возобновление производства 469

Новости по автомобильной тематике, новинки автомобилестроения и т.п.

возобновление производства 469

СообщениеAsino-Siti 15 фев 2010, 20:27

ждём весны
Вложения
UAZEG.NEW.JPG
UAZEG.NEW.JPG (124.38 КБ) Просмотров: 3125
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

возобновление производства 469

СообщениеZerg Cross 15 фев 2010, 20:30

что тут скажешь.. наверное это все же хорошая новость, плохо то что со времен СССР ульяновские инженера говно пинали и нефига не разработали.
Zerg Cross
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:59

возобновление производства 469

СообщениеСанек 15 фев 2010, 22:39

мммм.... какой расход... :( хачу такой.... :( %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 16 фев 2010, 01:54

Санек писал(а):какой расход... хачу такой....

тише едешь - меньше спалишь.

По теме - РАДУЕТ. Поняли, что пластмассовые джипы (я про хантер) не заменят им классики. Ну и цена лицом к людям тоже хорошо!

Мосты вернули старые. Интересно, а подвеска ? Рессоры или ???
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 16 фев 2010, 02:13

mitek писал(а):Мосты вернули старые. Интересно, а подвеска ? Рессоры или ???


Как отмечается в сообщении, УАЗ 469 получил современную конструкцию, в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеKoffe 16 фев 2010, 13:38

Так это получается тот же Хантер только без пластмассы :)
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеale 16 фев 2010, 13:39

Koffe писал(а):Так это получается тот же Хантер только без пластмассы :)

И мосты другие ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 16 фев 2010, 14:19

desperado писал(а): в частности, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

ну так это же конфекта получается!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 16 фев 2010, 14:27

не....движка полюбому впрысковая... значит вата..
и уаз на пружинах уже не тот... рессоры - это да..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 16 фев 2010, 14:30

Зачем рессоры? Кому грузоподъемность 750кг нужна??? За 5 лет владения ни разу столько не нагружал, честно. А вот плавности хода не хватает. Особенно жалуются задние пассажиры, кстати, под ними по 9 листов с каждой стороны.

Впрысковая вата говоришь... ковыряюсь нынче с невпрысковой, особой "неватности" не вижу. Отсутствие датчиков и малое количество гаек разве что...
Расход в 10 литров подкупает, кстати, не только Санька.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 16 фев 2010, 14:36

зато по говнам прыгучесть играет большую роль..а на стойках он уже не такой прыткий..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 16 фев 2010, 14:38

desperado писал(а):зато по говнам прыгучесть играет большую роль..а на стойках он уже не такой прыткий..

А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать. :mad:

Что-то про ходы подвески там разные говорят, у нас около подъезда бабушки, да про то что позвоночник меньше устает.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 16 фев 2010, 14:41

mitek писал(а):ковыряюсь нынче с невпрысковой, особой "неватности" не вижу. Отсутствие датчиков и малое количество гаек разве что...

зато уехал куданить в кедровый там наепнулся какойнить датчик..и встал...а самое главное что без компьютера хрен узнаешь кой.. да и найти в деревне гайки на карбюраторный куда проще чем на инж..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 16 фев 2010, 14:48

mitek писал(а):А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать.

ну не наю шо им так они нравятся... по мне так ресоры лучше...имхо..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеСанчелло 16 фев 2010, 18:31

Рессоры или пружины ,как говорят в Одессе две большие разницы
У каждых есть приимущества и недостатки,также и с движкой
Человек сам выбирает что лучше для себя
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеChyvaak 18 фев 2010, 15:33

desperado писал(а):
mitek писал(а):А давай спросим тех, у кого реальный опыт есть и говен и доработки УАЗов. Почему-то стараются именно на пружинах в говна ехать.

ну не наю шо им так они нравятся... по мне так ресоры лучше...имхо..


а нравится им то, что колёса сложнее вывесеть и машина всегда стоит на земле, а не болтает колёсами в воздухе.
что то неприпомню я котлеты для трофи на рессорах..
как-то наблюдал как Глеб пытался вывесеть своего уазика. безуспешно..
а в моторе как сказано сдвнули мощность на низы. и теперь его ненадо будет крутить как патриота чтобы он двигался.
и впрысковый уазовский мотор нетакая уж и новинка. и запчасти на них уже много где есть.
жигули же ездиют в деревнях впрысковые и ничего. и запчасти на них люди находят..

оочень интересный выриант. вполне возможно что рассмотрю его как второй автомобиль.
единственное неочень понимаю почему коробка 4-х ступка. всётаки мне кажется на трассе грустно на ней будет. тем более с таким пихлом
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 18 фев 2010, 15:58

5-я передача для экономии топлива же. А он и так десятку всего кушает! :trophy:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеBobo 18 фев 2010, 16:01

А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеевген989 18 фев 2010, 16:22

Bobo писал(а):А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:


+ милиард!!!! вот ана истина! если хатите камфортный внедорожник то берите паджеру снимайте всю пласмассу и одевайте железо..
а если хатите проходимый внедорожник берите уаз 90х годов, и будет вам счастье... :4x4:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеChyvaak 18 фев 2010, 17:02

Bobo писал(а):А чего тут понимать, на складе завода имеется офигенный запас колхозных мостов, четырёхступенчатых коробок и железных бамперов, годами пылится и девать некуда, а теперь всё это вешается на Хантера с его хлипкой рамой, и под соусом "Возрождение легенды 469" втюхивается втридорога счастливым корпоративным клиентам.
Чтож, зачёт маркетологам УАЗа. :rofl:


никуя. рама может быть и не самая сейчас прочная. но вариант вполне вкусный. половчее хантера покрайней мере.
и ребят учитывайте что сейчас нету уже старых легендарных уазов. их просто невыпускают. а тут хорошая альтернатива.
с хорошим компромисом усовершенствования. достаточно современный и мощный мотор (он всётаки тушу патрика прёт).
гидрача тоже нехватало. да и пружинная подвеска не лишняя..
и при том это будет НОВЫЙ автомобиль.
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

возобновление производства 469

Сообщениеmitek 18 фев 2010, 17:12

desperado писал(а):а если хатите проходимый внедорожник берите уаз 90х годов

Да да, берите. Желательно тех годов, когда зарплату платили талонами на сахар. И собирали из остатков советских заделов.

Согласен с Лёхой, новое - оно и есть новое.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеBobo 18 фев 2010, 17:26

Лёха, чем ловчее то? Это тот же хантер с навешаным на него старьём. Так купи за эти же деньги двухгодовалого хантера и повесь на него железный бампер. Хоть мосты с коробкой нормальные будут и раздатка с косозубыми шестернями. Опять же весь уже перебран по гарантии и обкатан.
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеChyvaak 18 фев 2010, 17:38

ну хз. спорить небудем.я думаю время покажет..
хантер 2-х годовалый стоит тоже недёшево
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

возобновление производства 469

СообщениеAsino-Siti 15 мар 2010, 17:56

Несколько фоток

УАЗ 469, или Тест, которого не было

Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.
Машины образца 1972-го и 2010-го годов практически идентичны. Здесь и далее приведены иллюстрации из книги «Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации», выпущенной в 1985 году


Но сначала немного истории. Фактически, ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 несколько десятилетий – с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году – в UAZ Hunter. Последний получил передние дисковые тормоза и пружинную подвеску, современные мосты типа Spicer, гидроусилитель руля, 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 и пятиступенчатую коробку передач. Также появились различные пластиковые накладки и внутри, и снаружи, которые поклонники внедорожника решительно осуждали. Дескать, незачем честному вездеходу щеголять недешевой пластиковой мишурой!
«Гражданские» разрезные мосты (которые иногда называют «колхозными») хороши тем, что не «загребают», а «режут» грунт и снег. Передняя подвеска останется пружинной, и к рессорам ульяновцы возвращаться не планируют


И мнение потребителя ульяновцы услышали. Сначала появилась недорогая модификация Hunter Classic, первоначальная версия которой отличалась нижневальным двигателем УМЗ-421 и 4-ступенчатой коробкой передач. Затем Classic получил современный силовой агрегат, но потерял металлическую крышу (появился брезентовый тент), пластиковые бамперы заменили на металлические, а вместо распашной задней двери начали ставить откидной борт. Сегодня такая машина предлагается за 355 000 руб., что на 25 000 руб. дешевле обычного Hunter. Но заводчане посчитали, что внедорожник можно сделать еще доступнее!
Вот так выглядит цельнометаллическая машина за 320 000 рублей. Из опций доступны «металлик» (2 000 руб.), «литье» (10 000 руб.) и раскладные сиденья в багажник (4 000 руб.), которые справедливо зовутся «тёщиным местом»


Каким образом? Во-первых, заменой 128-сильного мотора и корейской 5-ступенчатой коробки передач на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию. Во-вторых, недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер – убрали пластиковые накладки и удалили обивки. Причем придумывать синтетическое название такому продукту не требовалось: машина превратилась в давно знакомый россиянам УАЗ-3151, который изначально назывался УАЗ-469.
Спартанский интерьер «четыреста шестьдесят девятого» обещают упростить! Исчезнут ворсовые дверные панели, а обивка сидений вместо тканевой станет дерматиновой. Тогда салон машины станет «моющимся»


Скажете, утилитарно? Зато дешево! За 299 000 руб. покупателю предложат базовый УАЗ 469 – тентованный, лишенный гидроусилителя и запаски. Машина, оснащенная металлическим верхом, гидравлическим усилителем рулевого управления и запасным колесом будет стоить на 21 000 руб. дороже – 320 000 руб. Для сравнения, Hunter, даже с действующей сейчас 10% скидкой, стоит от 380 000 руб. Настолько демократичные ценники требуются, чтобы покупатели выбирали не подержанные Hunter или Patriot, а новые автомобили, пусть и максимально упрощенные. Также ульяновцам, наконец, удалось догнать вазовских конкурентов. Сегодня Lada 4x4 стоит немногим дешевле: 3-дверная – 256 000 руб., 5-дверная – 294 000 руб.
Вместо удобной распашной задней двери вернулся примитивный откидной борт. Все ради экономии! Обратите внимание, что ни конструкция борта, ни запорные механизмы за несколько десятилетий совершенно не изменились


Заводчане надеются, что снижение стоимости сделает ульяновские вездеходы популярнее. В этом году объемы производства семейства 3151 планируется довести до 13 000 автомобилей, что на 35% больше прошлогоднего показателя. Из этих тринадцати тысяч, предположительно, на долю УАЗ 469 придется 5 000 машин, а остальные 7 000 составят Hunter. Основными покупателями традиционно останутся жители сельской местности, любители загородного отдыха (охотники и рыболовы) и корпоративные покупатели («силовики» и «бюджетники»). В общем, все, кому требуется максимально дешевый и неприхотливый полноприводный транспорт.
Найдите десять отличий: сверху - интерьер машины 2010 года, снизу - интерьер машины 1972 года. Из наиболее заметных отличий: пухлая баранка, нормальная педаль акселератора и «жигулевские» клавиши управления светом


Кстати, разразившаяся непогода совершенно не помешала нормальной работе автозавода, поэтому первый автомобиль возрожденного семейства 469 сошел с конвейера в назначенный срок. Такие машины дилеры получат совсем скоро – к началу апреля.

Алексей Кованов
Фото: УАЗ
http://auto.mail.ru/article.html?id=30997
Вложения
5e8abf6ca3fc2cfa8801eaed0c8b38a7.jpeg
5e8abf6ca3fc2cfa8801eaed0c8b38a7.jpeg (35.56 КБ) Просмотров: 2688
6f2b6381c0a9588ffe4c53ecf1aca831.jpeg
6f2b6381c0a9588ffe4c53ecf1aca831.jpeg (37.2 КБ) Просмотров: 2687
a3bfd7ed960bb2856f8c7eb430896d44.jpeg
a3bfd7ed960bb2856f8c7eb430896d44.jpeg (165.49 КБ) Просмотров: 2693
ce61efbdc4874c267f7c36d33a8f6807.jpeg
ce61efbdc4874c267f7c36d33a8f6807.jpeg (43.68 КБ) Просмотров: 2690
deb7c4e66f339a2fa0b33735a0ddac5e.jpeg
deb7c4e66f339a2fa0b33735a0ddac5e.jpeg (59.59 КБ) Просмотров: 2696
41df892f6ddc4fcdcdc72b9af02e13c1.jpeg
41df892f6ddc4fcdcdc72b9af02e13c1.jpeg (132.46 КБ) Просмотров: 2696
Аватара пользователя
Asino-Siti
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:02
Авто: Уаз-31514

След.

Вернуться в Автоновости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0