ГОА писал(а):чушь полная. Для этого машина должна стоять либо в глубоком капонире,либо в ангаре. У нас тоже такие сказки рассказывали.
На Урале ,например,есть куча стоянок,на которых зимой всю ночь стоят и молотят по 30-40 машин.Бывает что и в почти полное безветрие. Что то никто не угорает.А уж сколько раз я сам в заведенной машине спал,перегоняя,автомобильчики,так и сосчитать трудно.
У перегоняемых автомобильчиков наверняка был и впрыск и катализатор ? Не уазики же гонял
Опять же в нормальной машине вход воздуха только через печку, уазик же этим похвастаться не может, как и полностью герметичным выхлопным трактом. Теплый угар собирается под днищем и через технологические отверстия попадает в салон.
Ну и наконец не стоит забывать о самих воздушных явлениях, таких как конвергенция, например, (когда дым из труб не вверх идет, а вниз стелется из за особого температурного распределения воздушных масс). Поэтому тарахтящие в сильный мороз машины менее опасны чем, скажем в около нулевую погоду, да под большой влажностью.