Фары

Вопросы, касающиеся государственного технического осмотра транспортных средств.
Правила форума
На вопросы, касающиеся технического осмотра, отвечают эксперты пункта технического осмотра «Автомобилист-березовское» (Kontroler). Прочие ответы и обсуждения просим размещать в других разделах.

Фары

СообщениеKontroler 12 ноя 2010, 20:18

ale писал(а):А если на бампере установлены еще дополнительно две ПТФ, но они не работают? %)
Но у меня они колпаками, или как их назвать, закрыты :)
В том году у вас же, проходил так, без проблем :)

Ну, а что сказать... человеческий фактор, незаметили, просмотрели, когда по 130 машин в день, а может из-за того что они закрыты были, а возможно пропустили, потому что не было других замечаний.
ЗЫ. Всяко бывает, если водитель хомит и дерзит, матом кроет, то и отношение к ниму соответствующее, а бывает адекватный и спасибо скажет (даже если у него замечание аптечка/огнетушитель), но таках увы мало.
Если ОСБ/КПО проверит за поворотом, нам же объяснительные писать, почему мы не выполняем свои должностные обязанности. А проверки бывают часто, это их работа.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Фары

СообщениеAlex13 25 ноя 2010, 16:28

Kontroler писал(а):
Alex13 писал(а):у меня на премио заводской ксенон с ручным корректором но без омывателя фар, как быть?
А что значит автокорректор? Какой у него принцип работы?
А где в Томске можно поставить этот автокорректор и омыватель фар?
И как отрегулировать фары с ксеноном без заклейки секторов?
Можно ли купить европейские фары на TOYOTA Premio 2003г. и будет ли это ксенон или только галогенки?

Маркировка на блок-фарах D2R? Не путайте гидрокорректор и автоматический корректор фар!
"При проверке работоспособности автоматического корректора фар проверяют наблюдением за НЕИЗМЕННОСТЬЮ положения светотеневой границы при покачивании подрессорной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости."
С таким переоборудованием мы еще не сталкивались, это внесение изменений в конструкцию ТС. ИМХО дешевле демонтировать ксенон и установить галогенки!
Есть фирмы которые регулируют ксенон без наклеек, но не на любых авто, на некоторых просто не возможно, только замена.
Про европейские аналоги на Premio, я извините не знаю. Скорей всего если и есть то только с галогенками.
ЗЫ. Неужели ни кого ночью на загородной трассе не ослепляло даже "правильным" ксеноном? Чего уж говорить о "неправильном" ксеноне. Подумайте не только о СЕБЕ «как вам хорошо, как все идеально видно вокруг, классно и модно», но и о ТЕХ кто едет навстречу, и должен ловить ВАШИ «зайчики»!!!!! :mad:

Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 25 ноя 2010, 18:48

Alex13 писал(а):Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.

Да кто спорит то, это было в прошлом году. По поводу заклейкой секторов, после пары моек "керхером", наклейки как правило отлетают/портятся. А вы проедте друг на встречу друга за городом, да не по ровной дороге :mad: БЕЗ автоматического корректора СЛЕПИТ :mad: . А если еще и грязь на фарах/лед/трещина/скол, то в данном случае страдает САМ водитель "ксенона с 4300 К", эффективность освещения ухудшается, если конечно "ксенон не 6000-8000К". Что категорически запрещается!
Так что КСЕНОН, в тапку :mad: :mad: :mad:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеГОА 26 ноя 2010, 00:40

а что вы будете делать с теми европейскими авто(с правильным лучом),у которых нет с завода автокорректора,а есть только ручная подстройка?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 26 ноя 2010, 18:40

Дак, зарубаем, ставят галогенки.
ЗЫ. На нашеи пункте покрайней мере так.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеAlex13 02 дек 2010, 20:31

Kontroler писал(а):
Alex13 писал(а):Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.

