






Bobo писал(а):остальное фигня...












nyn писал(а):так на холодную мерить или после остановки пихла?









Flanger писал(а):Надо обратиться к рекомендации завода. В одной из книжек под рукой прочитано: смтореть уровень ч/з 2-3минуты после остановки прогретого мотора.
У меня по мануалу смотреть после остановки мотора ч/з 5 минут, чтобы масло все стеклов поддон. Ну смотреть до запуска тоже можно.

















nyn писал(а):т.е. уровень должен быть посередине?


















svh701 писал(а):Как-то раньше не смотрел в мануал и заливал масло по щупу, вчера менял и взял промыввочного масла две канистры по три литра посмотрел в книгу там написано 5,8 л без масляного радиатора (он у меня снят), залил 5 л. оказалось выше уровня на 1 см. Может у меня щуп не от моего двигателя ?
, да ну нафиг
у тебя, что щуп камазовский или поддон от оки?







Flanger писал(а):Есть такое понятие сухой мотор и объем, при замене масла. Первый больше второго, так что вполне реально.



svh701 писал(а):Как-то раньше не смотрел в мануал и заливал масло по щупу, вчера менял и взял промыввочного масла две канистры по три литра посмотрел в книгу там написано 5,8 л без масляного радиатора (он у меня снят), залил 5 л. оказалось выше уровня на 1 см. Может у меня щуп не от моего двигателя ?









mitek писал(а):У меня так же



Pilgrim писал(а):mitek писал(а):У меня так же
Мож трубка щупа просажена в блоке?









KadavR писал(а):Bobo писал(а):остальное фигня...
гонишь...
еще неплохо когда уровень не ниже минимума










, не сталкивался. Я не выше 409 общался 



Осип писал(а):Наверное надо сменить масло и залить столько сколько рекомендовано заводом. Определиться сколько это будет по щупу и исходя из этого контролировать уровень. Найти два одинаковых щупа на УАЗ по-моему нереально![]()



Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0