
IIABJIUXA писал(а)::smoke: кто че посоветует?










витя писал(а):IIABJIUXA писал(а)::smoke: кто че посоветует?
Бесконтактное - однозначно лучше.
1. Нет необходимости обслуживать контактную группу (регулировка зазора, зачистка контакта как такового)
2. Выше энергия искры, что особенно важно при зимней эксплуатации.
3. Менее чувствительно к неточностям в установке момента зажигания (опережение).
4. Легче пуск двигателя при подсевшем аккумуляторе.
5. Надёжнее (субъективно).






витя писал(а):Менее чувствительно к неточностям в установке момента зажигания (опережение).









mitek писал(а):витя писал(а):Менее чувствительно к неточностям в установке момента зажигания (опережение).
можно подробнее?
Будет либо тупить, либо бренчать. Или все вместе.IIABJIUXA писал(а):кто че посоветует?




mitek писал(а):витя писал(а):Менее чувствительно к неточностям в установке момента зажигания (опережение).
можно подробнее?
Особенно убедился в этом, когда ослаб болтик крепления трамблёра и он начал перемещаться произвольно в приделах насколько ему позволяла медная трубка идущая к карбюратору. Никакой детонации, никаких катастрофических провалов в мощьности.....










витя писал(а):Действительно очень "размазанное" понятие - "оптимальный угол опережения зажигания"










maks91 писал(а):А что нужно поменять чтобы поставить электронное зажигание???
Там достаточно подробно описаны обе системы зажигания.












Sergio31519 писал(а):и установил комплект зажигания с датчиком Холла. Впечатления - самые положительные. Предварительно выставил по стробоскопу,
Может не стоило далеко выкидывать вариатор, когда-нибудь еще сгодится.








mitek писал(а):Учитывая, что их уже не производят



Fortinbras писал(а): На сайте пр-ля все есть.














Greg писал(а): но я так и смог добиться от этого трамблёра чего хотел.









Wasilih писал(а):Greg писал(а): но я так и смог добиться от этого трамблёра чего хотел.
самообман...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0