на горячую очень плохо заводиться

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеGreg 19 июл 2010, 00:54

beme писал(а):чихает в карб(всё стоит по меткам)...

Чихать в карб может только по одной причине: один или несколько впускных клапанов закрывается не до конца, из-за чего газы прорываются в коллектор и поджигают его содержимое.

Я бы померял компрессию, в т.ч. с маслом в горшках, и ещё раз проверил зазоры в клапанах - всякое бывает.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 19 июл 2010, 09:50

Greg писал(а):
beme писал(а):чихает в карб(всё стоит по меткам)...

Чихать в карб может только по одной причине: один или несколько впускных клапанов закрывается не до конца, из-за чего газы прорываются в коллектор и поджигают его содержимое.

Я бы померял компрессию, в т.ч. с маслом в горшках, и ещё раз проверил зазоры в клапанах - всякое бывает.

На 417 двигателе чихать в карбюратор может в результате того, что прокладка под коллектором прогорела. Прокладка сразу под впускной-выпускной коллекторы идёт и перемычки там узенькие. Если не протянут коллектор - прогарают и выхлопные газы проникают вероломно во впускной коллектор.Надо протягивать крепление коллектора вовремя (хотя бы раз в два года). Но уж если "пробило" - то только менять прокладку.
Кстати, пробой между впускным и выпускным может проявляться не на всех режимах. У меня было, что пробивало только на больших оборотах. Думаю, потому что при больших оборотах давление в выхлопном тракте увеличивалось и происходил пробой.
Так что - обрати внимание. Вероятно причина в этом. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 19 июл 2010, 17:23

мож кто глянет чё нетак,я бы подехал?С меня пиво или сок :beer:
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 23 июл 2010, 12:35

разобрал двигатель.Поршневая впорядке,но всеравно заменю колечки(канавки для колечик очень сильно засраны нагаром,отсюда колечки плохо ходили я так думаю)Почемуто клапана,если взяться за пружину,шатаются т е плохо притерты али пружины менять?Какие лучше взять колечки(На поршне написано 92.0 и буква F)?Мож взять ремонтные 92,5 и самому их подточить чтоб зазор в замках был 0.3 или взять 92.0 ?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеmitek 23 июл 2010, 13:57

beme писал(а):Почемуто клапана,если взяться за пружину,шатаются т е плохо притерты али пружины менять?

зазоры направляющие-клапана убежали. Что больше изнашивается, клапана или направляющие не знаю.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 23 июл 2010, 15:30

а что по колечкам,какой размер купить?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 23 июл 2010, 18:10

mitek писал(а):
beme писал(а):Почемуто клапана,если взяться за пружину,шатаются т е плохо притерты али пружины менять?

зазоры направляющие-клапана убежали. Что больше изнашивается, клапана или направляющие не знаю.

Скорее всего - направляющие больше изнашиваются. :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 23 июл 2010, 18:43

закупился:колечки,прокладки,колпачки,направляющие.Ща пойду делать %)
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 23 июл 2010, 18:57

beme писал(а):закупился:колечки,прокладки,колпачки,направляющие.Ща пойду делать %)

Делай по книжке. Внимательно и вдумчиво: для СЕБЯ делаешь! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеGreg 23 июл 2010, 22:15

beme писал(а):закупился:колечки,прокладки,колпачки,направляющие.Ща пойду делать %)

Уазбуку поштудируй - там почти все нюансы обсосаны.

Если кольца слабо изношены как вариант - просто отмочить и очистить их от нагара.

И ещё: снятая голова - хороший повод отфрезеровать её под 92-й бенз.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 26 июл 2010, 22:26

