
,а 4д56 попроще,но шумный и слабоват 












andermann писал(а):хлам то хлам,но из этих трех митубиська лучше всего будет,хотя и правда,нужно смотреть состояние















Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться





andermann писал(а):бери митсубиси даже не задумываясь,желательно дизель,домается редко и то в основном мелочи,надежный движок,надежная раздатка,мосты супер,а больше там и ломаться нечему)))бери не пожалееш

Flanger писал(а):Сурф тесный. Бензиновый мотор слишком сложен, 2лт говно, 1кз дорого











ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а):andermann
перегнул палку про дизель митсубовский... вот возьмет человек а тебе потом икаться
а что не так с этим дизелем?



















avt1964 писал(а):А вообще(не знаю Ваш ценник) из всех вышеперечисленных бибик присмотрелся бы к Мазде ВТ-50 или вообще к Доджу Дакоте(раз уж фигурирует Сурф).










avt1964 писал(а):для говен только неразрезные мосты. всё что разрезное паркетник или полупаркетник.
Ну а для говен бюджетный вариант _УАЗ и только УАЗ
.




















Пал Саныч писал(а):Осип
тоже не понял... да и вообще особой разницы в мостах разрезные или нет не вижу...







MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.
















ale писал(а):MURTAZA писал(а):зато дорожный просвет у независимой подвески сантиметров на 10 больше.
Только с переди![]()
Ну если перед/зад независимая, то тогда конечно да





FanZer писал(а):А как работает суперселект? Тоже самое что и задний с подключаемым Передним или как?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0