Предпусковой электроподогреватель

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеAsino-Siti 15 янв 2010, 22:20

Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2). Подогреватель должен быть установлен ЖЕЛАТЕЛЬНО ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, ЛИБО ВРОВЕНЬ - для обеспечения циркуляции жидкости.

Точка
подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)


НЕ делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости. (См. Рис. 3). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (См. Рис. 4–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель. (См. Рис. 4–2).
Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы
охлаждения. ( С )
Вложения
подогреватель1.jpg
подогреватель1.jpg (30.87 КБ) Просмотров: 19698
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеСанчелло 15 янв 2010, 22:41

Спасибо :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеЛифтанутый 16 янв 2010, 00:07

Asino-Siti писал(а):Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системыохлаждения.

Имеется ввиду первый запуск после ремонта! ;)
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеArt 20 янв 2010, 18:58

Art писал(а):Теперь кое-что о вновь открывшихся обстоятельствах!
После года эксплуатации на 80% служебных машин побежал антифриз через фланцевое соединение верхней и нижней частей корпуса подогревателя.
Тем, кто захочет устанавливать такие подогреватели, надо заранее разобрать и промазать фланцы герметиком.
На своей машине я собираюсь сделать это при следующей замене антифриза (если раньше не побежит :) ).


Все случилось гораздо раньше! Засопливило по этому фланцу! :)
Видать, сказались нынешние морозы - корпус металлический, нижняя крышка пластмассовая, при низких температурах коробит прокладку.
Сегодня отогнал к спецам, за 400 р. посадили на герметик, сказали наблюдать дальше.
Аватара пользователя
Art
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:24
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT и пузотерка Aveo

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениеvovakaru1982 20 янв 2010, 23:10

Поставил альянс два года отслужил ни каких проблем.
Аватара пользователя
vovakaru1982
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 02:51
Авто: UAZ 31514
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеIT68 17 фев 2010, 00:21

Горячий антифриз непойдёт вниз а холодный непойдёт вверх.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеIT68 17 фев 2010, 00:39

Года 2 назад купил котёл (написано Газ Уаз в инструкции по установке)1,5 кВт ,так вот он устанавливается между патрубками которые идут от нижнего бачка радиатора к помпе . Унего есть штуцер на16 , я к нему обратку печки подключил. 40минут и в -40 движок теплый и печка .
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениелимон 17 фев 2010, 22:43

Вобщем у меня сегодня крякнул ентот электроподогреватель :( Фирма"Газ-сервис" брал в ИНТЕ. Проработал 2 зимы. Корпус пластмассовый полное говно, сначала треснул а потом отломился патрубок от корпуса. :roll: Отсюда вывод лучше брать металические!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеPensioner 22 фев 2010, 22:58

пока приклеил трубку но чуствую что отвалится(пластик корпуса крошится).
мона сделать из люменя, у меня на работе пацаны из группы сварки делают иногда бачки радиаторов на иномарцы экибанисто получается. можно изогнуть из листа и сварить и патрубки вытачить и приварить.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениелимон 24 фев 2010, 10:07

Отвалился всетаки! :( Тосол в землю и поехал в магазин купил новый "Альянс" корпус дюралевый %) надеюсь дольше прослужит.
Pensioner писал(а):
пока приклеил трубку но чуствую что отвалится(пластик корпуса крошится).
мона сделать из люменя, у меня на работе пацаны из группы сварки делают иногда бачки радиаторов на иномарцы экибанисто получается. можно изогнуть из листа и сварить и патрубки вытачить и приварить.

Ремонтировать гемороя много, там крышку надо подгонять под посадочное место, а то тосол бежать будет :P Пусть лежит, а то бывает ТЭНэ горят, мож пригодится :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Подогрев двигателя(котел,бензин)

СообщениеIT68 02 дек 2010, 23:05

Четвёртую зиму эксплуатирую электрокотёл вставленный в разрыв патрубка " нижний бачок радиатора- помпа". 1,5 кВт. Работой доволен, только прошлой зимой заменил термостат.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Дополнительная эл. помпа

Сообщениеspoon 21 янв 2012, 21:00

Я как то поднимал бучу про недогрев двигателя. Ни кто не верил в мои предположения о виновности подогрева. Поэтом все рекомендовали менять термостат, помпу, радиатор и саму машину. На поводу у товарищей я сменил два новых абсолютно рабочих термостата. Кстати, у меня стоит от Шнивы. И стоит правильно, на боку.
Так вот. Проблема первых продаваемых подогревов двигателя от сети 220В была в следующем. Касается это только вот такого установочного комплекта где: тройник в датчик температуры и штуцер в слив антифриза из ГБЦ. Проблема была в тройнике. Здесь на форуме есть тема с картинкой. Короче, датчик температуры получался на удалении от ГБЦ и протекающей мимо него ох.жидкостью. В результате. На прогреве на ХХ или от самого подогрева датчик темпрературы показывал 90*С, а как только проедешь с пару километров темпера тура падала самый в низ. Но из печки то жарит! Значит двигатель прогревается и прогрет и имеет рабочую температуру какую надо! Во бщем я выкрутил этот тройник, вкрутил датчик на место и убедился в своей теории.
Дальше был поход в авторахторные за новым(изменённым) установочным комплектом. В нём был упразднён этот тройник, а место него была сделана врезка в верхний отводящий патрубок от ДВС к радиатору.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Дополнительная эл. помпа

