Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 06 май 2008, 23:25

Зачем нужен гофрированный шланг и терморегулятор?
кто для шноркеля подключал бочку воздушного фильтра от АЗЛК 2141 в ниву? как изолировать гофру от воды?
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (51.77 КБ) Просмотров: 3126
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеШредер 06 май 2008, 23:40

ф той системи гофры нет а зимой этот термарегулатар фтыкается ф бочьку
Аватара пользователя
Шредер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 03:20

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 06 май 2008, 23:42

Уважаемый, мастер Шрёдер, я нихрена не понял, объясните как для тупого :)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 06 май 2008, 23:43

из общения на канале 4х4:
(23:28:50) <Flanger> шланг дает подогретый воздух зимой
(23:29:09) <Flanger> терморегулятор сам выбирает откуда забор воздуха
(23:29:15) <Flanger> или вручную
(23:29:19) <Flanger> 2105вручную
(23:29:24) <Flanger> 2108автомат
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 06 май 2008, 23:47

если этот терморегулятор вообще демонтировать, а гофрированный шланг заглушить (от воды) на лето?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеПал Саныч 07 май 2008, 09:33

Гофру вообще убрать и поставить резиновую от волги или 41-го москвича
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

Сообщениеspoon 07 май 2008, 14:51

Смысл этого девайса в том, что бы при сильной стуже(морозе) в карб поступал чуть более тёплый воздух и как в результате в последнем не образовывался конденсат из-за разницы температур!
Заслонкой, мы перенаправляем забор воздуха то от выпускного коллектора(зимой), то от основного воздухазаборника(летом).
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеAxeT 07 май 2008, 15:11

Klin ты шнорхель чтоли поставить решил?
Я бы на лето убрал этот регулятор и сделал шнорхель, а зимой (плавать то все равно не будешь) обратно все по быстренькому перекинуть...
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 36
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 07 май 2008, 18:41

всем спасибо!
шноркель был, но подключен не был, я снял кастрюлю и эту гофру, зимой поставлю назад :).
Бочку воздушного фильтра от АЗЛК 2141 поставил, но на герметик не садил. Если зажать выход у шноркеля, двиг не глохнет (но сильно напригается) :evil:, но все резиновые шланги поджимаются. Скорее всего придется крышку (у карбюратора) и болты сажать на герметик.
Я не маньяк, но раз есть шноркель и все материалы, то почему бы не довести работу до ума :)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеSkay 07 май 2008, 22:46

фоты кинь что получилось
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Re: Вопрос про гофрированный шланг и терморегулятор

СообщениеKlin 01 июн 2008, 19:55

переделал (посадил на герметик), но еще где-то сосет воздух
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0