Страница 1 из 3

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:04
Flanger
Радиатор контрактный. Стоит 2-4года. Потек по стыку сердцевина - бачек. Т.е. скорее всего прокладка прохудилась.
Варианты:
1)Ремонт, какие гарантии...
2)Оригинал отпадает - 32т.руб. Дубль... 9-10.5, но на сколько его хватит?
3)Колхоз. Рекомендован радиатор от УАЗ Патриот с кондиционером, 3 ряда. Стоит порядка 7т.р.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:10
Jhonny
Это как говорится на "ваше усмотрение"...
Новый - гарантия и качество, но цена :(
Ремонт - есть ли такие спецы? Гарантий ни каких...
Дубль - дешево, слабенькая гарантия(узнай какой фирмы, если Nissens, то бери незадумываясь)...
От УАЗа... хм... дешево, но требует переделок и проще потом(всегда есть в наличии), гарантия магазина...

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:21
Flanger
Nissens не вриант. 15 рубликов по экзисту. 17-18 будет в Томских конторах.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:48
витя
Из какого материала радиатор сделан? Латунь или аллюминиевый сплав?

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:50
Flanger
Люминь вроде. Но что это меняет? Радиатор целый, прохудился стык.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:53
витя
Flanger писал(а):Люминь вроде. Но что это меняет? Радиатор целый, прохудился стык.

И что? Неремонтабильно что-ли совсем?

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:56
Flanger
Хз, будем завтра узнавать. Сейчас нашел только один хороший вариант. Произваодит Бельгия. Ценик в томске 9.5руб...

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:58
витя
Flanger писал(а):Хз, будем завтра узнавать. Сейчас нашел только один хороший вариант. Произваодит Бельгия. Ценик в томске 9.5руб...

Возле политеха завтра будешь проезжать?

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 21:52
Flanger
Да, а что. В районе 9.00-9.30

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 21:58
витя
Flanger писал(а):Да, а что. В районе 9.00-9.30

Позвони - посмотрим. Всё-таки в четыре глаза посмотреть - лучче.... Может чего и скумекаем...

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:38
Loks
такая же проблема была и цены почти такие же.
Ремонтники есть, но они гарантии не дают, а "по секрету" признаются, что такой ремонт на несколько месяцев от силы. Типа это имеет смысл, если новую запчасть ждать долго, а ездить надо и денег не жалко.
В свое время, решая такую же проблему, принял решение купить неоригинальный радиатор за 8 т.р.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:41
Jhonny
Ремонтники есть, но они гарантии не дают

принял решение купить неоригинальный радиатор

Вот и я про тоже :)

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:50
Пал Саныч
а мож герметиком всё же попробовать???

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:15
snake
Радиатор падла сдыхает от пробки, которая не стравливает избыточное давление из системы, сама стоит копейки а бед делает на тысячи... На короне у меня лопался верхний бачек (пластик) - клеили, мазали разные спецы все равно сифонило рано или поздно. Забил и купил неоригнал корейский, через 2 года продал машину. Пробки теперь меняю раз в год...

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 20:02
Flanger
Радиатор починили за рубль, это раз.
Радиатор был фирмы Nissens, это два.
Пробку поменяю.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 20:27
Jhonny
Если мне не изменяет память, то фирма ниссенс почти на всю европу поставляет радиаторы(на заводы).

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 20:43
Flanger
У тебя пробки в наличии есть?

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 21:25
snake
Flanger писал(а):У тебя пробки в наличии есть?

Посмотри давление на каком должна открываться пробка, бывают разные, покупал последний раз через экзист оригинал, до этого брал в перекрестке на телецентре.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:18
Jhonny
Flanger писал(а):У тебя пробки в наличии есть?

От ниссанов есть пару 0,9 написано на них :)

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 19:38
Flanger
У меня написано 15psi, по мануалу допуск 12.8-17.0psi(88.2-117.6кПа)

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 12:59
Pavel77
100 кПа=1 бар
вот и считайте
0,88-1,176 бар соответственно

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 14:31
Flanger
Ок, спасибо.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 09:53
Nivaman
пробка это что - крышка чтоли которая на радиаторе сверху закручивается?

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 19:12
Flanger
Да, она самая.

Проблема с радиатором. Ваши мнения господа!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:38
витя
snake писал(а):Радиатор падла сдыхает от пробки, которая не стравливает избыточное давление из системы, сама стоит копейки а бед делает на тысячи... На короне у меня лопался верхний бачек (пластик) - клеили, мазали разные спецы все равно сифонило рано или поздно. Забил и купил неоригнал корейский, через 2 года продал машину. Пробки теперь меняю раз в год...

А вот (опять у меня вопросы разные.... :P ) надо-ли это избыточное давление в системе охлаждения? Подразумевается, что это повышает температуру при которой закипает тосол? А зачем? Ради редких случаев когда это может "сработать"-получить "головняк" который описывает snake?