Начни хоть с чего: проверь гермитичность топливной системы, системы подачи топлива, зажигания и т.д.
При таком диком расходе у тебя свечи должны быть чёрными и дым - как из дизеля (чёренький)..... При условии, что это колличество бензина проходит через камеру сгорания.
Иван Саныч писал(а):В 4-м свеча в масле, а как можно проверить компрессию без прибора?
Иван Саныч писал(а):В 4-м свеча в масле, а как можно проверить компрессию без прибора?
Иван Саныч писал(а):Сейчас заведется и глохнет, а когда крутишь звук как будто воздух гдето хлопками входит или выходит, и через карб. Обратно чуть не пламя, свечи мокрые и черные
витя писал(а):Блин.....Уже писал на этом форуме. Повторюсь:
выкручиваем свечу. Мерим компрессию. Заливаем через свечное отверстие в цилиндр примерно 50 гр. моторного масла. Повторно мерим компрессию.
Если выросла - значит скорее всего кольца залегли, лопнули, износились....(подчеркнуть нужное).
Если практически не изменилась против исходного - значит клапана мозги конопатят.
JonnY писал(а):Спасиб) оке папробую кампрессию померить и полюбасу с маслом больше кампрессии будет..а что с клапанами может быть? кстати, какраз собирался на днях их регулировать
охотник24 писал(а):у меня похожее было-снял голову,а в 3 цилиндре седло клапанное выпало и усё!разбило поршень,гильза лопнула и головку можно выкидать.
витя писал(а):Заливаем через свечное отверстие в цилиндр примерно 50 гр. моторного масла
Jeepowsky писал(а):Столовой ложки достаточно
витя писал(а):Маслом даже кашу, а уж тем более - двигатель, не испортишь.
Mick писал(а):витя писал(а):Маслом даже кашу, а уж тем более - двигатель, не испортишь.
Серьезное и необоснованное заявление
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0