Сообщениелимон 21 янв 2012, 23:31

Все правильно , но есть одно но. У меня две абсолютно одинаковых НИВЫ с одинаковыми подогревами врезаны по старой схеме. Так вот моя зимой не фига не нагревается(град 70 максиум), а у жены как положено 90. Все уже вроде перепробовал. Разница единственная что у нее под капотом утеплитель 3мм(изоплен вроде). Мож он дает такой эфект.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Дополнительная эл. помпа

СообщениеГОА 22 янв 2012, 01:18

лимон писал(а): Разница единственная что у нее под капотом утеплитель 3мм(изоплен вроде). Мож он дает такой эфект.

ерунда.
У меня дизель и то в любые морозы прогревается без всяких утеплителей и картонок перед радиатором.И в салоне жара. Предпусковой подогреватель использую только перед запуском.А уж любая бензинка вообще не должна никаких проблем испытывать.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениелимон 22 янв 2012, 02:00

Да я уж плюнул и не ищу в чем проблема. Тепла хватает и ладно. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеНикитос 22 янв 2012, 08:04

а у меня на 417 дв стоит котел между сливом из блока и верхом блока. Прогревает минут за 20
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеIT68 22 янв 2012, 12:59

ТЭН 1,3кВт. Труба - кардан Газ - 53.
Вложения
P1220044.JPG
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеНикитос 22 янв 2012, 13:32

хм... круто! а как греет? у меня тэн 1,5 кВт если с помпой включать то гораздо быстрее прогревается.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеIT68 22 янв 2012, 13:48

Установил терморегулятор на 70*. Греет нормально. У меня 3 года стоял покупной на 1,8кВт, с такой же схемой включения (в разрыв нижнего патрубка радиатора). Но у него вышел из строя ТЭН.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Дополнительная эл. помпа

СообщениеPavel-fermer 23 янв 2012, 10:18

spoon писал(а):тройник в датчик температуры и штуцер в слив антифриза из ГБЦ. Проблема была в тройнике. Здесь на форуме есть тема с картинкой. Короче, датчик температуры получался на удалении от ГБЦ и протекающей мимо него ох.жидкостью. В результате. На прогреве на ХХ или от самого подогрева датчик темпрературы показывал 90*С, а как только проедешь с пару километров темпера тура падала самый в низ. Но из печки то жарит! Значит двигатель прогревается и прогрет и имеет рабочую температуру какую надо! Во бщем я выкрутил этот тройник, вкрутил датчик на место и убедился в своей теории.
Дальше был поход в авторахторные за новым(изменённым) установочным комплектом. В нём был упразднён этот тройник, а место него была сделана врезка в верхний отводящий патрубок от ДВС к радиатору.

СПАСИБО! А я голову ломаю что с машиной не так. По датчику на приборке двиг прогревается едва до 60-70 град.
Но по ощущениям вроде горячее, и из печки идет горячий воздух (не настолько сколько надо). Тоже грешил на термостат.
Но у меня однако, на большой круг немного термостат сифонит, потому что очень долго прогревается, карлсон молчит всю зиму. Большой круг открылся полноценно только один раз, когда долго прикуривал другую машину.
Нужно на прогретом движке замерить температуру ОЖ.
Pavel-fermer
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:31
Откуда: с деревни
Авто: Lada Taxina
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеМЧСник 23 янв 2012, 22:39

При родном термостате старого образца в нем (термостате) есть два отверстия, через которые часть ОЖ гонит по большому кругу при закрытом термостате( наверно чтоб радиатор не прихватило зимой на воде). У меня такой стоял, в -15 чуть не околел, пока проехал 70 км.
Аватара пользователя
МЧСник
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениеевген989 23 янв 2012, 22:46

Никитос писал(а):и верхом блока.

расшифруй? пробка под калектором или врезал в печной шланг?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

Сообщениеtransformator 12 фев 2012, 15:39

Может у кого остался тройник в головку под термодатчик?
transformator
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:18
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеСанек 24 ноя 2012, 23:14

Мужики, посоветуйте на ниву мою подогреватель от 220В... А то на улице ночует машина, вредно на холодную заводиться так часто :(
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеСанек 24 ноя 2012, 23:33

Вообще склонен к вот такому:
Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум 2»
http://www.magnoom.ru/products/podogrev/2
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2