"УЖАСЫ" Советского времени...

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 06 мар 2017, 12:10

IT68 писал(а):..... Типа мне уроки делать.....

:rofl:
Типа - уроки делал? %)
Из советских времён: "Мы, типа, работаем, а нам, типа, зарплату платят...." :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15690
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 06 мар 2017, 15:19

витя писал(а):
IT68 писал(а):..... Типа мне уроки делать.....

:rofl:
Типа - уроки делал? %)
Из советских времён: "Мы, типа, работаем, а нам, типа, зарплату платят...." :)

«Как живете?» — спрашивает Никита Сергеевич. – «Хорошо», — шутят колхозники. «А будете еще лучше», шуткой на шутку отвечает товарищ Хрущев.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеPensioner 06 мар 2017, 16:17

я до третьего класса сидел за партой, как выясняется, Эрисмана.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 28 май 2017, 21:10

Бренд «Москвич» еще может возродиться, а пока эти машины помнят, как хорошие рабочие лошадки с непритязательной конструкцией. В мае завод АЗЛК отметил был очередной юбилей
В мае поклонники марки «Москвич» традиционно отмечают день рождения бывшего завода АЗЛК. Постановление Совета народных комиссаров СССР о строительстве предприятия было подписано в мае 1945 г., и уже через год завод начал выпускать автомобили «Москвич-400». Производство работало до конца 2001 г., но потом предприятие обанкротилось и прекратило существование.

Сам бренд пока не забыт окончательно — правами на торговую марку «Москвич» владел Volkswagen AG, а осенью 2015 г. заявку на регистрацию марки подала компания Renault. Будущее бренда пока туманно, но он по-прежнему ассоциируется с крепкими советскими автомобилями среднего класса — более вместительными, чем популярные «Жигули», но уступающими габаритами и престижем директорским «Волгам».
400.jpg
400.jpg (86.14 КБ) Просмотров: 232

Москвич-400 стал первым советским легковым автомобилем индивидуального пользования. Это, по сути, копия довоенного Opel Kadett K38, который советские специалисты получили в Германии по репарациям. Другое дело, что в Германии почти не сохранилось ни оборудования для производства, ни документации. Все это советским специалистам пришлось создавать заново по имеющимся образцам модели, причем часть работы выполняли в Германии. Выпуск наладили уже в 1946 г. даже без государственных приемочных испытаний. Официальный сертификат машина получила только в 1949 году.
422.jpg
422.jpg (93.18 КБ) Просмотров: 232

Говорят, что выбор в пользу четырехдверной модификации Москвич-400 был сделан после того, как Сталин, усевшись на переднее пассажирское сиденье двухдверки, предложил тогдашнему директору МЗМА Василию Тахтарову тоже присесть в машину, а тот беспокоить вождя не посмел. Это, конечно, байка. Тот же Сталин, согласно сохранившимся документам, изначально выбрал для производства четырехдверную версию Opel Kadett в улучшенной комплектации, к которой присматривался еще до войны. Кроме нее, завод выпускал еще кабриолет и деревянный фургон — не ради разнообразия, а из-за дефицита стали в стране.
407.jpg
407.jpg (84.08 КБ) Просмотров: 232

Индексы автомобилям «Москвич» присваивались в зависимости от двигателя, а не кузова. Поэтому модели 402, 407 и 403 выглядят практически одинаково. Хронология также не соответствует порядку индексов. Так, 407-й пришел на смену 402-му с модернизированным двигателем и улучшенной отделкой. А «Москвич-403» выпускался после 407-го и представлял собой переходную модель с тем же мотором, но некоторыми агрегатами будущего «Москвича-408». Еще один подобный пример — модели 408 и 412, каждая из которых могла иметь кузов с двумя и четырьмя круглыми фарами, либо с прямоугольной оптикой.
408.jpg
408.jpg (98.68 КБ) Просмотров: 232

«Москвич-408» изначально разрабатывался с прицелом на экспорт. Его предшественник пользовался хорошим спросом за рубежом, но быстро устаревал. А на стилистику явно повлияла американская выставка 1959 года. На экспорт уходили автомобили с четырьмя фарами, более мощным двигателем и щедрой хромированной отделкой. Иностранцы ценили выносливость машин. Так, норвежский журнал «Техникенс верльд» в 1968 г. писал: «Москвич выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить». В те годы на экспорт уходило до 40% машин, а в рекордном в 1968 г. доля экспорта АЗЛК составила 55%.
408 турист.jpg
408 турист.jpg (62.44 КБ) Просмотров: 232

Именно на АЗЛК придумали первый советский «Гран Туризмо» — купе-кабриолет «Москвич-408 Турист». Кузов сделали из алюминия, а под днищем для улучшения жесткости расположили Х-образную поперечину. Машина со съемной крышей получилась очень красивой и была оснащена новым мотором объемом 1,4 л с впрыском топлива. Пластиковый верх устанавливался вручную, а хранить его нужно было в гараже. В 1964 г. было выпущено два опытных экземпляра, а затем проект закрыли за непрактичность.
412.jpg
412.jpg (112.85 КБ) Просмотров: 232

