Генератор проблемы

Генератор проблемы

СообщениеМиха 02 июн 2017, 22:10

На фото ниже генератора видны уши для установки насоса гидрача, кронштейн шел сразу два в одном. Но сцуко гидрача у мну нет, поэтому руки скоро будут накачаны что капец. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 45
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Генератор проблемы

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Генератор проблемы

СообщениеСтрела 20 дек 2017, 09:36

при включенном зажигании не горит лампа заряда на заведенном горит в пол накала на 7 предохранителе нет + подсоединяю не меняется вольтметр показывает заря почти 15 редко после запуска некоторое время лампа не горит потом загорается где искать
Аватара пользователя
Стрела
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:53
Откуда: томск
Авто: 2121
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеmrVladic 20 дек 2017, 09:59

В NivaFAQ. А вообще разбери гену и проверь диодный мост, мб он вообще уже расправился)))
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: 21213
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеСтрела 20 дек 2017, 10:15

там пишут без гены лампа должна всяко гореть
Аватара пользователя
Стрела
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:53
Откуда: томск
Авто: 2121
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 20 дек 2017, 12:11

у меня когда щетки совсем кончилсь, не горела. А в пол накала горела, когда щетки стали из-за грязи подвисать. Кароче, разбирать надо гену)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеKomisarov 11 мар 2018, 22:34

Ниваводы, если на холостых сбросить провод с минусовой клеммы - глохнуть должна или нет? Чего-то я причину недозаряда найти не могу - генератор исправен или нет? Или на подсосе надо проверять?
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 11 мар 2018, 22:38

Глохнуть не должна.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеKomisarov 11 мар 2018, 23:51

На подсосе работает, а на холостых глохнет при снятии провода - что за глюк?
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 12 мар 2018, 09:30

У меня так гена козлил когда щетки износились/заклинили в щеткодержателе, проверь для начала их
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеKomisarov 12 мар 2018, 23:20

Генератор-то новый, восьмерочный на 80А, купил осенью... Снял, поставил старый на 55А - все нормально работает. Что может быть с новым?
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Генератор проблемы

СообщениеIT68 13 мар 2018, 00:39

Диаметры шкивов не сильно разные, у старого и нового генераторов?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 13 мар 2018, 07:11

IT68 писал(а):Диаметры шкивов не сильно разные, у старого и нового генераторов?

должны быть одинаковые, да и гены там одинаковые, менял их туда сюда пару раз. Правда речь про 213ю ниву. А так действительно похоже на маленькие обороты ХХ, я на восьмерке делал шкив меньшего диаметра чтобы на ХХ вывозил нагрузку. В то время делал по колхозному купил разборный шкив копеешный и между тарелками образующими шкив поставил шайбы, тем самым сделав шкив глубже и уменьшив радиус по которому бегал ремень. Только там легко перестараться, клиновой ремень имеет ограниченный минимальнвй радиус изгиба. Но после этой модернизации Гена на ХХ стал нормально работать
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеBeXa 13 мар 2018, 22:57

Народ, вы чего? А все в курсе что снимая клемму на заведённом авто Вы убираете демфер генератора - аккумулятор и получаете добрый скачок напряжения, чем достаточно легко сжечь диодный мост (в теории и не только его)? Для проверки есть вольтметр, мультиметр... Ну и в целом так ничего не проверить, напряжения может хватать на потребители, но не хватать на заряд акб.
Последний раз редактировалось BeXa 24 мар 2018, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: Mazda Proceed Levante
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеГОА 14 мар 2018, 00:15

BeXa писал(а): получаете добрый скачок напряжения, чем достаточно легко сжечь диоды мост (в теории и не только его)? .

Вань,ну ка поподробней. Откуда он берется ? Может я чего то не знаю
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 54
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеIT68 14 мар 2018, 00:57

Мост не сожгёшь. Те диоды выдерживают импульсы до 200 вольт.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 14 мар 2018, 07:15

ну вообще Иван правильно говорит, об этом всегда говорят всякие специалисты типа Зарулем и прочие. Но насрав от страха в штаны пару раз так проверял когда машина померла на зеленых горках и под рукой ничего нет, а проверить надо всосал генератор или еще нет.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеIT68 14 мар 2018, 11:28

Специалисты типа За рулём и прочие наговорят. Тут, когда в Москве внезапно началась зима, один эксперд вещал по радио типа, что чем сильнее мороз тем сколзжее на дороге.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 14 мар 2018, 12:00

это не меняет того что клему на работающем двигателе скидывать не стоит, как и глушить машину без аккума, я так поимаю там как раз проблемы возникают при глушении без аккумулятора
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеStas58 14 мар 2018, 12:24

BeXa писал(а):ы убираете демфер генератора - аккумулятор и получаете добрый скачок напряжения, чем достаточно легко сжечь диоды мост

большого броска не будет, диоды вряд ли пробьёт, но пульсации напряжения точно будут, на инжекторных авто я бы не стал рисковать - ХЗ как себя ЭБУ поведёт
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 60
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеBeXa 24 мар 2018, 19:20

ГОА писал(а):Вань,ну ка поподробней. Откуда он берется ? Может я чего то не знаю

Ну может я как-то не корректно выражаюсь, но аккумулятор в момент работы генератора принимаем ток с генератора и стабилизирует его, плюс аккумулятор имеет сопротивление, потому при исключении акб из цепи в любом случае есть скачок тока/напряжения. Почему его не должно быть?

Правильно выше подметили, на ВАЗах чаще других автомобилей горят ЭБУ.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: Mazda Proceed Levante
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеЛысый 25 мар 2018, 20:23

При выключении зажигания разрывается цепь обмотки возбуждения генератора и он перестает генерировать. Так что при глушении проблем нет.
А при отключении аккума, из цепи исключается его внутреннее сопротивление и в следствии этого напряжение в бортсети поднимается на 2-4 вольта (в зависимости от убитости аккума)
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеДмитрий. 25 мар 2018, 21:57

И исправности регулятора.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеГОА 26 мар 2018, 00:49

Лысый писал(а):исключается его внутреннее сопротивление и в следствии этого напряжение в бортсети поднимается на 2-4 вольта (в зависимости от убитости аккума)

а если я все все потребители одновременно выключу,у которых сопротивление повыше будет ,чем у аккумулятора,то напряжение ,наверное,вольт на 10 должно подскочить ?!
У вас там что,в реле напряжения,внутри, маленькие тормознутые китайцы сидят? Которые вручную реостат крутят,регулируя напряжение.
Давайте какую нибудь более правдоподобную версию. А то как будто даже в школе не учились и физика это где в спортзале
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 54
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Генератор проблемы

СообщениеPensioner 26 мар 2018, 09:19

ГОА писал(а):У вас там что,в реле напряжения,внутри, маленькие тормознутые китайцы сидят? Которые вручную реостат крутят,регулируя напряжение.


Олег, чтоб так искрометно шутить придется исправить вот это:
ГОА писал(а):а если я все все потребители одновременно выключу,у которых сопротивление повыше будет ,чем у аккумулятора

потребители с более высоким сопротивлением будут нагружать генератор меньше) надо писать "сопротивление поменьше")
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron