При прогреве?

При прогреве?

СообщениеPavel77 08 ноя 2010, 23:57

svh701 писал(а):при не устойчивой работе двигателя, большая вероятность в прогаре прокладки коллектора. проверяется поливом воды на коллектор.
если при этом обороты меняются-менять прокладку.

Не исключаю и такой вариант. Проливать на холодном двигателе или на горячем?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеsvh701 09 ноя 2010, 00:05

на холодную заметнее
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеIT68 09 ноя 2010, 22:05

IT68 писал(а):Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.

Замена прокладки под коллектор ситуацию практически неизменила. Вчера снял верхнюю крышку карбюратора (К 131А) и подул насосом во все отверстия. Также понизил уровень топлива в поплавковой камере. После этого регулировал холостые обороты. Регулировал по двум методам- из заводской инструкции и с уазбуки, но не один не дал желаемого результата. Выставил винт Х.Х. на 0,75 (3\4) оборота, а винт эксплуатационной регулировки на 2,5 оборота. В результате холостые во время прогрева появились, дроссель приоткрывать не надо. Результатом доволен.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 09 ноя 2010, 22:12

Пока не заморачиваюсь, еще немножко и на прикол поставлю до весны. Скучными-зимними-холодными вечерами будет чем заняться :rofl:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеsamopal.ru 23 ноя 2010, 12:54

З.Ы. меня 126ой запарил.зпускается в общем нормально и х.х. держит, на ходу как тапку придавищь чуть проедет и глохнет,ежель потихоньку катишь все вроде путем.Тож как похолодало началось,на жигуле если на зиму не переткнешь воздухан на постой такое кино,вот купил жестянку на коллектор для забора тепл. воздуха и прокладки под карб все.Термоизолирующую
полчаса на наждачке тер,хлам продают припарили,заменю гляну мож. поможет :)
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеРинат 23 ноя 2010, 12:59

если уж заслонка зама/лето в колленторе неработает подведи гофру забора воздуха на колектор. этой зимой у маево товарищя карбиратор льдом пакрылся от холода)
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

При прогреве?

Сообщениевитя 23 ноя 2010, 13:16

samopal.ru писал(а):З.Ы. меня 126ой запарил.зпускается в общем нормально и х.х. держит, на ходу как тапку придавищь чуть проедет и глохнет,ежель потихоньку катишь все вроде путем.....

На лицо - нехватка топлива в карбюраторе.
Посмотри уровень в поплавковой камере и проверь, хорошо-ли топливный насос в карбюратор качает.
Похоже всё-таки в насосе дело (логически): даёшь газку - высасывает бензин из поплавковой камеры не успевая пополнить "потерю". Если не резко это делать - то производительности насоса хватает.
Как менее вероятный вариант - между насосом и карбюратором сопротивление движению бензина большое возникло. Например, фильтр тонкой очистки забился (самостоятельный или сетка в карбюраторе)..
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16530
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеAndrey-Tomsk 23 ноя 2010, 16:33

samopal.ru писал(а):З.Ы. меня 126ой запарил.зпускается в общем нормально и х.х. держит, на ходу как тапку придавищь чуть проедет и глохнет,ежель потихоньку катишь все вроде путем.

температура двигателя при этом сколько?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеmaks91 23 ноя 2010, 20:05

У меня на буханке стоит воздушный фольтр масляный, подскажите как можно сделать забор воздуха от коллектора.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеpavelzhuravlyov 25 ноя 2010, 21:58

[quote="JonnY"]
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 15 фев 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

При прогреве?

СообщениеJonnY 26 ноя 2010, 01:29

спасиб) интересно...а куда подключать? там 5 целиндр необразуется? %)
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеsamopal.ru 04 дек 2010, 11:49

всем здрасьте,вот для наглядности как калошу на коллектор ставить,мож кому сгодится. :flag:
Вложения
volg_vfiltr_lapot.jpg
volg_vfiltr_lapot.jpg (38.96 КБ) Просмотров: 951
podogr151b.jpg
podogr151b.jpg (46.73 КБ) Просмотров: 956
podogr151a.jpg
podogr151a.jpg (39.46 КБ) Просмотров: 950
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеsamopal.ru 07 дек 2010, 22:34

З.Ы. нашел где собака порылась,отчего ехал хорошо,но медленно.Как водится,из лучших побуждений поставил фильтр от жиги (инж) перед карбом,он-то и давал лишнее сопротивление бензонасосу.Огромное спасибо Виктору за подсказку,Поставил галошу.подогнул тягу подсоса,тикает как ТИССО,на всех режимах работает нормально.карб два часа варил в воде с фейри,прокладки кинул туда же,так проверить,что будет, вышло оччень даже гут стали мягонькие суппер,в общем всем спасибо ентот "калашников" от пекар будет и дальше справно изничтожать карасин :beer:
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron