Nissan Terrano МИХАНикус'а (продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеГОА 26 ноя 2010, 12:58

retwan писал(а):затяжка торсионов


.

а я их до предела затянул и пофик.Зато высоко)))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеСанек 26 ноя 2010, 14:12

ГОА
А мы если в тайгу подтягиваем, по городу раскручиваем :)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13002
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 26 ноя 2010, 19:26

Вот фотки до и после :)
Вложения
S7001311е.JPG
S7001311е.JPG (311.09 КБ) Просмотров: 2940
S7001324.JPG
S7001324.JPG (308.21 КБ) Просмотров: 2941
S7001333.JPG
S7001333.JPG (305.61 КБ) Просмотров: 2938
S7001335.JPG
S7001335.JPG (305.09 КБ) Просмотров: 2938
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеКолян 26 ноя 2010, 21:24

Чёт токо морда задролась.
Колян
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:29
Откуда: г.Томск
Авто: "Паджерик" 2-ой
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеKadavR 29 ноя 2010, 12:06

на S7001311е.JPG человек жив остался после переезда?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 15282
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

Сообщениеохотник24 29 ноя 2010, 12:12

KadavR писал(а):на S7001311е.JPG человек жив остался после переезда?
если ботинки не слетели,значит живой! :rofl:
Аватара пользователя
охотник24
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:40
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Авто: уаз-31512-01; уаз 31622
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеKadavR 29 ноя 2010, 12:18

такие ботинки сами собой хрен слетят... %)

PS а правда, чёта перед выше кажется
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 15282
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 29 ноя 2010, 20:40

Человек этот сейчас сообщение набирает :) Я это %)
Да, передок выше оказался. Если сильно не всматриваться - нормально. :)
По весне в планах взад пружины повыше вкорячить %)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 29 ноя 2010, 20:42

Ха! Заметьте, с одной стороны полоски красные, сдругой - розовые :rofl:
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеYaNN 29 ноя 2010, 20:59

МИХАНикус писал(а):Ха! Заметьте, с одной стороны полоски красные, сдругой - розовые :rofl:

Что то не заметно,разное освещение ;)
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 29 ноя 2010, 21:25

Не не, на фотках может и не заметно, но дело вовсе не в освещении, они правда разные :)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

Сообщениеdizelist 16 дек 2010, 21:45

ГОА писал(а):а я их до предела затянул и пофик.Зато высоко)))

пройдено... очень много деталей в расходники уходит и жестковато сильно.
можно конешно до 65 подтянуть, но 70 -явный перебор..

МИХАНикус писал(а):По весне, надеюсь поменяю пружины ( там ещё и замена задних амортов планируется),

посоветую тебе омские пружины, себе поставил - ваще кайф!
стоит 4 тыра 2 штуки. соберешься - спишемся, перешлют.. знакомый тирковод в омзге живет, он уже три года их пользует.
я себе на регулуса там вкруг менял и на террано заднии..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 50
Сообщения: 7653
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеГОА 16 дек 2010, 22:15

retwan писал(а):
ГОА писал(а):а я их до предела затянул и пофик.Зато высоко)))

пройдено... очень много деталей в расходники уходит и жестковато сильно.
можно конешно до 65 подтянуть, но 70 -явный перебор..

..

за 2 года ничего ещё в расходники не ушло.
и при чём тут жесткость? Каким образом она может поменяться? :roll:
торсионы вроде те же самые остаются и амортизаторы тоже )))
Жесткость пружины(торсиона) - величина постоянная и сам ты ее никак не изменишь.
Может только сама поменяться в меньшую сторону из-за усталости металла.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 16 дек 2010, 22:48

retwan
ок, договоримся. Благодарю за наводку
ГОА
Тут Женина правда. Затягивая торсион ты действительно его затягиваешь :roll: , т.е. дополнительно скручиваешь, увеличиваешь напряжение в нем, за счет этой увеличенной силы скручивания машина то и поднимается.
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеFlanger 16 дек 2010, 22:51

Нет. В статике дополнительно не скручиваешь, это тоже самое, что на пружину дополнить проставкой. НО! На сжатие угол работы торсиона увеличится, т.е. увеличится его скручивание. Но в такой подвеске работает без поломок, т.к. полный ход небольшой.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 16 дек 2010, 23:02

Хм, а если головой подумать то и правда... в статике натяжение то же самое, протупил малех %)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

Сообщениеdizelist 17 дек 2010, 00:52

ГОА писал(а):и при чём тут жесткость? Каким образом она может поменяться?
торсионы вроде те же самые остаются и амортизаторы тоже )))

а углы работы подвески, рычагов, шаровых и пр...
вот статейка:
В связи с многочисленными просьбами…. Нет! Не так. По заявкам телезрителей…. Опять не то!
С завидной периодичностью ко мне поступают вопросы о передней подвеске Terrano. Как работает? Как лифтовать? Что такое торсионы и зачем их надо гнуть?! А что это за чудо-проставки под верхнюю шаровую и с чем её едят? А если я затяну торсионы, изменится ли сход-развал? Говорят что затягивать торсионы это плохо, а если я поставлю какую нибудь проставку куда нибудь, то можно поднять переднюю подвеску не затягивая торсионы? А почему мне на стенде сход развала не могут выставить правильные углы? И много много разных других не менее интересных вариантов. Постараюсь ответить на все эти вопросы, и объяснить как работает передняя подвеска, что для неё хорошо, а что плохо. Как показала практика, о том, что я вам ниже расскажу, не знает подавляющее большинство работников автосервисов и стендов сход-развала, к сожалению.
Итак передняя независимая подвеска Nissan (Terrano WD21 и Terrano II R20) состоит из двух поперечных рычагов А-типа, нижний и верхний. Ось верхнего рычага (шпиндель) крепится двумя болтами в раме. К передней части нижнего рычага крепится упругий элемент подвески – торсион, задняя часть рычага через тягу растяжения крепится к раме. К “вершинам” рычагов через шаровые соединения крепится поворотная цапфа.
Существует два основных подхода для лифта данного типа подвески. Первый, самый простой, – затянуть торсионы, тем самым изменив геометрию передний подвески. Второй, более сложный и дорогостоящий, - установить специальный лифт комплект, с помощью которого переносятся все точки крепления подвески, кронштейны для опускания торсионов, для опускания дифференциала переднего моста, переноса точек крепления рулевых тяг и тп. Второй метод рассматривать не буду, в силу его дороговизны и в некотором смысле “недоступности”. А вот с первым методом, со всеми плюсами и недостатками, попробуем разобраться. Ниже я постарался схематично изобразить устройство подвески, где разными цветами обозначены определённые её элементы.
Тёмносиний – рама автомобиля в точках крепления подвески.
Чёрный – верхний рычаг, нижний рычаг, колесо.
Синий – шаровые опоры, верхняя и нижняя.
Зеленый – поворотная цапфа, ступица.
Красный – ось верхнего/нижнего рычага (шпиндель), проставка под верхнюю шаровую
Розовый – ограничитель хода верхнего рычага.
Жёлтый – регулировочный болт развала/кастора колёс.
Тёмнозелёный – регулировочные шайбы развала/кастора колёс.

Рисунок 1. Штатная геометрия передней подвески. На ней видно, что нижний рычаг располагается практически горизонтально, шаровые опоры находятся в среднем (наиболее благоприятном) положении, между ограничителем хода подвески и верхним рычагом есть достаточный запас. Развал колёс в норме (колесо вертикально). Торсион входит в нижний рычаг в точке шпинделя (помечено голубым крестом).

Рисунок 2. Пытаемся поднять переднюю подвеску, для этого затягиваем торсион, изменяется геометрия подвески, нижний рычаг становится под некоторым углом к горизонтали, верхний рычаг ложится на отбойник, верхняя часть колеса заваливается внутрь. ВСЁ! Передняя подвеска отлифтована! Теперь проанализируем что получили. А получили мы то, что хода подвески вниз нет - рычаг лежит на ограничителе, нарушен угол развала колёс (схождения тоже, но это пока не относится к сути дела). Шаровые опоры находятся в критических углах, что пагубно скажется на сроке их службы. Теперь есть два варианта решения проблемы.

Рисунок 3. Можно попробовать выставить угол развала штатными средствами, а именно, добавить регулировочных шайб под шпиндель верхнего рычага (тёмнозелёный). Возможно удастся выставить правильные углы установки колёс, но при этом верхний рычаг останется лежать на ограничителе, и поведение машины на неровностях будет напоминать езду на табуретке. Угол верхней шаровой по-прежнему останется критическим. Регулировочный болт развала (жёлтый) вкручивается в раму всего лишь на несколько оборотов, а нагрузку он несёт на себе не малую, и рано или поздно его вырвет из рамы (случаи были). Можно решить эту проблему заменой болта на более длинный, но и даже тогда проблема полностью не решается. Болт правильной твёрдости найти практически не возможно, мягкий болт долго не проживёт, да и “пирог” из регулировочных шайб не добавляет надёжности.

Рисунок 4. Попробуем поставить проставку некоторой толщины между верхней шаровой и рычагом. Что получили? ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Шаровая работает в среднем положении, имеем достаточный запас хода подвески, развал колёс вернулся в норму, увеличился суммарный ход подвески за счёт “раздвижения” верхнего и нижнего рычагов. Нравится?

Итак, казалось бы ВСЁ. Подвеску отлифтовали, сход-развал выставили, хода подвески увеличились. Счаcтье! Но ни так всё радужно……..

Приобрели геморрой с рулевым управлением и передними полуосями. Короткие рулевые тяги, вместо горизонтального положения заняли некоторый угол по отношению к горизонтали – это негативно скажется на управляемости и сроке службы рулевых наконечников. Полуоси…. угол работы ШРУСов изменился не в лучшую сторону, отсюда возможна повышенная вибрация при езде на полном приводе и опять же повышенный износ ШРУСа.

В общем Вам решать, лифтовать или не лифтовать.
Вложения
Изменение размера устройство подвески.gif
Изменение размера устройство подвески.gif (29.79 КБ) Просмотров: 2616
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 50
Сообщения: 7653
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеГОА 17 дек 2010, 01:55

да ничего нового для себя в этой статейке не нашел.
На моей машине верхний рычаг НЕ ложится на отбойники и ход остается еще огого какой!
Рулевые наконечники и шаровые опоры,в крайних положения подвески НЕ доходят до своих крайних положений.А на всё остальное можно насрать.
Ежу понятно,что любой лифт ухудшает управляемость,потому она у пузотерок самая лучшая!
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

Сообщениеskat 17 дек 2010, 02:28

ГОА писал(а):да ничего нового для себя в этой статейке не нашел.


может от того что у тебя L200 а не Terrano? ;)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеГОА 17 дек 2010, 02:33

да какая нафик разница,все они одинаковые в принципе.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеFlanger 17 дек 2010, 08:29

Плюс адын. Статья полезная, но некоторые высказывания спорны. Ничего, что у Монтереев/Труперов/Бигов изначальное положение рычагов и шрусов под углом(по мануалу)? Причем под большим и есть ход на отобой. Ход шаровых и рул. наконечников в штатных ходах подвески являются обычными и в крайних положениях назвать их критическими нельзя. Геометрия рулевых тяг согласована с кинематикой рычагов подвески тут тоже проблем нету.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеСанек 17 дек 2010, 17:49

У нас на китайце шрусы не имеют угла... но это без лифта...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13002
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеKadavR 17 дек 2010, 18:03

как так? скорости угловые, а угла нет... непорядок! %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 15282
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеМИХАНикус 17 дек 2010, 18:12

KadavR писал(а):как так? скорости угловые, а угла нет... непорядок! %)

Главное чтоб скорость была, йоптэ %)
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Nissan Terrano МИХАНикус'а

СообщениеKadavR 17 дек 2010, 18:16

откуда появится скорость, если нет угла?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 15282
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0