Пока проехал мало, но 2 косяка (на одну тему) вылезло:
1. Масляный фильтр надо закручивать очень хорошо. Фильтры наши, Российские, имеют хреновенькие прокладки и при недовернутом фильтре начинает понемножку капать масло. И обкаточный фильтр, и после "нулевого" ТО пришлось подтягивать самому, чтобы это дело прекратить.
2. А масло все-равно подкапывало... На работающем движке... Приехал по гарантии в первый раз - поколупались, сказали, что подтянули прокладку под гидронатяжителем.
Заехал на мойку, помыл движок с химией, прокатился - капает.
Приехал по гарантии во второй раз - поколупались, поменяли пластмассовую заглушку картера (находится под гидронатяжителем) на металлическую.
Сказали, что раньше эти заглушки были из металла, а теперь ставят из пласмассы, поэтому через них часто давит масло.
Тестирую второй день - не капает. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...
Должен отметить, что уровень сервиса и готовность к гарантийному обслуживанию на высоте.
Не динамят. Только позвонишь - готовы сразу принять, к жалобам прислушиваются.
Тьфу-тьфу, а вот это - особенно - не сглазить
Правда, я сам не следил за ходом ТО и ремонта, уезжал по делам, пока не позвонят и не скажут забирать, но по крайней мере никаких трений вообще не возникало и косвенных признаков халявщиков пока не выявил.
Но, конечно, контролировать (уровень масла, какие гайки откручивали, следы литола на пресс-масленках и т.д.) все-равно надо, как и любой другой автосервис, включая иномарочные.