный тракторный прицеп(до 1.5 т.) без тормозной системы(световое оборудование имеется) можно поставить на учёт? 2 оси.
Аватара пользователя
Анатолик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 30
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:17
Откуда: с. Комсомольск
Авто: с/х Буран, Трактор Т-16
Пол: Мужской

Прицеп

Сообщениеdizelist 02 апр 2011, 17:13

тож мечта
Вложения
24858250003_large.jpg
24858250003_large.jpg (201.29 КБ) Просмотров: 22877
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Прицеп

СообщениеIT68 07 июл 2011, 22:22

Во какие, но это промышленые.
Вложения
821710_002.jpg
821710_002.jpg (15.59 КБ) Просмотров: 21726
821711_061_m.gif
821711_061_m.gif (42.82 КБ) Просмотров: 21719
821712_005.jpg
821712_005.jpg (12.34 КБ) Просмотров: 21711
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Сергей GS | 19 апр 2012, 11:44.

Прицеп

СообщениеПал Саныч 12 окт 2011, 23:19

платформа опускается? сколько денег?
А монстр однако Виталий из Северска делал
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2