Проблемы после капиталки пихла

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 09 июн 2010, 01:37

Откапиталил (не сам) по полной пихло. Поддымливала поначалу, грешили на остатки масла в выхлопной системе, ибо жрала его до ремонта . Не выгорает и все тут, дымит на перегазовке. Свечи выкрутил, сухие, чистые. Спасибо Экспресс-Экстриму, дали Волшебный Глаз чтоб заглянуть в поршневую через свечные отверстия. 3 и 4 цилиндры в полном порядке, хонинговка, клапана, все как чо. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти. После ремонта проехал всего 300-350 км. Интересуют возможные причины чтоб быть хоть как-то подготовленным к повторному вскрытию. И я так понимаю что нужно будет заново протачивать и хонинговать блок?
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеАмортез 09 июн 2010, 09:13

У меня при перегазовке тоже дымит, но я точно знаю что из-за колпачков, на больших оборотах дымит????
А так я думаю что скорее всего с кольцами что-то напутали, размер не тот поставили. Компрессию мерили??
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеAndrey-Tomsk 09 июн 2010, 10:23

Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.


не правильная сборка цпг, слишком мал зазор кольца-блок, поршня "тугие" не по размеру. Брак поршней...
видимо кривые руки сборщиков(

и толку мерить компрессию при таких задирах, масло все равно будет литрами жрать и блок грызть дальше. :ommarok:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 09 июн 2010, 10:26

Ну тож склоняемся к тому что косяки с размерами и допусками.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеspoon 09 июн 2010, 11:07

У меня мастер с микрометром и штанген-циркулем все детели покупал.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 09 июн 2010, 12:00

Ну так и тут же с такими инструментами. Видимо все таки в первых двух горшках недорасточили. Вобщем во вторник загоняюсь на повторное лечение. Надеюсь со второго раза нормально переделают. Иначе я буду крайне расстроен, да и мастеру такие косяки в биографии совершенно не нужны. ))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеspoon 09 июн 2010, 13:05

Надеюсь он это понимает, и устранит косяк по гарантии.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 09 июн 2010, 13:38

С этим все нормально. Просто хреново что будет вторая расточка и хонинговка. Зато кобыл прирастет. %) Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеmitek 09 июн 2010, 15:08

Миха писал(а):Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.

до конца гарантии (или совести) у ремонтиника %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеPaulus 09 июн 2010, 16:26

Миха писал(а):С этим все нормально. Просто хреново что будет вторая расточка и хонинговка. Зато кобыл прирастет. %) Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.

все зависит от глубины твоих царапин...а вообще три ремонта, т.е. в твоем случае это предпоследний...хотя далее можно пойти по иному пути, поршня от бмв+шлифовка= 1900куб.см...выдет дешевле даже чем новый блок....разговаривал с теми кто так уже делал....
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеskat 10 июн 2010, 00:13

а вот тут поподробнее пожалуйста.....я про поршня от бмв.....сколько стоит все вместе(с запчастями+работа) у меня всё 3 капиталки было...грят растачивать больше нельзя ибо станки тонкие ужо....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеspoon 10 июн 2010, 00:42

Капец, три капиталки.. У тебя какого года машина, если не секрет? И каков пробег, между капиталками?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеskat 10 июн 2010, 00:47

машина 2000 года....пробега порядка 500-600к км. :) сколько было пробега между капиталками понятия не имею :) никто не помнит уже :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 10 июн 2010, 10:03

мне тоже это интересно, также 3 капиталки уже, правда между второй и третьей пробег был 1000 км. ситуация была примерно как у Михи...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеAndre 12 июн 2010, 00:38

Andrey-Tomsk писал(а):
Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.


