Поскольку регистратор зажали, будете получать представление о состоянии дороги только по фотографиям и нашим субьективным ощущениям...
До ЛПДС домчали бодро, выехали на лежневку, первый переезд через нефтепровод налево - и мы направляемся к Шишкобойке.
Место утопления Зебра встретило нас высокой водой, бетонными блоками на дне и парочкой бревен.
![шишкобойка 2.jpg](./download/file.php?id=38606)
- шишкобойка 2.jpg (67.09 КБ) Просмотров: 1800
Глубина (Ковлаген в болотниках) около метра, но самое гнусное - вышеупомянутые блоки и обломки плит.
![шишкобойка глубина.jpg](./download/file.php?id=38607)
- шишкобойка глубина.jpg (56.76 КБ) Просмотров: 1799
Забздели, естественно, но все-таки попробовали найти переправу ниже по течению и поехали по колее вдоль речки по болотинам.
![вдоль шишкобойки.jpg](./download/file.php?id=38608)
- вдоль шишкобойки.jpg (82.86 КБ) Просмотров: 1798
Проехали около километра, нашли жирнучую колею, были атакованы ПОЛЧИЩАМИ паутов, вернулись на лежневку.
Поехали дальше (пауты не отстают, несмотря на скорость 40 км/ч), второй переезд через нефтепровод - и мы едем к сгоревшему вагончику. Примерно на полпути к берегу протоки Томи наконец-то находим факу.
![фака.jpg](./download/file.php?id=38609)
- фака.jpg (82.29 КБ) Просмотров: 1801
Долго примериваемся, даже сажаем Вренглера на межколейной бровке, потом сваливаем машины в колею и проходим-таки эту засаду.
Выезжаем на берег у вагончика,
![вагончик.jpg](./download/file.php?id=38610)
- вагончик.jpg (69.8 КБ) Просмотров: 1808
поворачиваем вдоль берега, едем дальше к устью, на Томи навигация, мимо проплывают баржи с толкачами.
![судоходство на Томи.jpg](./download/file.php?id=38611)
- судоходство на Томи.jpg (90.43 КБ) Просмотров: 1803
Колея заросла, метров через восемьсот упираемся в болото. Идем пешком, глядим - метров 150 еще можно проехать по поваленным половодьем кустам, дальше - болото просто переливается в Томь на протяжении около 500 метров.
![болото.jpg](./download/file.php?id=38612)
- болото.jpg (73.05 КБ) Просмотров: 1815
Видно, что дорога шла когда-то дальше, но просека сильно заросла. Бог с ним - устье уже видать, условно-соисочно считаем. что его достигли.
![доехали.jpg](./download/file.php?id=38613)
- доехали.jpg (27.75 КБ) Просмотров: 1806
Решаем ехать в обратную сторону и все-таки достичь места пробития Севеного радиатора. Тоже хренушки: в метрах 500 от вагончика имеет место попере просеки быть глубокая промоина с бурным потоком.
![промоина.jpg](./download/file.php?id=38614)
- промоина.jpg (79.95 КБ) Просмотров: 1818
Ну вот и все - едем на оз. Яково, отмывать грязь и фрагменты паутовских трупов.
![обратно.jpg](./download/file.php?id=38615)
- обратно.jpg (47.12 КБ) Просмотров: 1816
Да: было ОЧЕНЬ сухо, после дождей одной факой на этом маршруте не обойтись....