
Паджерик 1995 г.в., дизель с турбиной 4м40 (вещь!!!
), не без косяков, но настоящий и стОящий аппарат!
), не без косяков, но настоящий и стОящий аппарат!













olimpia писал(а):тёще в багажнике удобно?))
(без обид)



.
















). Прёт как танк, аж страшно иногда!
Наверное отвык просто.











Да и запашок ещё тот был!
Происходило это в основном на горячем двиге. После снятия ГБЦ выяснил, что в г. Томске НИКТО не возьмётся за ремонт головы от 4м40!
. Поэтому было решено приобрести контрактную. Цена вопроса 20 т.руб. (это со скидкой в 5 т.руб. при приобретении через клуб pajero4x4.ru
). Попутно менял все прокладки и уплотнители, которые требовали замены.
( Приобретён в Джиптойсе) При монтаже сильно удивился тому, от куда забирался воздух!
Воздухозаборник был прямо над колесом! То есть, если пластиковая защита прохудится (а в моём случае она былую герметичность потеряла довольно давно), то вся пыль направится прямиком в воздушный фильтр.
Теперь то я знаю КАК туда попадали хвоя и листья!
.












Заменил масло (LSD) в заднем мосту и растроился по поводу того, что блокировка не заработала
. Но "покурив" на форумах узнал, что если блокировка из за масла долго не работала, то после замены нужно какое то время, чтобы она восстановилась. Это если диски не умерли, конечно!
Обнадёжившись этой инфой проездил пару недель. В воскресенье (18 дек.) решил проверить и, О ЧУДО!, она заработала!!!!!
Не в полную силу, но всё же!
Очень полезная вещь зимой!
.
. 











ale писал(а):Молодец, радуешь пожеру













ale писал(а):Поехать в лес и отломать их
А дверь то дребезжит!!!
Ну ни чего, я и до неё доберусь!
anzu писал(а):Ну вот наконец-то я сделал то, что планировал сделать ещё осенью!Заменил масло (LSD) в заднем мосту и растроился по поводу того, что блокировка не заработала
. Но "покурив" на форумах узнал, что если блокировка из за масла долго не работала, то после замены нужно какое то время, чтобы она восстановилась. Это если диски не умерли, конечно!
Обнадёжившись этой инфой проездил пару недель. В воскресенье (18 дек.) решил проверить и, О ЧУДО!, она заработала!!!!!
![]()
Не в полную силу, но всё же!
![]()
Восстановил систему подогрева зоны дворников на лобовом стекле!Очень полезная вещь зимой!
Заменил основной радиатор. Поставил свой старый медный. Алюминиевый прослужил всего два года, потёк верхний бочок. Китай.
Так же заменил крестовину на переднем кардане, заменил масло в раздатке и разобрался с вакуумной системой переднего моста (не разъединялся передок после отключения раздатки), где был заменён эл. вакуумный клапан, причём на отечественный (помоему от УАЗа)! Машину просто не узнать! Такое ощущение, что дороги стали ровнее и глаже.
Осталось устранить подтекание масла. Собираюсь заняться этим в ближайшие выходные.










); подогрев лобовухи - после замены стекла больше года прошло, а подключил только сейчас (до этого без обогрева стояло, хотя система была), очень долго проводок один искал (его народные умельцы хорошо заныкали
); передок тоже с момента покупки не разъединялся, разобрался в траблах только сейчас (оказалось там всё просто). Течь масла- это последствия ремонта своими кривыми ручками, не намазал герметика!
Чего и Вам желаю!
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0