не правильная сборка цпг, слишком мал зазор кольца-блок, поршня "тугие" не по размеру. Брак поршней...
видимо кривые руки сборщиков(

и толку мерить компрессию при таких задирах, масло все равно будет литрами жрать и блок грызть дальше. :ommarok:


Кольца какой марки устанавливали? Полностью согласен с выше сказанным и возможно перепутана установка колец по направлению а также ремонт ГБЦ.
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 14 июн 2010, 21:12

Ни фига себе проблемы! Практически при любом раскладе косяк ремонтника. Если мало расточили (что мало вероятно) то и расточники и сборщик не слепые. Особенно сборщик , должен видеть что собирает. Если запчасти кривые , то опять же сборщик должен указать что ты фигню принёс. Мне две недели назад двигун капиталили , так мастер целый набор деталей отказался брать(кольца в том числе) , отправил менять. Так что по любому все вопросы к мастеру.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 16 июн 2010, 16:40

После осмотра пошорканных поршней и процарапанных сверху донизу стенок цилиндров продавцами запчастей была выдвинута "железобетонная" версия, что сие случилось по причине попадания песка в поршневую во время ремонта карба. :rofl:
Карбюратор да, снимали для чистки и регулировок, но все это делалось под моим внимательным взглядом, и после снятия я лично засовывал глаз во впускной коллектор, песку в нем обнаружено не было, успел видимо убежать в поршневую и зашкериться под кольцами.

Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеШредер 16 июн 2010, 22:28

сие маловероятно видимо так поставили
Аватара пользователя
Шредер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 03:20

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 18 июн 2010, 00:39

Миха писал(а):После осмотра пошорканных поршней и процарапанных сверху донизу стенок цилиндров продавцами запчастей была выдвинута "железобетонная" версия, что сие случилось по причине попадания песка в поршневую во время ремонта карба. :rofl:
Карбюратор да, снимали для чистки и регулировок, но все это делалось под моим внимательным взглядом, и после снятия я лично засовывал глаз во впускной коллектор, песку в нем обнаружено не было, успел видимо убежать в поршневую и зашкериться под кольцами.

Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.

парни, вы чета тему уже развили ниподецки, это просто версия и все... на моей машине после 1й капиталки пихла ее завели с буксира на 30-м морозе, с минералкой внутри, и получили следующую расточку его, но уже под последний размер так как задиры были слишком глубокие... так и сдесь... только наоборот, это косяк ремонтников ИМХО...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 18 июн 2010, 10:43

Skay писал(а):парни, вы чета тему уже развили ниподецки

А че нам еще делать та, пока пепелац в ремонте. Скучно же.

Щас переточили под последний стандартный ремонтный размер 82,8, задиры повторной хонинговкой убрать не удалось. Надеюсь что повторный ремонт будет выполнен более качественно. И все таки не до конца понятно, откуда взялись задиры в 1-2 горшках. Версии прорабатываем разные. Основная - брак поршней.

Кста, посмотрел инфу про "кованные" поршни. В Москве есть на 84 на Нивку. Ну и Паша грил про поршня от бэхи... так что точить и точить еще. %)
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 20 июн 2010, 01:44

Забрал вчера вечером со второй капиталки Ниблю. Обкатываю потихоньку... Кто-нить в курсе как сильно может дымить пихло сразу после ремонта, как долго и насколько это нормально? Когда завожусь облако конкретное вылетает, да и при трогании дымит нехило. Я так понимаю что дымить будет пока зеркало не натрет и сейчас горит масло, зашкерившееся в риски от хонинговки. В цилиндры завтра гляну через свечные, посмотрим че там творится.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеDr. Diesel 21 июн 2010, 00:30

Сам лично капиталил две своих тойоты и две 12-шки убитые!!! После запуска ни одна машина ни дымила!!!! %) На одной правда уровень масла чуть ушёл, на первой тыще, а потом ок! :P Дык о каком зеркале идет речь, если ДВС со старта дымит??? Или я чего-то недопонимаю???
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 21 июн 2010, 09:29

Ну так и для меня не совсем это понятно. Вчера глянули в горшки, особенного криминала обнаружено не было, только поршни по краям чуть-чуть вроде как сыроваты. Седня завел, прогрел, тронулся, сзади облако сизого дыма. Пробег 300 км.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеMick 21 июн 2010, 09:33

Миха, а охлаждайка никуда не утекает? Может в этом причина сильного дымления
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 21 июн 2010, 10:04

Охлаждайка не утекает. Да и дым от нее белый а не синий.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0