Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеWasilih 10 июн 2010, 14:36

8 июня 2010
Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (60.45 КБ) Просмотров: 5336

Бюджетные внедорожники мы представляли в соревновании между Chevrolet Niva и Suzuki Jimny. Конкретно-реальные кроссоверы сравнивали, когда брали Porsche Cayenne и BMW X5. А сегодня перед вами простые нормальные SUV. В некотором роде средний класс.


У них есть куда положить багаж, и при этом они не жрут по 30 литров топлива на сотню. Сравнить их – идея Саввы Сафонова. Я долго не мог понять ее смысл. Уж больно обыденно звучит. Но если задуматься, это именно то, что нужно человеку. Нормальная утилитарность за нормальные деньги. Больше ничего. Я сам не готов платить за имидж, дизайн, нагромождение модной электроники, какие-то деревья в салоне и чью-то кожу на руле. Меня от этого даже передергивает. Но отдать честную цену за проходимость, прочную конструкцию и порождаемую ими уверенность в своих силах – да. Особенно когда эти качества сопровождает какое-то подобие комфорта, безопасности и эргономики. Из-за последнего ограничения список претендентов закрыт для китайских и российских изделий. Европейские машины получают отвод из-за цены. Остаются японские и американские.
2.jpg
2.jpg (56.64 КБ) Просмотров: 5337

3.jpg
3.jpg (61.38 КБ) Просмотров: 5335

ЗАПАС ПРОЧНОСТИ
Нам придется иметь дело с Jeep Cherokee, который в комплектации Limited (она, собственно, единственная) и дизелем сейчас стоит 1 681 000 рублей и Mitsubishi Pajero Sport, за который в аналогичном, топовом, оснащении обойдется в 1 569 000 рублей.

Кузов Mitsubishi Pajero Sport стоит на мощной раме, а его задняя подвеска – прочный неразрезной мост. У Jeep Cherokee нет рамы, но нет и обычного кузова: в его несущей конструкции эти два элемента интегрированы друг в друга, а для надежности еще и приварены. Сзади в подвеске, как и у «японца», цельная балка моста. Мы классифицируем подобные внедорожники как универсальные за наличие пониженной передачи. Оба конкурента, естественно, имеют двухступенчатый демультипликатор в раздаточной коробке. И, разумеется, мы выбрали комплектации с дизельными двигателями. Вершина практичности найдена, обозначена на карте, осталось взобраться.
4.jpg
4.jpg (70.03 КБ) Просмотров: 5336

Эргономика есть! Экран высок, кругляши климата подняты, а воздуховоды – по сторонам, но если хотите послушать музыку садитесь в Jeep
5.jpg
5.jpg (65.25 КБ) Просмотров: 5335

На передней панели «джипа» функции просто поставлены друг на друга. Впрочем, кругляши «климата» удобные, ухватистые


НЕ ЗАБУДЬ БЛОКИРОВКУ
Хочется начать с восхищений. Так и сделаю. Как прекрасен Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье! Чудо, как он пробирается сквозь тяжелые мартовские сугробы, лихо покоряет холмы и броды. Дорожный просвет и форма передка таковы, что можно лихо забираться на любые разумные препятствия, а тяга мотора и две блокировки в трансмиссии столь эффективны, что можно объехать все карьеры Подмосковья и вернуться домой с чистыми ботинками. Заявленная глубина брода в 600 мм тоже величина не последняя. Я уже встречался с этим «японцем» раньше, и его способности не секрет, но они удивляют снова и снова. Особенно волшебная кнопка, отдающая команду блокировать задний дифференциал. Она расположена слева от руля, в слепой зоне. Некоторые владельцы о ней вообще забывают и продают машину, так ни разу этой опцией и не воспользовавшись. Сколько они теряют!

6.jpg
6.jpg (73.9 КБ) Просмотров: 5335

Здесь места больше, но предмет должен быть узким и длинным – например, как надувной крокодил

7.jpg
7.jpg (70.99 КБ) Просмотров: 5334

У «американца» пол багажника поднят выше. Зато верхняя часть проема шире: небольшой детский рояль войдет без разборки


Представьте себе скользкую гору, на которую вы не можете въехать даже с разгона больше чем на четверть. Подъем не просто скользкий, а еще и утыкан буграми и ямами, на которых вывешиваются колеса. Так вот, нажав на эту кнопку, вы доберетесь до вершины так же легко, как если бы ехали по асфальту. Поэтому у Mitsubishi Pajero Sport нет противобуксовочной электроники. Ведь ее с успехом заменяет жесткая блокировка в заднем мосту. Это правильный ход. Все электронные системы изначально придуманы для «асфальтовых работ». Их последующее вкрячивание во внедорожники сопровождалось таким скрипом, что у владельцев по сию пору сводит зубы. Они хорошо работают, пока ты держишь руль прямо. Стоит его повернуть на достаточный угол, разъезжая по какому-нибудь коварному грунту – например, песку, – и двигатель оказывается задушен, а колодки намертво хватают колеса. Нет, конечно, бывают и исключения, но они в другом ценовом диапазоне.

8.jpg
8.jpg (93.49 КБ) Просмотров: 5333


У Jeep Cherokee можно снять «юбку» переднего бампера, и тогда угол въезда возрастет до 36 градусов


9.jpg
9.jpg (96.8 КБ) Просмотров: 5335


Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания

10.jpg
10.jpg (77.84 КБ) Просмотров: 5331



Здесь сильно мешает электронная противобуксовочная система


300 КГ И 2 СЕКУНДЫ
У Jeep Cherokee электроника есть. Она отключается, но, увы, не полностью. Система работает, даже когда включена пониженная передача, хотя на приборной панели и загорается значок ESP off. Единственное, чем можно оправдать противобуксовочную истерику у Jeep Cherokee, это недюжинный момент дизеля, который нужно хоть как-то контролировать. Глядя на его характеристики, понимаешь, насколько малахольны показатели японского соперника. При объеме 3.2 литра дизель Mitsubishi способен выдать 343 ньютон-метра, а агрегат Jeep при объеме 2.8 л имеет силищу в 460 Нм. Но тяги много не бывает, уверены в Chrysler. И потому Jeep Cherokee способен тянуть за собой массивный прицеп, в который можно грузить на 300 кг
больше, чем у «японца», и быстрее разгоняется до сотни, выигрывая почти две секунды.

Однако все преимущества проявляются на асфальте. Тест на бездорожье он проиграл из-за навязчивых электронных помощников и плохой геометрической проходимости: клиренс – всего 189 мм, угол въезда – 28 градусов (у «японца» 215 мм и 36 градусов соответственно). Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?
11.jpg
11.jpg (82.38 КБ) Просмотров: 5331

12.jpg
12.jpg (95.56 КБ) Просмотров: 5334

13.jpg
13.jpg (88.21 КБ) Просмотров: 5339

В таких условиях подвеска хороша, но на асфальте...

ГДЕ ЖЕ РУЛЬ И ТОРМОЗА?
Пересаживаясь с Jeep на Mitsubishi, первым делом ищешь руль и тормоза. А когда не находишь, едешь уже просто без них. Барабаны, что стоят на задней оси Pajero Sport, японцам поставляют из Бразилии. Можно отстукивать на них самбу или маракату, но останавливать ими тяжелый внедорожник... пожалуй, нет. Компактный руль для Pajero Sport берут прямо от Outlander XL. Но он нуждается в баранке посолиднее, чтобы облегчить рулежку. Беда в том, что руль большего диаметра упрется в коленки водителя Mitsubishi. Значит, мы сильно приуменьшили проблему, этой машине нужен новый кузов.
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO SPORT
14.gif
14.gif (133.32 КБ) Просмотров: 5335

15.gif
15.gif (171.28 КБ) Просмотров: 5335

МАТЧАСТЬ: JEEP CHEROKEE
16.gif
16.gif (124.31 КБ) Просмотров: 5332

17.gif
17.gif (165.52 КБ) Просмотров: 5338


Часть правды я снова приберег на случай попадания в плен к самураям. Уберите свой бамбук и слушайте: разве не смешно, что инженеры Chrysler 30 лет боролись с продольной и поперечной раскачкой? Не очень? Более уморительно другое: после стольких десятилетий трудов им вдруг сказали, что есть еще и раскачка вертикальная. Но это оказалось для них слишком.

Увы, самураям не придется высаживаться в окрестностях редакции. Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» – король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте.
18.gif
18.gif (31.71 КБ) Просмотров: 5338

http://media.club4x4.ru/1054-jeep-chero ... sport.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron