Генератор проблемы

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 17:49

Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 20:12

IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

А от какой машины гена?
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 31 янв 2012, 20:18

От газ 3110 вроде. Только если верить инету он тоже открытого типа да еще и шкив широкий.
Что то IT68 попутал однако. %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеdesperado 31 янв 2012, 20:25

IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 31 янв 2012, 20:28

desperado писал(а):
IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:

При чем тут смысл, главное написать :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 21:06

Если дырявый, то пардон.



Вот патриотовский, вроде не дырявый. Шкив заменить не проблема. Я тоже ищу замену, у товарища тоже 21214i, АКБ уже один раз подводил.
Техническая характеристика генератора Iskra мод. ААК 5730
Номинальное напряжение, В.....14
Максимальный ток, А.....80
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 21:20

Надо его в натуре смотреть.Посадку шкива смотреть у 214 шкив другой и креплнния смотреть надо.Короче штангель в руки и по магазинам.Попробую ху..... делать то. :rofl:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 21:23

Номиналы я записал .Спасибо!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеdesperado 31 янв 2012, 21:28

да все они дырявые сча. http://epribor.com.ru/catalog/1554/1556/_aview_b3358
охлаждение убрали вот и насверлили дырок*
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 21:40

Да и в правду все дырявые, а не дырявые 65 ампер.
А надо 80, ну 75 А минимум.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениеkovlagen 31 янв 2012, 22:05

IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 31 янв 2012, 22:10

Во видали из-за одного гада анжанера .какой сыр бор вырос!Чтоб ему на горбе такой гена вырос.
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеIT68 31 янв 2012, 22:15

kovlagen писал(а):
IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?

Два эл. вентилятора. Штатный 80А.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 26 фев 2012, 21:20

Всем привет! Нашёл генератор закрытого типа на Ниву 21214 75А модель 372.371010. Он устанавливается на новые семёрки , так что над крепежом надо думать. Если у кого есть какие мысли , поделитесь пожалуйста! А уж если кто знает как его приладить к Ниве-21214 с меня пиво! :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеStormAudio 26 фев 2012, 23:00

А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

Генератор

СообщениеIT68 26 фев 2012, 23:29

Нива то 14я, там натяжитель другой, не как на классике.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 48
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 26 фев 2012, 23:42

StormAudio писал(а):А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?

2121 нечем, а 213 или 214 кронштейном крепления точно отличается. На авторынке переходники на 2121 продаются под 214 генератор. А вот наоборот не знаю. Потому что когда себе ставил узнавал. В итоге тоже от семеры вроде поставил.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеStormAudio 27 фев 2012, 07:33

Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Yamaha TDM850-2/УАЗ-Патриот

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 12:55

StormAudio писал(а):Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.
В том- то и дело, что блоки в этом месте не одинаковы .Отливы крепления генератора разные.
Подумайте мужики !Помогите!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 27 фев 2012, 20:36

Одинаковые.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеFlanger 27 фев 2012, 20:37

Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор

Сообщениелимон 27 фев 2012, 22:19

Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Как понимаю там кронштейн съемный(не обращал внимания). Тогда так
С ннивафака перевернуто %)
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора модель 372.371010.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора(резиновый сайлент-блок) в комплекте с ответной фигурной шайбой .
1.3. Болт крепления генератора 372.371010. с гайкой.
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 если крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку .
1.6. Болт М8x25 с гайкой (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Процедура замены.
2.1. Снять генератор.
2.2. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.3. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.4. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.5. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.6. Повесить генератор. Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень.
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
О как :rofl: :rofl: :rofl:
Вот только че то не понимаю че меня барыга переходным кронштейном грузил :roll:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 22:43

Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Всё понял, спасибо!
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 27 фев 2012, 22:48

Лимон,спасибо тебе за подробную информацию!!! Ща всё обдумаю,просчитаю, уточню и в перёд. Если всё получиться пиво за мной! :beer:
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Генератор

СообщениеNivabum 29 фев 2012, 16:59

Да ! Братцы, чуть я не лоханулся. Скачал вид гены с элкторн. магазина , а когда увидел его в натуре , то пришёл к выводу х на х менять только время терять!Самый лучший гена это у Нивы 21213 Но амперов мало :( .
Аватара пользователя
Nivabum
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 64
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:17
Откуда: Томск
Авто: Niva 21214
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0