Bighorn, Surf или Pajero

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTorr 22 июн 2011, 11:41

Temный писал(а):
Torr писал(а):а что на сурфе не парт тайм разве?
и откуда тогда на нем блокировка межосевого дифференциала?
я бы не гонял на сурфе по асфальту на полном приводе...


на 185 есть варианты с Мультиселектом (как-то так называется вроде), оно близко к суперселекту.

надоже ...не знал ;)
а чем Мультиселект от Суперселекта отличается функционально?
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеale 22 июн 2011, 11:59

multi-mod называется, ничем не отличается от мицовского суперселекта, разве что включается с кнопочки :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTemный 22 июн 2011, 14:15

Torr писал(а):надоже ...не знал ;)
а чем Мультиселект от Суперселекта отличается функционально?


мультимод, точно :)

на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается. И на хабах он вроде.
П.С.: на истину не претендую :)
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеale 22 июн 2011, 14:49

Temный писал(а):на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается.

Ничего чото не понял :ommarok:
Temный писал(а):И на хабах он вроде.

Да, пневмохабы :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеTemный 22 июн 2011, 22:48

ale писал(а):
Temный писал(а):на мультимоде кажется передний мост подключается,а не отключается.

Ничего чото не понял :ommarok:
Temный писал(а):И на хабах он вроде.

Да, пневмохабы :)


ну на паджеровском суперселекте мост отключается при наличии вакуума. Если управление оторвало например - то мост самостоятельно замыкается, без полного привода не останешься. А на тойоте наоборот мост включается только присутствием вакуума, поэтому если оторвало управление - то остаешься на заднем.
Аватара пользователя
Temный
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:06
Откуда: Кисловка-Томск
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеdizelist 28 июн 2011, 01:52

на терране в 50-м кузове тоже мультимод имеется,
на старом 21-м только парттайм (жесткое подключение передка. диф в раздатке отсутствует)
в 21-м хабы автоматы на колесах, включаются за счет фрикционов (необходимо откатываться на пару метров после отключения передка для разлочивания хабов), можно поставить ручные как на уазике.
на 50-м хабов нет. отключаются в переднем редукторе. привода во время движения крутятся, в отличии от 21-го. на сурфе вроде также..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеmkot 07 июл 2011, 09:40

На исузу тоже есть ТОД, тот же хрен в другой руке...
По запчастям проблем нет...
И вообще они не нужны, потому , что исузу вечная машина, она не ломается :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 45
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеОсип 07 июл 2011, 09:43

mkot писал(а): что исузу вечная машина, она не ломается :)

А Миха так для интереса разобрал- посмотреть что там внутри :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Bighorn, Surf или Pajero

Сообщениеmkot 07 июл 2011, 09:54

Конечно, мне так понравились потроха что я туда 4раза заглядвал, но эт этого любить меньше не перестаю, и каждый раз восхищаюсь как узкоглазые умеют русским парням голову заморочить :) эт не уаза на коленке перебирать в болоте :)
По теме: вложений потребует ЛЮБАЯ машина таких годов. Тут главное быть готовым вкладывать столько, сколько может потребоваться, и заранее рассчитывать силы... Иначе вся эта груда именуемая каким либо гордым автомобильным брендом, встанет на заднем дворе кучей навоза... Зато если довести все до ума будет возить хозяина и радовать....
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 45
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеМиха 07 июл 2011, 10:20

Осип писал(а):
mkot писал(а): что исузу вечная машина, она не ломается :)

А Миха так для интереса разобрал- посмотреть что там внутри :rofl: :rofl: :rofl:

А она и не сломалась )))
Просто провожу плановое ТО ))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 48
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеПал Саныч 07 июл 2011, 10:43

кстати из наблюдений... короткая пажера всё же больно уазоподобная... Жёсткая сцука, потому видать и козлячая... Оба других мобиля более комфортны на разбитых дорогах... А вот за длинную пажеру ничё сказать не могу
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Bighorn, Surf или Pajero

СообщениеstaL_ker 07 июл 2011, 23:47

FanZer писал(а):А что на счет подключаемого полного привода? Как зимой ездить на джипе и на заднем? Можно ли ездить на включенном полном? Как ведет себя автомобиль? Слышал что на подключаемом больше 80 не советуют ездить

На Паджеро 2 без разницы. Трансмисия СУПЕР СЕЛЕКТ это ВЕЩЬ хотя зимой я и на заднем ездил если в поворотах не газовать то нормально. Режимы трансмиссии следующие: 2 вд (зад) - 4 вд (перед 40% зад 60)- 4 вд HLK ( 50\50 перед и зад) и 4 WD пониженная + блок ( по ощущениям похоже на трактор) :) Хотя последнее субъективно. По запчастям с паджеро 2 наверное как и с любой другой в чем то проблемы а в чем то нет, реальный расход от 18 и выше ( двигател 3.0 6 горшков 150 л.с. бензин) по трассе у меня получалось минимум 14 на 100 ( но скорость 90:( ) , по надежности лучше Короны бочки у меня не было, так что паджеро наверное не самый надежный авто, хотя кому как повезет, т.к. машина не новая и хрен угадаешь куда и как на ней ездили.
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron