Вопрос по движку

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Вопрос по движку

Сообщениеmitek 05 май 2008, 23:38

Тойота сурф 2000г двиг 3RZ

После купания на фесте запрыгали холостые (и как бы подергивается движок ~1.5герца). Смена бенза с 92 на 96й положение улучшила. Сейчас скачут 700-800оборотов, на 92м скакали сильнее. Расход в норме, тяга тоже.

Что смотреть?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15221
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеПал Саныч 06 май 2008, 09:34

однако чё то где то засралось :mrgreen:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22691
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

Сообщениеmitek 06 май 2008, 10:16

Ездец писал(а): где то засралось

либо сломалось либо оторвалось. :)

Вот и думаем, где смотреть-то?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15221
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеПал Саныч 06 май 2008, 10:39

я под капот ему не лазил... Думаю не мешало бы глянуть регулятор холостого ходу
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22691
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеFlanger 06 май 2008, 16:22

Убей сибя. У меня че только не было, спецы причину определить не могут, особенно без сканера:) Замернил РХХ, датчик положения заслонки(это точно зря) и МАР-сенсор(давления во впуске). Осталось поменять регулятор давления в рампе.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

Сообщениеjam 06 май 2008, 16:27

mitek писал(а):
Ездец писал(а): где то засралось

либо сломалось либо оторвалось. :)

Вот и думаем, где смотреть-то?


можно попробовать почистить ДМРВ - зачастую машины с японии приходят с засранными воздушными фильтрами, что вредит датчику, а что плавать обороты стали именно после купания может быть просто случайностью. После дрюкания в чаче ;) хозяин более придирчиво стал следить за авто и выявил этот нюанс. Могу и ошибаться
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

Сообщениеmitek 06 май 2008, 16:28

jam
попробуем. Разницу почувствовал не только хозяин... я тоже заметил.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15221
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеMudRun 06 май 2008, 19:32

mitek писал(а):jam
попробуем. Разницу почувствовал не только хозяин... я тоже заметил.


ДМВР -??? а где вы там его видели?

выверните свечи- они вам и расскажут что к чему....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Вопрос по движку

Сообщениеmitek 06 май 2008, 19:34

MudRun писал(а):
mitek писал(а):jam
попробуем. Разницу почувствовал не только хозяин... я тоже заметил.


ДМВР -??? а где вы там его видели?

выверните свечи- они вам и расскажут что к чему....


пока нигде не видели. Я с сурфом знаком пока только из салона и немного снизу под бампером. Капот не поднимал ))

Насчет свечей -- спасибо за совет, займемся.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15221
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

Сообщениеjam 07 май 2008, 09:24

MudRun писал(а):ДМВР -??? а где вы там его видели?


А разве его там нет? Может я обшибся, но на покатухах мне показалось что на этой машине бензинка. Как мне думалось всегда, на всех бензиновых впрысковых двигателях этот датчик имеет место (сразу после коробки воздушного фильтра). Хотя именно в капоте сурфа бывать не приходилось. Интересно узнать теперь, что там за система.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеMudRun 07 май 2008, 10:15

так называемый Vacuum Sensor - датчик разряжения на впуске - простая и надёжная система
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Вопрос по движку

Сообщениеjam 07 май 2008, 11:33

MudRun писал(а):так называемый Vacuum Sensor - датчик разряжения на впуске - простая и надёжная система

В очередной раз убеждаюсь в разной ориентации японопрома и нашего. Там все для людей сделать пытаютца. Сколько ведь головняка можно получить от ДМРВ, особенно на ТАЗах да на Волгах, а стоит он мама не горюй....
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

СообщениеWasilih 07 май 2008, 11:42

jam писал(а):Сколько ведь головняка можно получить от ДМРВ, особенно на ТАЗах да на Волгах

угу... потому и меняем воздушный фильтр чаще в 2 раза... ну а если дорожки тогда курим...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Вопрос по движку

Сообщениеdenis11 07 май 2008, 21:40

А самодиагностику включать не пробовал? У меня на ескудо 1994 года все касяки кодами показывает.Да и кстати чек горит ?
denis11
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 42
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:47
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ,ESCUDO.

Re: Вопрос по движку

СообщениеVitalKGB 07 май 2008, 22:43

На японцах с 96 года самлдиагностики нет.
Аватара пользователя
VitalKGB
Редиска
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39
Откуда: Из КэГэБэ
Авто: Пешиход пока

Re: Вопрос по движку

СообщениеMudRun 08 май 2008, 01:29

VitalKGB писал(а):На японцах с 96 года самлдиагностики нет.

Виталя, ты народ не путай, есть самодиагностика, есть,,, только не про нашу честь....
на японцах , да и на америкосах с 96-98 гг самодиагностика показывает ТОЛЬКО Ошибки ПЕРВОГО ПОРЯДКА(ездить можно , но Худо Мне хозяин) диагностику подобного рода у нас в городе делают за 500-700-900 руб все кому не лень! в Пендосии Каждый полисмен возит в габажнике подобный сканер - если сканер ему грит - в мастерскую!- без базаров- Эвакуатор и в МАстерскую, дальше ошибок первого порядка они не смотрят!
ошибки ВТОРОГО ПОРЯДКА-(ехать могу, но сильно мне плохо, хозяин) определяются самодиагностикой после выполнения ряда процедур над системой, а уж скрытые ошибки системы ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА (совсем плохо Мне хозяин - никуда я не поеду!)- определяютс только системным(читай фирменным-дилерским) сканером, ( у нас в городе дилерских всего -ничего... Ниссан- АвтоСан-на Мостовой!, Тойота- АвтоСан - на Ивановского, Митсубиси- АвтоДоктор на Комсомольском..... про Рено-Пежо-молчу!, ФВ и Ауди- это прям с кучей бабла- Евразия!!!, БМВ и Мерсы - это в АвтоСкан, или АДС, только с огромной погрешностью(такие косяки системы , и без сканера, у нас определяют на раз-два...)

добавлю от себя лично - ДИАГНОСТИКА на СКАНЕРЕ проверяет лишь исправность эл. цепей и эл. устройств на конкретном АВТО!
ни в коем случае не проверяется механическая часть...СКАНЕРОМ!!!
при наличии комбинированного устройства - сканер-мотор тестер - вероятность определения неисправности - 60-70%,((мотор-тестер показывает усреднённые параметры по состоянию силового агрегата, иногда обманывает диагноста по параметрам - допустим - компрессия по цилиндрам равна 13-15 ед, при том мотор ЖРЁТ масло 1-2 л на 1000 км - как вам такое?! - компрессия в данном случае не есть определяющий фактор - она создаётся МАСЛОМ в ЦПГ..... реально-это сильно изношеный мотор - почти капиталка...) - об этом ... вам вряд ли скажут.. или будет СРАЗУ! развод на ДЕНЬГИ!... при наличии опытного диагноста, при наличии элементарного эндоскопа - вероятность определения неисправности - 90%.......
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Вопрос по движку

СообщениеMudRun 09 май 2008, 14:53

Митёк, мотор победили?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Вопрос по движку

Сообщениеmitek 13 май 2008, 14:50

MudRun, спасибо вроде всё ОК. Славка свечи купил, поменяет, обещал вам завезти ваши. Заодно и расскажет.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15221
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron