Компрессор 130... можно ль так?

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Компрессор 130... можно ль так?

СообщениеWasilih 24 янв 2011, 15:06

собственно вопрос в том, сможет ли бензонасос качать масло... не залипнут ли клапана?
Вложения
9bff574061cc.JPG
9bff574061cc.JPG (196.34 КБ) Просмотров: 1469
kompressor027.JPG
kompressor027.JPG (262.32 КБ) Просмотров: 1469
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Компрессор 130... можно ль так?

Сообщениелимон 24 янв 2011, 15:16

Однако думаю для резиновой диафрагмы будет сильно большая нагрузка, и даже если будет качать, быстро выйдет из строя. ИМХО
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Компрессор 130... можно ль так?

СообщениеFortinbras 24 янв 2011, 15:32

лимон писал(а):для резиновой диафрагмы будет сильно большая нагрузка

Нагрузка на диафрагму не больше усилия пружины. Густое масло продавливать через клапана долго будет, большей частью вхолостую чавкать будет. Можно пружину помощнее поставить. Тогда как писал
лимон писал(а):если будет качать, быстро выйдет из строя

Попробовать поискать золотую середину.
ЗЫ. А зачем качать масло? Залить в картер и все. Сколько видел таких гаражных компрессоров - годами работают.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Компрессор 130... можно ль так?

СообщениеWasilih 24 янв 2011, 15:45

Fortinbras писал(а): А зачем качать масло? Залить в картер и все.

да это понятно... шатуны всяко легче засверлить... просто попалась такая конструкция на глаза, вот и нтересно стоит ли вообще такое творить...
ы... надоб с творцом списАться... пораспросить...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Компрессор 130... можно ль так?

СообщениеИгырь 26 янв 2011, 12:10

Делал на базе ЗИЛовского компрессора. Если заливать масло в картер.Надо делать связь картера с атмосферой. Иначе через колечки давление в картере повышается и его начинает давить со всех щелей. С бензонасосм могут быть теже проблемы, про мембрану я тож в больших сомнениях, должно порвать.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Компрессор 130... можно ль так?

Сообщениебес 29 янв 2011, 18:19

у нас для этой цели электрический от от 3110
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0