Передний привод

Передний привод

СообщениеFlanger 10 июн 2014, 21:39

Новодел е-мае.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеСергей Михайлович 10 июн 2014, 23:04

Кстати новые гранаты для Нивы, по крайней мере внутренние, идут не с шариками, а с триподом.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Передний привод

Сообщениеmkot 11 июн 2014, 06:51

Они продаются и трипоидные и обычные, впрочем как и 10 лет назад... На шеви у меня с завода стоят обычные. а наружных трипоидных и не бывает.
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеBeXa 07 сен 2014, 10:17

Снимал ступицу, она упала держась на рулевом, как следствие - вылетел внутренний шрус (ось в пыльнике крутицо как хошь), в зацеп идет, но не защелкивается. Как быть, чтобы попроще? Привода еще не трогал, состав не знаю))) В интернете случаи похожие есть, ответов более-менее толковых не узрел. :(
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеГотман 07 сен 2014, 10:39

Если внутренний шрус Трипоид - должен просто руками заталкиваться. Если классический с шариками - снять большой хомут с чехла и затолкать все шарики на места, они могли выпасть, когда ШРУС разобрался.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеBeXa 07 сен 2014, 10:43

Самый внутренний хомут? Где-то там стопор надо вроде искать, хорошо видно, или так должно влезть с шарами на местах? Ну и смазку можно не трогать? %)
Не лазил, но судя по всей подвеске, обычные шары должны быть :)
Последний раз редактировалось BeXa 07 сен 2014, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеГотман 07 сен 2014, 10:45

Стопора могло не быть, либо он выпал в чехол, из-за этого ШРУС и разобрался. Внутри ШРУСа по краю есть канавка - она для стопора. Хомут снимать самый внутренний. Про смазку сам поймешь, когда хомут снимешь, надо ее менять или нет.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Передний привод

СообщениеBeXa 07 сен 2014, 10:47

Благодарю, пошел в гараж, исправлять вчерашний косяк :)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1