Стиль вождения

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 17:37

Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?
Конечно, УАЗ менее верткий... Более тяжелый... Более тяговый... Нива же чистая противоположность.
Хоть я и успел немного покататься на Бухантере, что-то не почувствовал отличий координальных...
Сразу говорю, машины я не сравниваю. Если не понятна цель этой темы, могу попробовать пояснить еще раз...

И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Стиль вождения

СообщениеKadavR 08 ноя 2010, 17:42

Санек писал(а):И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)


краном, вестимо. или трактором.
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14679
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеИгырь 08 ноя 2010, 17:49

Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Honda CR-V
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 17:52

KadavR писал(а):
Санек писал(а):И сразу все до кучи.
Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи? %)


краном, вестимо. или трактором.

ну эт... Без фанатизма же %)
В смысле как лучше
1.Без блокировки с газом на повышенной.
2.С газом и с блокировкой на повышенной.
3.В натяг на повышенной с блокировкой
4. В натяг на повышенной без блокировкой.
5.С газом на пониженной с блокировкой.
6.С газом на пониженной без блокировки.
7.В натяг на пониженной с блокировкой
8.И в натяг на пониженной без блокировки.
Вроде все перечислил %)
Но я склоняюсь к варианту 8...

Еще интересный факт... Не мог вылезти из болота, пока не ВЫКЛЮЧИЛ блокировку... :roll:
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 17:53

Игырь писал(а):
Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются

Это ясно дело... Но я не вижу разницы между заблокированным фул таймом и парт таймом с подключенным передним мостом...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеKadavR 08 ноя 2010, 18:00

До включения раздатки на бездорожье ставим переключатель "ГОЛОВА-Ж..ПА" в верхнее положение
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14679
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 18:01

KadavR писал(а):
До включения раздатки на бездорожье ставим переключатель "ГОЛОВА-Ж..ПА" в верхнее положение

не вкурил...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Сообщениедовольный кот 08 ноя 2010, 18:03

Санек писал(а):1.Без блокировки с газом на повышенной.
2.С газом и с блокировкой на повышенной.
3.В натяг на повышенной с блокировкой
4. В натяг на повышенной без блокировкой.
5.С газом на пониженной с блокировкой.
6.С газом на пониженной без блокировки.
7.В натяг на пониженной с блокировкой
8.И в натяг на пониженной без блокировки.

тебе бы в медвежатники)))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеAndrey-Tomsk 08 ноя 2010, 18:28

Санек писал(а):Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?

мне кажется тут речь о топтании тапки просто...
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 18:29

Andrey-Tomsk писал(а):
Санек писал(а):Название темы маленько не понятно. Но много раз слышал фразу, адресованную водителю УАЗа: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
Вот хотел спросить. Чем же координально отличается стиль вождения на Ниве, и стиль вождения на УАЗе?

мне кажется тут речь о топтании тапки просто...

На УАЗе в натяг из-за тяги на низах? А на ниве топить?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеAndrey-Tomsk 08 ноя 2010, 18:47

угу
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеИгырь 08 ноя 2010, 21:27

Санек писал(а):
Игырь писал(а):
Санек писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ...".

Наверно Фул тайм и Парт тайм чем то отличаются

Это ясно дело... Но я не вижу разницы между заблокированным фул таймом и парт таймом с подключенным передним мостом...

"Ты не на ниве! Это УАЗ..."----------Но я не вижу разницы
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Honda CR-V
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 21:30

Игырь писал(а):"Ты не на ниве! Это УАЗ..."----------Но я не вижу разницы

Мне такого не говорили ;) По этому я и спрашиваю...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеFlanger 08 ноя 2010, 23:01

Сложный вопрос, но что на Ниве, что на Монтерее, в движении надо вывернуть колеса и сбросить газ. При сбросе газа дополнительно нагружается передняя ось+получается движение в натяг. Если колея реально позволит выпустить машину, она выдет. На некоторых типах резины не прокатит(шоссе), еще давление должно быть снижено до 0.5-0.7.
Есть колеи, которые колесами прорезать можно, тут только с газом.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 23:14

Вот я пробовал 2-я способами.
Что имеем: колея, постепенно углубляющаяся, из глинистой почвы, температура за бортом порядка 3-5 градусов (влияет на состояние почвы), давление а шинах порядка 1,8-1,9 Атмосфер, резина Вли-5.
Случай первый.
Машина пустая, сижу только я.
Пробуем на повышенной первой, с заблокированным межосивиком, с газом. Больше 2500 тыщ не давал специально. Машина как шла в колее, так и идет (при этом колеса вывернуты полностью влево), метров через 5 протектор начинает активно чиститься, после перед машины резко выпрыгивает, метра через 2 выпрыгивает зад.
Случай второй. машина пригружена 3-я пассажирами + немного шмурдяка (всего где-то 275-325 кг груза).
Первая пониженная, выключенная блокировка, специально падаю в колею, выворачиваю руль наполовину влево, машина спокойно вылазит из колеи.

Большое давление на грунт? Узкая резина? Протектор то в натяг плохо чиститься :(
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Сообщениедовольный кот 08 ноя 2010, 23:19

а если сначала повернуть в противоположенную сторону от планируемого выезда машина как бы начинает раскачиваться и вызжает( автошкола РОСТО 1998 год )
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 23:25

довольный кот писал(а):а если сначала повернуть в противоположенную сторону от планируемого выезда машина как бы начинает раскачиваться и вызжает( автошкола РОСТО 1998 год )

Если я правильно понял, с такими раскачками можно проехать все 20 метров по колее и сесть на балку и мост...
Скорее всего не правильно понял...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Сообщениедовольный кот 08 ноя 2010, 23:28

правильно понял)))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 23:30

довольный кот писал(а):правильно понял)))

Это щас типо "медвежья услуга"? %)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Сообщениедовольный кот 08 ноя 2010, 23:31

типа один из вариантов)))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 23:33

довольный кот писал(а):типа один из вариантов)))

попробуем... Смысл же в том что сначала в одну сторону, а потом резко в другую? ох тяжко придется без гидрача %)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

Сообщениедовольный кот 08 ноя 2010, 23:35

и так не не сколько раз))) помогает
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеKlin 08 ноя 2010, 23:39

Санек писал(а):Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи?

хайджеком
за морду/зад и вправо/лево кидаешь :)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 34
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеСанек 08 ноя 2010, 23:44

Klin писал(а):
Санек писал(а):Каким способом на ниве лучше выбирать из колеи?

хайджеком
за морду/зад и вправо/лево кидаешь :)

Это я знаю... Пока пробовать не буду, бампера еще не усилил :(
Я имею в виду машина еще ползет вперед и не трет балкой...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Стиль вождения

СообщениеYaNN 09 ноя 2010, 02:15

"Вождение автомобиля - прежде всего игра на опережение… Нужно учиться прогнозировать, предугадывать поведение автомобиля".
Владимир Гольцов, российский автогонщик. В одном анекдоте, все водители делятся на три категории: первые считают, что водят хорошо, вторые, что очень хорошо, а третьи - это те, что остались от первых двух. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Малочисленная четвертая группа водителей, постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, самостоятельно совершенствует свой стиль вождения. В конце концов, они становятся хорошими, надежными водителями. Взято: http://avtoinstrevlob.ucoz.ru/publ/3-1-0-8 Неповторимый стиль вождения-У каждого гонщика есть свой неповторимый стиль вождения. Однажды кто-то сказал, что он подобен почерку человека, поскольку способ твоего вождения есть продолжение твоей индивидуальности. Столь тонкие отличия в стилях прививаются годами. В большинстве случаев, стиль вырабатывается человеком по собственной воле. взято:http://www.sdusshor7.ru/index.php?cat=10&article=103 Можно долго рассуждать на эту тему,если водитель осознает.что может его машина,как поведет себя в данной ситуации,предвидит хотя бы на пару ходов вперед,т.е.становится одним целым , тогда и не услышит:
Санек писал(а):: "Ты не на ниве! Это УАЗ...".
или наоборот.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0