Нужен совет по карбюратору УАЗа

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеАЛЯ 27 июн 2010, 01:00

Подскажите,пожалуйста,что можно сделать при такой проблеме:.........Втулка(в ускорительном насосе),которая выходит наружу при нажатии педали акселератора....ЗАБОЛЕЛА-из под неё сочится бензин. Это как-нибудь можно вылечить не покупая новый карбюратор?
Аватара пользователя
АЛЯ
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:02
Откуда: Томск
Авто: Древнейшие внедорожники КПТ-4, Буханыч, Голован, Toyota Sprinter 88 г.в. 4WD
Пол: Женский

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеIT68 27 июн 2010, 14:54

Какой карбюратор? Если 151- то менять мембрану ускорительного насоса.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеАЛЯ 28 июн 2010, 00:08

У нас К126ГУ карбюратор...
Аватара пользователя
АЛЯ
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:02
Откуда: Томск
Авто: Древнейшие внедорожники КПТ-4, Буханыч, Голован, Toyota Sprinter 88 г.в. 4WD
Пол: Женский

Нужен совет по карбюратору УАЗа

Сообщениевитя 28 июн 2010, 09:18

АЛЯ писал(а):У нас К126ГУ карбюратор...

А где там у ускорительного насоса втулка "на улицу" выходит? Там снаружи тяга.
Для этого карбюратора единственное что у меня было - это разбиваются на эллипс втулки осей заслонок. Точнее - заслонки первой камеры. Вобщем-то это (теоретически) лечится перефтуливанием, но при этом надо вынуть ось, предварительно сняв (отвинтив два винта крепления) саму заслонку. А вот это-то ну ооочень проблематично. Похоже что на заводе вины закручивают и подплющивают выступающую часть резьбы. По крайней мере ни разу не удалось винты скрутить. %) Так вот через эту разбитую втулку может подтекать бензин, если струя из ускорительного насоса попадает в сторону этой втулки. А вобщем в остальных случаях течь не должно. Внутри карбюратора при работе - разряжение. И черех неплотности только засасывает "лишний" воздух.
А воббще - посмотрю сегодня если в гараже буду ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеАЛЯ 29 июн 2010, 00:23

Тяга ходит(болтается) по латунной втулке,износ деталей большой,а остальные шурушки в порядке.
Аватара пользователя
АЛЯ
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:02
Откуда: Томск
Авто: Древнейшие внедорожники КПТ-4, Буханыч, Голован, Toyota Sprinter 88 г.в. 4WD
Пол: Женский

Нужен совет по карбюратору УАЗа

Сообщениеmaks91 27 окт 2010, 17:57

Подскажите какой карбюратор лучше, однодифузорный или 2х дифузорный? А то у меня на буханке стоит однодифузорный, я с ним замучился, обороты скачут постоянно, то орет, то вобще глохнет( газ сбрасывается до конца), и иногда чихает в воздухан ( с зажиганием все нормально), ну ест вроде нормально 18 литров по городу. По трассе не очень хорошо разгоняется, движка после капиталки прошла 4 тыщи, по грязи вроде ползет потихоньку. 402 двигатель.Хочу поменять коллектор под 2х дифузорный карб.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

Сообщениевитя 20 авг 2012, 20:46

Что бы не плодить темы.
Раньше на К126ГУ было смотровое окошко и следить за уровнем в поплавковой камере было просто. А потом злой гений упразднил окошечко и с внешней стороны карбюратора поставили метку "уровень".
Как померить уровень? Возникает необходимость иногда..... (ну это - в другой теме чуть попозже).
Вместо сливной пробки поплавковой камеры вкручивают штуцер и насупонивают на него прозрачную трубочку. Причём в "советах бывалых" рисуют множество конструкций этих "уровнемеров". Чуть ли не с чертежами.
На самом деле всё проще. В завалах в гараже находится подходящая по резьбе "хреновина"
хреновинка.jpg
хреновинка.jpg (48.6 КБ) Просмотров: 3568

и на неё надевается подходящая прозрачная гибкая трубка: удобно пользоваться - удобно сливать бензин в бутылку.
проверка уровня в поплавковой камере.jpg
проверка уровня в поплавковой камере.jpg (78.48 КБ) Просмотров: 3568
удобно сливать бензин для замены на штатную пробку.jpg
удобно сливать бензин для замены на штатную пробку.jpg (79.8 КБ) Просмотров: 3568

Возникает резонный вопрос: а если такой подходящей "хреновинки" нет? :roll:
Да ну не может же ж такого быть! %)
с тормозного.jpg
с тормозного.jpg (40.19 КБ) Просмотров: 3568

с полупомпы.jpg
с полупомпы.jpg (46.53 КБ) Просмотров: 3568

Только если тавотницу решили использовать - не забудьте из наконечника удалить пружинку и шарик.
Как говаривал персонаж известного мультика: "Используй то - что под рукою и не ищи себе другое.....".

P.s. Почему собственно запостил очевидное? В одной из тем коллега по форуму писал, что "....придётся искать знакомого токаря и проставляться ему что бы выточил...." (чего-то там....).
Так оно как бы и тут надо "....чертёжик......токаря......"? Или "подручными средствами" всё же можно обойтись? ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеGreg 23 авг 2012, 21:29

витя писал(а):Только если тавотницу решили использовать - не забудьте из наконечника удалить пружинку и шарик.
Как говаривал персонаж известного мультика: "Используй то - что под рукою и не ищи себе другое.....".

P.s. Почему собственно запостил очевидное? В одной из тем коллега по форуму писал, что "....придётся искать знакомого токаря и проставляться ему что бы выточил...." (чего-то там....).
Так оно как бы и тут надо "....чертёжик......токаря......"? Или "подручными средствами" всё же можно обойтись? ;)

Тут надо просто резьбу указывать, а то на алюминии её проще простого. На тавотнице резьба случаем не коническая? А на прокачном штуцере точно знаю, что прямая.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

Сообщениевитя 24 авг 2012, 08:54

Greg писал(а):
витя писал(а):Только если тавотницу решили использовать - не забудьте из наконечника удалить пружинку и шарик.
Как говаривал персонаж известного мультика: "Используй то - что под рукою и не ищи себе другое.....".

P.s. Почему собственно запостил очевидное? В одной из тем коллега по форуму писал, что "....придётся искать знакомого токаря и проставляться ему что бы выточил...." (чего-то там....).
Так оно как бы и тут надо "....чертёжик......токаря......"? Или "подручными средствами" всё же можно обойтись? ;)

Тут надо просто резьбу указывать, а то на алюминии её проще простого. На тавотнице резьба случаем не коническая? А на прокачном штуцере точно знаю, что прямая.

Коническая естественно. С небольшой конусностью. Просто закручивать надо не до "....ой блин! сорвал...". :P Чисто функционально надо закручивать: до "не подтекания" бензина. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Нужен совет по карбюратору УАЗа

СообщениеPavel77 27 авг 2012, 00:52

Туда подходит корпус от иглы попловковой камеры, а в него в натяг прозрачная трубка от стеклоомывателя ;)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0