Самый массовый двигатель «Москвичей» УЗАМ-412 — вовсе не копия немецкого BMW М10. Уфимские мотористы, конечно, изучали немецкий аналог, но их мотор отличался весьма значительно и для конца 1960-х был вполне современным: алюминиевая головка блока с полусферическими камерами сгорания, верхний распредвал, V-образно расположенные клапаны. Уфимский двигатель устанавливался с 20-градусным наклоном из компоновочных соображений и для простоты обслуживания.
412_2.jpg
412_2.jpg (86.24 КБ) Просмотров: 232

Заявленная мощность двигателя УЗАМ-412 — 75 лошадиных сил. А реальная отдача была больше — с учетом плавающего качества комплектующих, конструкторы перестраховались, чтобы серийные моторы гарантированно уложились в нормативы. Говорят, что при грамотной настройке из него можно было выжать 90 л.с., поэтому этот мотор пользовался любовью спортсменов. Впоследствии на его базе создавались более мощные серийные двигатели объемом 1,7 и 1,8 л., хотя такого же массового распространения они не получили.
2140SL.jpg
2140SL.jpg (74.51 КБ) Просмотров: 232

Около 80 тыс. долларов потратил завод на разработку салона для экспортной версии «Москвич-2140SL». Заказ поручили ателье американского промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, но вложения не оправдались — в то время советский автомобиль для западного клиента уже устарел. К тому же от американского проекта в итоге осталось мало — большая часть примененных доработок была сделана своими силами. Часть деталей экспортной версии заказывали в Югославии — в СССР таких просто не было.
Москвич-С-3 Опытный.jpg
Москвич-С-3 Опытный.jpg (89.21 КБ) Просмотров: 232

Вместо «Москвича-2141» завод мог выпускать совсем другие машины. В конце 1970-х Citroen предлагал проект выпуска модели ВХ, Fiat был готов наладить в Москве производство Tipo, а из Германии присылали чертежи седана Volkswagen Bora. Московские инженеры настаивали на развитии собственного заднеприводного проекта С-2/С-3, но руководство твердо решило делать переднеприводную машину на базе импортного аналога.
Москвич-2141.jpg
Москвич-2141.jpg (105.91 КБ) Просмотров: 232

Известно, что прототипом переднеприводного «Москвича-2141» стал французский автомобиль Simca 1308, признанный «Автомобилем 1976 года» в Европе. Однако от него столичные инженеры заимствовали только общую компоновку кузова. Двигатель установили продольно, от торсионной задней подвески отказались. Коробку передач разработали заново — подобных агрегатов в СССР не было. Особенности компоновки заставили сдвинуть вбок радиатор. Зато пассивная безопасность машины оказалась на высоте.
2141_2.jpg
2141_2.jpg (106.31 КБ) Просмотров: 232

41-й «Москвич» должны были оснащать собственными двигателями, но моторный завод на территории АЗЛК так и не достроили. Уфимских полуторалитровых моторов УЗАМ-331.10 не хватало, и на машину устанавливали тольяттинские двигатели ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 литра. Вазовский мотор был мощнее, надежнее и лучше обеспечен запчастями, поэтому такие версии пользовались большим спросом. Кроме них, на «Москвич-2141» серийно ставили уфимский и вазовский моторы объемом 1,7 л, фордовский дизель и, наконец, двухлитровый бензиновый мотор Renault F3R, который делал автомобиль самым динамичным среди выпускаемых в России.
Москвич-2142S5 «Дуэт-II».jpg
Москвич-2142S5 «Дуэт-II».jpg (104.2 КБ) Просмотров: 232

В 1980-х инженеры АЗЛК разработали бесступенчатый клиноцепной вариатор, но тестовый экземпляр был готов только к 1996 г., когда завод впервые остановился. Еще один нереализованный проект — роботизированная трансмиссия с электровакуумным приводом сцепления, которую успели опробовать на купе «Дуэт». Наконец, конструкторы экспериментировали с американскими «автоматами», но до конвейера не дошли и они. В начале 1990-х годов прототипы будущих моделей оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом, но дальше экспериментов дело не пошло.
ЗАЗ-965.jpg
ЗАЗ-965.jpg (76.29 КБ) Просмотров: 232

Знаменитый «горбатый» ЗАЗ-965 тоже разработали на АЗЛК, когда в стране стало не хватать простых и доступных машин. Если «Москвич-401» (модернизированный 400-й) продавался за 9000 руб., то «Москвич-402» стоил уже 15 000 руб., а 407-й — целых 25 000 рублей. Будущий ЗАЗ-965, который походил на Fiat-600 внешне, но был построен на агрегатах НАМИ, стал той самой входной моделью. Но на АЗЛК (тогда он назывался МЗМА) выпускать компакты было негде, и разработку отдали в Запорожье. Серийный ЗАЗ-965 продавался за 18 000 рублей.
https://www.autonews.ru/news/59255ccd9a7947db3f83bc1a
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15690
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron