Бубнит двигатель на горячую

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 13 сен 2010, 11:57

История такова. ПАТРИК 2008 г. ЕВРО-3. пробег 50 тысяч. На горячую, на холостых оборотах появилось бубнение системы выхлопа. двигатель при этом немного трясёт, как-будто троит. Под нагрузкой двигатель работает нормально. На днях съездил в сервис, менять прокладку на выхлопе. Озвучил механику проблему он сказал, что забивается катализатор свинцом. Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.

Свечи заменил. Итог прежний

Какие будут мысли - господа форумчане?
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеmitek 13 сен 2010, 12:24

renbek писал(а):Какие будут мысли - господа форумчане?

тоже бубнит. Тоже буду вскрывать, разбираться с клапанами. Думай-не думай, компрессия не появится (кстати, Вам ее померили?).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 13 сен 2010, 12:32

Нет конечно! Это же УАЗ сервис! Вопрос, если компресия гуд, то клапана в норме? Где померить?

Вот прочитал соседнюю тему, думаю может топливная система в каке...
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеmitek 13 сен 2010, 12:34

renbek писал(а): если компресия гуд, то клапана в норме

IMHO, да.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 12:45

mitek писал(а):Тоже буду вскрывать, разбираться с клапанами. Думай-не думай, компрессия не появится

у тебя она опять убежала?...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 12:50

renbek писал(а):думаю может топливная система в каке...

советуют мыть через 30-50 тыщ...
зы... у нас 108 и вродь ни чего... но уже надоб задуматься об этом...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеJeka 13 сен 2010, 13:04

renbek
...симптомы каки немного другие, потеря мощности, увеличение расхода топлива, образование нагара на свечах, затрудненный пуск двигателя, подтраивание, "никакая" динамика разгона,...порядок проверки я писал в соседней теме, начинай с насоса в бензобаке...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 44
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 13:08

renbek писал(а):Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.

мало вероятно при нормальной эксплуатации на четырёхсотых моторах такое...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 13 сен 2010, 14:01

Мысло ессо синтетика каждые 10 тыщ, свечи НЖК каждые пять тысяч. Фильтры само сабой. Один раз менял фильтр в баке (тыщ на 30 000), забился настолько, что перестал перекачиваться бенз из бака в бак. После замены норм, в бак заглядывал - дно чистое.
Бортовой комп выдаёт иногда ошибки - пропуски зажигания. Но такое и сновья бывало.

Самое главное - почему катализатор забивается?
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 14:08

renbek писал(а):Самое главное - почему катализатор забивается?

яб на вашем месте думалб как его вообще выкинуть... этим евро мотор задушили...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 13 сен 2010, 14:23

Такая мысль посещала, если не трудно, прошу объяснить последствия и способ. Мозг - бошевский. Новый катализатор - 25 рубликов и под заказ!!! :hehe:
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеmitek 13 сен 2010, 14:30

Wasilih писал(а):у тебя она опять убежала?...

да, писал же.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеJeka 13 сен 2010, 14:41

renbek писал(а):Такая мысль посещала, если не трудно, прошу объяснить последствия и способ. Мозг - бошевский. Новый катализатор - 25 рубликов и под заказ!!! :hehe:

...все на свой страх и риск...выкидывают нейтрализатор а вместо второго ДК ставят приборчик который отправляет сигнал типа все в норме...поищи на уазбуке где то мусолили это...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 44
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 14:52

Jeka писал(а):поищи на уазбуке где то мусолили это...

иль на форуме патриотовском...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеchaf 13 сен 2010, 21:26

Ёпрст......., ну почему сразу за нож хватаетесь? 50 тысяч для патрика не пробег, зачем двигатель трогать, по мелочам разобраться надо! А в сервисах могут такого насоветовать....... %)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеGreg 13 сен 2010, 23:46

renbek писал(а):... Озвучил механику проблему он сказал, что забивается катализатор свинцом. Причина - неплотно притерты клапаны на каком-то цилиндре. Рекомендовал вскрытие и замену неисправного клапана.

Откуда там свинец?? :roll: Тетраэтилсвинец как андидетонатор не применяется уже со времён царя гороха.
А непритёртые клапана имеют другие симпотомы.
Я бы бежал прочь без оглядки от такого механика. :fly:
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеWasilih 14 сен 2010, 00:14

chaf писал(а):Ёпрст......., ну почему сразу за нож хватаетесь?

и недумали... коли свечи поменяны, смотрим провода выс.вольтные, и вообще все соединения колодки по датчикам, коль кажет ощибку с нова значит собака есть где то, просто щас огрызаться стала... звони катушки... непоможет ищи дальше...
зы... тож чек загорелся на той неделе... перемкнув колодку вылезло 3 ошибки... перезаряд, неисправность дпк и дмрв... хотя мотор работал как и работал... думал глюк система словила, обнулили... ан нет, опять замыргал и зарядка прыгнула к 16-18в... сняли таблетку, один контакт отпаян, поменяли... чек молчит... вот и разберись как таблетка на датчики влияла...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеmitek 14 сен 2010, 00:29

Greg писал(а):А непритёртые клапана имеют другие симпотомы.

ну почему другие )) как раз непритертый впускной даёт переобогащение в следующий цилиндр и нестабильное воспламенение на холостом, ИМХО. И по чуть более черной свече в одном цилиндре делается вывод о клапане в предыдущем цилндре. С последующей проверкой вывода компрессометром.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 14 сен 2010, 09:40

Одна голова - хорошо, а много-лучше! %) Таак други, куда податься за компрессометром? А то, что найти в сервисе специалиста по Патрику проблема - факт.
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеJeka 14 сен 2010, 13:13

renbek писал(а):Одна голова - хорошо, а много-лучше! %) Таак други, куда податься за компрессометром? А то, что найти в сервисе специалиста по Патрику проблема - факт.

...в любом магазе автозапчастей...цена вопроса от 300 до 500 рублей....видел на Смирнова напротив автотракторных...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 44
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеmitek 14 сен 2010, 13:46

Интересно как выглядит компрессометр для 406/9-х моторов. У них же свечи в глубоком колодце стоят.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

СообщениеJeka 14 сен 2010, 13:52

mitek писал(а):Интересно как выглядит компрессометр для 406/9-х моторов. У них же свечи в глубоком колодце стоят.

...вот для таких моторов с длинной штангой...по 500....а с короткой по 300... %)
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 44
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Бубнит двигатель на горячую

Сообщениеrenbek 14 сен 2010, 17:33

Алгоритм действий, и необходимые параметры? Ну или спеца надёжного?
renbek
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 10:23
Авто: патриот
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0