Ну вот и всё Завёл :) .На восьмом клапане была разбита направляющая(клапан диаметром 9мм ,а направляющая наверно 10 или 11мм :mad: ).Купленные направляющие поехал менять т.к. клапана в направляющую невходили,продавец поржал малость и сказал что их надо "разварачивать".Весь город объездил кое как нашел развертку на 9мм(Вершинина-Осипенко за 240 руб).Поршня в ВМТ имели зазор между цилиндром 0.4мм и ощущалось это при качении поршня.После замены колечков поршня перестали шататься.Прокладки почти все мазал герметиком(красным).Обнаружил дефект когда завел что "секёт" где соприкасаются коллектора впускной и выпускной в месте где стоит флажок с перехода на зимний-летний период.Сам виноват закрутил на 3 шпильки так как одна обломана и до этого "несекло". %) .Блок несмог открутить от коробки и оставил прикрученным(Психанул %) ).Как же трудно(марально) собирать одному движку :( .Когда пробовал завести ,то сначала покрутил кривым ключиком и в итоге отбил им руку.Вроде фсё работает :P.Ах да чуть незабыл канавки на поршне под колечки чистил часов 6.(Стока нагара было)
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 27 июл 2010, 10:01

Маслосъёмные колпачки на впускных клапанах поменял? %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 27 июл 2010, 18:02

колпачки поменял все,как и направляющие
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 08 авг 2010, 23:58

чёт немогу понять,если поездить на машине около часа то перестает заводится(если заглушить или самому заглохнуть).тяга пропадает,подтраивает особенно если пидаль в пол,чтоб открылась вторая камера.Бенз есть.Искра очень слабая.За катушку зажигания невозможно рукой дотронуться-кипиток.Грешу на катушку.Правильно?Как у вас после поездок нагревается катушка зажигания?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеWasilih 10 авг 2010, 01:00

beme писал(а):.За катушку зажигания невозможно рукой дотронуться-кипиток.Грешу на катушку.Правильно?Как у вас после поездок нагревается катушка зажигания?

меняй вариатор (смотри канакты)... непоможет, катушку...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеFortinbras 10 авг 2010, 20:14

beme писал(а):Грешу на катушку

Может на катушку напрямую 12 В подано, НЕ через вариатор.
Либо коммутатор с катушкой не дружит. Посмотри марки катушки и коммутатора.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 10 авг 2010, 22:12

Вариатор - это добавочное сопротивление?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеWasilih 10 авг 2010, 22:19

beme писал(а):Вариатор - это добавочное сопротивление?

оно...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 10 авг 2010, 23:16

поставил новую катушку,а так как много за седня неуспел проехать то думаю нужно заменить и комутатор,т.к. за 300 м поездки чуток дергаеться.Вариатор стоит новый.кстати вариатор тоже кипиток.Заводиться стала с пол пинка
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеСергей Михайлович 11 авг 2010, 00:45

beme писал(а):поставил новую катушку,а так как много за седня неуспел проехать то думаю нужно заменить и комутатор,т.к. за 300 м поездки чуток дергаеться.Вариатор стоит новый.кстати вариатор тоже кипиток.Заводиться стала с пол пинка

Вариаторы - они кстати тоже разные бывают.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 11 авг 2010, 18:05

Sergio31519 писал(а):
beme писал(а):поставил новую катушку,а так как много за седня неуспел проехать то думаю нужно заменить и комутатор,т.к. за 300 м поездки чуток дергаеться.Вариатор стоит новый.кстати вариатор тоже кипиток.Заводиться стала с пол пинка

Вариаторы - они кстати тоже разные бывают.

А поподробнее
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 11 авг 2010, 18:53

Посмотри вот тут. Очень информативная и понятная страничка нашего форума. ;)
post182884.html#p182884
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеJonnY 23 июн 2011, 18:09

Мужики, привет)) тут такая проблема...выстовил зажигание, машинка ровненько так работает, тихо, на ходу хорошо себя показывает...НО на горячую отказывает заводиться) приходится зажигание по часовой почти до упора ставить, чтобы завелся...ещё кстати бензаносос поставил другой, быть может?)
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеJonnY 23 июн 2011, 18:20

"чёт немогу понять,если поездить на машине около часа то перестает заводится(если заглушить или самому заглохнуть).тяга пропадает,подтраивает особенно если пидаль в пол,чтоб открылась вторая камера.Бенз есть.Искра очень слабая.За катушку зажигания невозможно рукой дотронуться-кипиток.Грешу на катушку.Правильно?Как у вас после поездок нагревается катушка зажигания?" паходу такой же случай
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3