Да кто спорит то, это было в прошлом году. По поводу заклейкой секторов, после пары моек "керхером", наклейки как правило отлетают/портятся. А вы проедте друг на встречу друга за городом, да не по ровной дороге :mad: БЕЗ автоматического корректора СЛЕПИТ :mad: . А если еще и грязь на фарах/лед/трещина/скол, то в данном случае страдает САМ водитель "ксенона с 4300 К", эффективность освещения ухудшается, если конечно "ксенон не 6000-8000К". Что категорически запрещается!
Так что КСЕНОН, в тапку :mad: :mad: :mad:

Почему то чаще всего ослепляют именно галогенки, т.к. не правильно настроены фары или нет заклееных секторов (и таких машин очень много). Уже год прошёл с момента заклейки секторов (в Водолее клеили) и до сих пор на месте, не отклеились.
А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 02 дек 2010, 23:36

Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеAlex13 03 дек 2010, 13:47

Kontroler писал(а):Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:

Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 04 дек 2010, 23:29

Alex13 писал(а):Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?

Да. Блоки поджига желательно демонтировать.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеAlex13 09 дек 2010, 21:16

Alex13 писал(а):
Kontroler писал(а):Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:

Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?

Посмотрел маркировку на фаре, D2R, плюс ручной корректор в зависимости от кол-ва человек в машине, там цифры от 0 до 5. Смотрел передачу на днях, так там сказали, что автокорректор отрабатывает в течение 15 секунд, т.е. из этого следует, что на трассе автокорректор не будет успевать корректировать угол наклона фар в зависимости от состояния дорожного полотна. Тогда вопрос: "А почему при прохождении техосмотра требуют наличие автокорректора?" Я и сам могу ручным корректором выставить требуемый угол наклона фар.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 09 дек 2010, 23:12

Потому что так написано в новом тех/регламенте и в ГОСТе :mad:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеAlex13 09 дек 2010, 23:45

Kontroler писал(а):Потому что так написано в новом тех/регламенте и в ГОСТе :mad:

но машина 2003г. и тогда не делали ни автокорректор, ни омыватели. А ксенон установлен с завода. И ещё раз заостряю внимание, автокорректор отрабатывает в течение 15 секунд, т.е. в момент посадки людей машину. Т.е. на трассе он не работает!
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Фары

Сообщениеdesperado 09 дек 2010, 23:56

Kontroler
ответ на мой вопрос остался не внятным.. - topic4365-50.html#p187913
прошу переответить так сказать... ;)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12956
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 10 дек 2010, 00:11

desperado писал(а):Kontroler
ответ на мой вопрос остался не внятным.. - topic4365-50.html#p187913
прошу переответить так сказать... ;)

Вы про хрусталь? Среди флуда затерялся вопросец. Ответил в личку.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

Сообщениеdesperado 10 дек 2010, 00:16

да,да.. пасиб ;)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12956
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Фары

СообщениеВАНО 21 янв 2011, 13:59

Летом планируется замена янковских фар на что то европейское ибо они вообще не светят.
Интересует, как наш закон относится к модульной оптике? Пример.
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 22 янв 2011, 11:45

Если сертифицированная для данного автомобиля, то можно.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Фары

СообщениеВАНО 10 мар 2011, 00:49

Kontroler писал(а):Если сертифицированная для данного автомобиля, то можно.

1. Собственно, как писал ранее в световой сигнализации имеется только сертификация хелла на эти модули, но проблема нужен корпус под них! Иными словами не будет проблем если корпус будет изготовлен "кустарно".
2. Допускается ли установка дневных ходовых огней если есть противотуманные фары? Или только, либо то либо это?
3. Можно ли в замен потивотуманок поставить более мощный свет,например такого типа.
3.1 Как вариант Пример 2
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Фары

СообщениеKontroler 10 мар 2011, 21:15

1. Не представляю что значит корпус кустарно! Естественно нельзя городить огород!
2. Передние противотуманные фары, а так же передние ходовые огни - ФАКУЛЬТАТИВНО! То есть могут вместе.
3. Вообще то сила света любой лампочки буть то габарит/указатель поворота/стопы даже подсветка госномера регламентируется, для ПТФ не более 625 кд, ну и регулировка светового пучка (четкая светотеневая граница). Но не всегда проводим измерение прибором, в принцепе достаточно опытного глаза, что бы определить силу света и регулировку.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Пред.След.

Вернуться в Технический осмотр

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0