[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

Поиск и предложение помощи
Правила форума
Не забывайте, пожалуйста, закрывать темы, когда необходимость в помощи отпадает

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 06 дек 2011, 13:50

Так всегда бывает, когда откладываешь лечение "на потом".
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеVik 07 дек 2011, 13:14

разобрал ноут, весь... и что то не дает крышку снять...в одном месте держит... не могу понять что..
Фото023.jpg
Фото023.jpg (112.29 КБ) Просмотров: 1836
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеVik 07 дек 2011, 13:18

а всё, нашел этот винтик злосчастный))
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 07 дек 2011, 13:20

Главное не разобрать - главное потом правильно собрать)
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеKadavR 07 дек 2011, 13:43

а зачем разобрал? интересно стало, что же тама жужжыт? %)
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14935
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеVik 07 дек 2011, 13:57

KadavR писал(а):а зачем разобрал? интересно стало, что же тама жужжыт? %)

стопудофф)))))))

да просто 4 года не чистил...думал там войлок такой что валенки сбацать можно две пары).... а оказывается там пыли то нифига нет...
тормозить стал, вот и думал - дай почищу
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеВАНО 07 дек 2011, 14:18

Ну раз разобрал сам Бог велел полирнуть пятаки на мостике и проце :)
И всё это читерской термопастой обмазать :rofl:
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеPandora 19 дек 2011, 22:33

Ребят, помогите, пожалуйста!!! с аськой какой-то глюк.... половину сообщений не получаю... точнее не получаю почти ничего.. одно из 20 где-то доходит.. собеседник получает все мои, как я поняла... думала, что кип гонит - из агента зашла - тот же номер....... вчера сменила пароль на сайте icq.com, не может быть в этом дело?!
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 25
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Suzuki Vitara 2.0 V6
Пол: Женский

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 11:29

Мама intel DG33BU, под 7-й виндой звук был, поставил ХР проф, дрова которые в нете нарыл не встают...
Что делать... Родных СД от платы нет... Под видео, чепсет, дрова встали без проблем...
Вредный дал ссылку http://www.intel.com/support/ru/motherb ... riversfail
ни фига оттуда не подходит, или не то качаю...
Вот как всё:

Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (28.97 КБ) Просмотров: 1519

Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (33.23 КБ) Просмотров: 1519

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (40.15 КБ) Просмотров: 1519
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 12:11

Уже в винду все возможные обновления загнал...
Наверное проще звуковуху обычную из старого компа воткнуть...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеKadavR 20 янв 2012, 12:16

под HDA какой-то спец. KB???ХЗЧО нужен, в 3 сервиспаке вроде бы в комплекте есть
если SP древнЕе, то сначала эту обновку надо прописать, потом дрова ставить.
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14935
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеВАНО 20 янв 2012, 12:43

Сергей, методом исключения (ибо что то не могу докопаться до истины на сайте интел %) ), да и отчасти горький опыт, то что вия шифруется под реалтек %)
В общем попробуй вот это
В начале http://x-soft.tomsk.ru/index.php?newsid=1146381321
А если нет, то http://x-soft.tomsk.ru/index.php?newsid=1146374243
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 13:10

KadavR писал(а):под HDA какой-то спец. KB???ХЗЧО нужен, в 3 сервиспаке вроде бы в комплекте есть
если SP древнЕе, то сначала эту обновку надо прописать, потом дрова ставить.

Мамка модель 2007 года, вроде SP-3 тогда не было... У меня винда - сборка OGOMOR...
Где "Вредный", он всё знает... И молчит... :(
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеВАНО 20 янв 2012, 13:25

Хех, вот ещё ссылка... 2й результат http://downloadcenter.intel.com/SearchR ... ard+DG33BU
вроде SP-3

Да как то сп особо не влияет :) А вот на моей памяти kb доустанавливал, только на деловском ноуте %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 13:30

[quote="ВАНО"] http://downloadcenter.intel.com/SearchR ... ard+DG33BU [quote]
Я ещё с утра русскую версию этой страницы перепробовал...
ВАНО и что там брать предлагаешь...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 20 янв 2012, 13:42

Блин, я весь в работе.
kb888111 установлен?
ССылка на страницу драйвера.
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 13:48

Вредный писал(а):Блин, я весь в работе.
kb888111 установлен?
ССылка на страницу драйвера.

Ставил я этот драйвер, скрин выше, что в результате установки выдаёт...
А kb888111 установлен я не знаю... :( В списке установленных программ нет такой цифры...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 20 янв 2012, 13:50

А если не установщиком, а вручную подсунуть папку с драйверами?

windowsupdate.tomsk.ru - советую включить обновления.
или скачать kb и попробовать установить
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 13:55

Вот что есть:
AC-97 не хочет удаляться...
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (42.66 КБ) Просмотров: 1487
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеKadavR 20 янв 2012, 14:07

скажи ему чтобы показал обновления, тогда видно будет есть у тебя волшебный кб или нет
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14935
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеСергей GS 20 янв 2012, 14:12

Да поставил я этот кв, (хотя он и стоял), так же не ставит драйвер, как на скрине выбрасывает сообщение... :(
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 20 янв 2012, 14:16

Проблема в сборке ОС
Возможное решение:
Regedit переходите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\HDAUDIO, на нем правой кнопкой мыши -> Разрешения -> Все: галка Полный доступ.
Потом удаляете.
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеKadavR 20 янв 2012, 15:14

а мож взять оригинальную ось а не сборку?
чёта как-то не доверяю я им... если только сам туда дрова не внедрял...
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14935
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

СообщениеBulk 20 янв 2012, 15:16

Сборки - зло, всегда говорил, говорю и говорить буду.
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: Carib AE95
Пол: Мужской

[предлагаю] компьютерная помощь безвоздмездно

Сообщениесабжер 20 янв 2012, 15:31

согласен с предыдущими ораторами)
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0